Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Тактика фельдшера скорой помощи на догоспитальном этапе.
2.1 Обследование:
· Жалобы
· Сбор анамнеза ( анамнез жизни + анамнез заболевания).
· Определение общего состояния больного (степень тяжести состояния):
o Сознание, адекватность поведения.
o Окраска кожи и слизистых, состояние языка. Т тела.
o АД, PS ( частота, наполнение ), ЧДД. Физиологические отправления.
· Осмотр по органам.
2.2. Постановка предположительного ДS, определение объёма неотложной помощи на ДГЭ. Взятие наряда на госпитализацию.
(при взятии наряда на госпитализацию, предупредить о состоянии больного врача Центра)
2.3. Неотложная помощь на догоспитальном этапе:
а) на место введения пузырь со льдом;
б) обколоть место инъекции 0,1 % раствором адреналина гидрохлорида;
в) обеспечить свободную проходимость верхних дыхательных путей, ингалировать кислород;
ввести в\в преднизолон, г) седуксен, супрастин, 2,4 % раствора эуфиллина(преднизолон – 3-5мг\кг, седуксен 0,05 мл\кг, эуфиллин 1мл\год);
д) обеспечить доступ к вене и начать проведение инфузионной терапии(0,9% раствор натрия хлорида – 20 мл\кг);
е) при необходимости – проведение сердечно- лёгочной реанимации;
ж ) госпитализация в реанимационное отделение
2.4. Транспортировка БИТ. Во время транспортировки - подача кислорода.Контроль АД, РS, ЧДД, общего состояния; на носилках.
2.5. Госпитализация
· Срочная.
· стационар должен быть заранее предупрежден о поступлении тяжелого ребёнка.
· По прибытии – передать больногонепосредственно дежурному врачу.
Принципы обследования и лечения в стационаре.
Обследование: общеклиническое. Лечение:основного выявленного заболевания. Отмена антибиотиков пенициллинового ряда.
|
Задача №9.
Фельдшера ФАП вызвали к заболевшему ребенку 8 месяцев. Болен 2-ой день. Беспокоит сухой кашель, обильные выделения из носа слизистого характера. Температура вчера днем 37,8º С, вечером – 38,8º С.
При осмотре: общее состояние средней тяжести, температура – 39,2º С. Вялый, капризный. Кожа сухая, розовая, горячая на ощупь, на щеках – яркий румянец. Частота дыхания – 40 в мин., пульс – 140 уд./мин. Выражены катаральные явления. По органам: яркая гиперемия в зеве, в лёгких аускультативно жесткое дыхание, тоны сердца приглушены. Мочится достаточно, стул осмотрен, без патологических примесей.
Задания к задаче № 9.
1. Поставьте диагноз и обоснуйте его исходя из условий задачи. При необходимости проведите дифференциальную диагностику.
2. Определите тактику фельдшера, объем и алгоритм неотложной помощи на догоспитальном этапе.
3. Расскажите о принципах обследования и лечения в стационаре.
4 Заполните карту вызова на компьютере в соответствии с условием задачи
Эталон ответа к задаче №9.
1. Диагноз. Гипертермический синдром «розового» типа на фоне ОРВИ.
Обоснование диагноза: диагноз поставлен на основании данных объективного исследования ( температура – 39,2º С. Вялый, капризный. Кожа сухая, розовая, горячая на ощупь, на щеках – яркий румянец. Частота дыхания – 40 в мин., пульс – 140 уд./мин.) и данных анамнеза (Болен 2-ой день. Беспокоит сухой кашель, обильные выделения из носа слизистого характера. Температура вчера днем 37,8º С, вечером – 38,8º С).
Дифференциальная диагностика проводится с «белой» гипертермией.
2. Тактика фельдшера скорой помощи на догоспитальном этапе.
2.1 Обследование:
· Жалобы
· Сбор анамнеза ( анамнез жизни + анамнез заболевания).
· Определение общего состояния больного (степень тяжести состояния):
o Сознание, адекватность поведения.
o Окраска кожи и слизистых, состояние языка. Т тела.
o АД, PS ( частота, наполнение ), ЧДД. Физиологические отправления.
|
· Осмотр по органам.
2.2. Постановка предположительного ДS, определение объёма неотложной помощи на ДГЭ. Взятие наряда на госпитализацию.
(при взятии наряда на госпитализацию, предупредить о состоянии больного врача Центра)
2.3. Неотложная помощь на догоспитальном этапе:
- ребёнка раскрыть;обеспечить доступ свежего воздуха; применить методы физического охлаждения:
- холодный компресс на лоб, область крупных сосудов,
- водочно-уксусное(столовый 9%) обтирание – 1:1:1(водка, уксус, вода);
- ввести в\м антипиретическу смесь, в состав которой входят 50 % раствор анальгина и 2,5 % раствор пипольфена(0,1 мл\год жизни);
- обильное питье;
- госпитализация в инфекционное отделение детского стационара.
2.4. Транспортировка на руках родных. Во время транспортировки контроль Т тела.
2.5. Госпитализация
По прибытии – передать ребёнка непосредственно дежурному врачу.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!