Оценка педагогической деятельности практиканта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценка педагогической деятельности практиканта

2017-11-27 220
Оценка педагогической деятельности практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями: 0 баллов - не овладел умением; 1- овладел в минимальной степени; 2 – в средней степени; 3 – в высокой степени. В соответствующей графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

Перечень умений Уровень умений до практики Уровень умений к концу практики
Само- оценка Оценка учителя Само- оценка Оценка учителя
Проектировочно-прогностические умения
Прогнозировать: -результаты определенных педагогических коррекционных воздействий; -возможные трудности в осуществлении коррекционно-развивающего, воспитательно-образовательного процесса.        
Формулировать коррекционно-развивающие цели и задачи педагогической деятельности с детьми.        
Планировать: -работу с детьми; -работу с родителями.        
Организаторские умения
Организовывать: -детей в различных видах деятельности (игре, труде, на занятиях, др.); -формы работы с родителями.        
Методические умения
Владеть методами и приемами работы с детьми: -по развитию речи; -по развитию математических представлений; -по развитию художественных способностей; -по осуществлению трудового воспитания; -по развитию игровой деятельности; -по нравственному (физическому, экологическому и др.) воспитанию.        
Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям.        
Создавать гуманистическую и здоровьесберегающую педагогическую среду для полноценного воспитания и обучения.        
Активизировать когнитивную деятельность детей.        
Развивать креативные способности детей.        
Разрабатывать конспекты различных форм деятельности.        
Диагностические умения
Изучать: -личность ребенка; -коллектив детей; -деятельность детей.        
Анализировать: -продукты детской деятельности; -собственную деятельность; -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений.        
Делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса        
Документально оформлять результаты педагогического анализа.        
Владеть педагогической рефлексией.        
Образовательно-воспитательные умения
Применять здоровьесберегающие технологии ( Создание благоприятных условий для сохранения здоровья, положительного эмоционального климата в детском коллективе, проведение закаливающих процедур, контроль за двигательным режимом и физической нагрузкой детей, оказание первой медицинской помощи)        
Коммуникативные умения
Целенаправленно организовывать общение и управлять им.        
Регулировать своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимоотношения: -с детьми; -с родителями; -с коллегами.        
Публично выступать перед педагогическим коллективом, родителями.        
Владеть педагогическим тактом.        
Создавать атмосферу сотрудничества, эмпатии, сотворчества.        
Разрешать конфликтные ситуации: -в детском коллективе; -во взрослом коллективе.        
Управлять своим поведением и настроением.        
Выражать четко и убедительно свои мысли.        
Моделировать общение: -с детьми; -с родителями; -с коллегами.        
Владеть демократическим стилем поведения.        
Исследовательские умения
Ставить цели, задачи и разрабатывать соответствующий план коррекционно-развивающего, воспитательно- образовательного процесса на основе психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений.        
Владеть исследовательскими методами профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.        
Владеть педагогической рефлексией        
Прикладные умения
Изготавливать дидактические материалы.        
Изготавливать атрибуты к играм.        
Оформлять выставки.        
Эстетически и педагогически грамотно оформлять помещения.        

 

127 - 159 баллов – оптимальный уровень

103 –126 баллов – допустимый уровень

80 – 125 баллов – критический уровень

 

 

Характеристика

Практиканта____________________________________

(специальность) группа_________________________

проходившего преддипломную практику________________

(название ОУ)

в период с_____________по_______________________20 года

проявил(а)себя как___________________________________________

(оценка уровня теоретической и технической подготовленности, активность, инициативность и дисциплинированность в работе)

Проведение учебных занятий по физическому воспитанию показали__________________________________________________

(уровень владения педагогическими умениями и навыками, качество проведения занятий)

Проведение физкультурно– оздоровительных и спортивных мероприятий_____________________________________________

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность)

Проведение работы по классном руководству _______________________________________________

(уровень проведение классных часов, умение найти общий язык с учащимися, качество проведения классных мероприятий)

Оценка за практику

-Учебная работа

-Внеклассная работа

-Классное руководство

- Итоговая оценка

учитель физической культуры (подпись)

классный руководитель __________

директор (подпись)

«» _______________20 год

м.п.

 

Список литературы

Еркомашайшвили И.В.,Жуйкова О.Л.,Серова Н.Б. Пособие практиканта по физической культуре: Учеб-метод.пособие.Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф-пед.ун-та,2004.138с.

Министерство Образования РФ «Рекомендации по производственной (профессиональной)практике студентов по специальностям среднего педагогического образования»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.