Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальный
образовательный маршрут
Выпускника основной школы
ученика (цы) 9 ___ класса
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
На период сентябрь 2012 – июнь 2013года
Классный руководитель:
Пермь, 2012г.
Анкетные данные
Фамилия ____________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
Дата рождения:________________
Место рождения ______________________________________________________________
Полный домашний адрес (почтовый индекс):____________________
г.Пермь, _____________________________________________________________________
Домашний телефон:____________________ E-mail: _______________________________
Мобильный телефон __________________________________________________________
Паспорт (Ко пию паспорта вложить в приложение)
Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________
В гимназии обучаюсь _______________ Ранее обучался ____________________________
Область знаний более всего привлекает?
ð Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика
Любимые учебные предметы (подчеркнуть те, по которым легко учиться)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Учебные предметы не нравятся
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Профессии в которых мне интересно себя попробовать
1.
2.
3.
4.
5.
Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Эссе «Мои жизненные планы»
Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
Мои достижения
Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы
(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мои интересы (как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Свое образование после 9 класса я продолжу
(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)
№ п/п | Образовательное учреждение | Вступительные испытания |
Учебная деятельность
I четверть
№ п/п | предмет | Отметка за 8 класс | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | ||||
2. | Литература | ||||
3. | Алгебра | ||||
4. | Геометрия | ||||
5. | Английский язык | ||||
6. | Физика | ||||
7. | Химия | ||||
8. | Биология | ||||
9. | География | ||||
10. | История | ||||
11. | Обществознание | ||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||
13. | Черчение | ||||
14. | Искусство | ||||
15. | МХК | ||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
|
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в
Аттестат об основном общем образовании
№ п/п | предмет | Годовая отметка | Экзаменационная отметка | Отметка в аттестат | |||
план | факт | план | Факт | план | факт | ||
1. | Русский язык | ||||||
2. | Литература | ||||||
3. | Алгебра | ||||||
4. | Геометрия | ||||||
5. | Английский язык | ||||||
6. | Физика | ||||||
7. | Химия | ||||||
8. | Биология | ||||||
9. | География | ||||||
10. | История | ||||||
11. | Обществознание | ||||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||||
13. | Черчение | ||||||
14. | Искусство | ||||||
15. | МХК | ||||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||||
17. | Физкультура | ||||||
Средний балл аттестат |
Спецкурсы по выбору
|
Название спецкурса | Преподаватель | Кол-во часов | Зачетная работа | Подпись учителя |
Интеллектуальные/творческие конкурсы/олимпиады
№ п/п | Название олимпиады/конкурса | Предмет | Организатор олимпиады/конкурса | Результат | Документ в Портфолио (номер п/п в Портфолио документов) |
Социально-личностный модуль
(заполняет ученик совместно с классным руководителем и родителями)
Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы
Исследовательская работа и план работы над ней
Учебный предмет: _______________________________________________________
Тема работы ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Научный руководитель: ____________________________________________________
План работы над темой работы | Содержание каждого этапа | Сроки | Примечание, отметка учителя, комментарий |
Портфолио
Документов
Портфолио
Портфолио
Работ
(прилагаются рефераты, статьи, эссе, творческие работы, отзывы и т.п.)
Индивидуальный
образовательный маршрут
Выпускника основной школы
ученика (цы) 9 ___ класса
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
на период сентябрь 2012 – июнь 2013года
Классный руководитель:
Пермь, 2012г.
Анкетные данные
Фамилия ____________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
Дата рождения:________________
Место рождения ______________________________________________________________
Полный домашний адрес (почтовый индекс):____________________
г.Пермь, _____________________________________________________________________
Домашний телефон:____________________ E-mail: _______________________________
Мобильный телефон __________________________________________________________
Паспорт (Ко пию паспорта вложить в приложение)
Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________
В гимназии обучаюсь _______________ Ранее обучался ____________________________
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!