На период сентябрь 2012 – июнь 2013года — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

На период сентябрь 2012 – июнь 2013года

2017-11-17 198
На период сентябрь 2012 – июнь 2013года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальный

образовательный маршрут

Выпускника основной школы

ученика (цы) 9 ___ класса

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество учащегося)

 

На период сентябрь 2012 – июнь 2013года

Классный руководитель:

Пермь, 2012г.


Анкетные данные

Фамилия ____________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________________

Дата рождения:________________

Место рождения ______________________________________________________________

Полный домашний адрес (почтовый индекс):____________________

г.Пермь, _____________________________________________________________________

Домашний телефон:____________________ E-mail: _______________________________

 

Мобильный телефон __________________________________________________________

Паспорт (Ко пию паспорта вложить в приложение)

Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________

В гимназии обучаюсь _______________ Ранее обучался ____________________________

 

Область знаний более всего привлекает?

ð Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика

Любимые учебные предметы (подчеркнуть те, по которым легко учиться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

Учебные предметы не нравятся

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Профессии в которых мне интересно себя попробовать

1.

2.

3.

4.

5.

 

Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное


Эссе «Мои жизненные планы»

 

Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои достижения

Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы

(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои интересы (как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 


Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

Свое образование после 9 класса я продолжу

(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)

№ п/п Образовательное учреждение Вступительные испытания
       
       
       
       
       

 


Учебная деятельность

I четверть

№ п/п предмет Отметка за 8 класс Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык        
2. Литература        
3. Алгебра        
4. Геометрия        
5. Английский язык        
6. Физика        
7. Химия        
8. Биология        
9. География        
10. История        
11. Обществознание        
12. Профессиональное самоопределение        
13. Черчение        
14. Искусство        
15. МХК        
16. Информатика и ИКТ        
17. Физкультура        

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в

Аттестат об основном общем образовании

№ п/п предмет Годовая отметка Экзаменационная отметка Отметка в аттестат
план факт план Факт план факт
1. Русский язык            
2. Литература            
3. Алгебра            
4. Геометрия            
5. Английский язык            
6. Физика            
7. Химия            
8. Биология            
9. География            
10. История            
11. Обществознание            
12. Профессиональное самоопределение            
13. Черчение            
14. Искусство            
15. МХК            
16. Информатика и ИКТ            
17. Физкультура            
               
               
Средний балл аттестат    

Спецкурсы по выбору

Название спецкурса Преподаватель Кол-во часов Зачетная работа Подпись учителя
         
         
         
         
         

 

Интеллектуальные/творческие конкурсы/олимпиады

№ п/п Название олимпиады/конкурса Предмет Организатор олимпиады/конкурса Результат Документ в Портфолио (номер п/п в Портфолио документов)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Социально-личностный модуль

(заполняет ученик совместно с классным руководителем и родителями)

Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы

Исследовательская работа и план работы над ней

Учебный предмет: _______________________________________________________

Тема работы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Научный руководитель: ____________________________________________________

 

План работы над темой работы Содержание каждого этапа Сроки Примечание, отметка учителя, комментарий
       
       
       
       
       

Портфолио

Документов


Портфолио

Портфолио

Работ

(прилагаются рефераты, статьи, эссе, творческие работы, отзывы и т.п.)

Индивидуальный

образовательный маршрут

Выпускника основной школы

ученика (цы) 9 ___ класса

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество учащегося)

 

на период сентябрь 2012 – июнь 2013года

Классный руководитель:

Пермь, 2012г.


Анкетные данные

Фамилия ____________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________________

Дата рождения:________________

Место рождения ______________________________________________________________

Полный домашний адрес (почтовый индекс):____________________

г.Пермь, _____________________________________________________________________

Домашний телефон:____________________ E-mail: _______________________________

 

Мобильный телефон __________________________________________________________

Паспорт (Ко пию паспорта вложить в приложение)

Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________

В гимназии обучаюсь _______________ Ранее обучался ____________________________

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.