Область знаний более всего привлекает? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Область знаний более всего привлекает?

2017-11-17 217
Область знаний более всего привлекает? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ð Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика

Любимые учебные предметы (подчеркнуть те, по которым легко учиться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

Учебные предметы не нравятся

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Профессии в которых мне интересно себя попробовать

1.

2.

3.

4.

5.

 

Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное


Эссе «Мои жизненные планы»

 

Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои достижения

Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы

(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Мои интересы (как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 


Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

Свое образование после 9 класса я продолжу

(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)

№ п/п Образовательное учреждение Вступительные испытания
       
       
       
       
       

 


Учебная деятельность

I четверть

№ п/п предмет Отметка за 8 класс Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык        
2. Литература        
3. Алгебра        
4. Геометрия        
5. Английский язык        
6. Физика        
7. Химия        
8. Биология        
9. География        
10. История        
11. Обществознание        
12. Профессиональное самоопределение        
13. Черчение        
14. Искусство        
15. МХК        
16. Информатика и ИКТ        
17. Физкультура        

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык      
2. Литература      
3. Алгебра      
4. Геометрия      
5. Английский язык      
6. Физика      
7. Химия      
8. Биология      
9. География      
10. История      
11. Обществознание      
12. Профессиональное самоопределение      
13. Черчение      
14. Искусство      
15. МХК      
16. Информатика и ИКТ      
17. Физкультура      

 

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в

Аттестат об основном общем образовании

№ п/п предмет Годовая отметка Экзаменационная отметка Отметка в аттестат
план факт план Факт план факт
1. Русский язык            
2. Литература            
3. Алгебра            
4. Геометрия            
5. Английский язык            
6. Физика            
7. Химия            
8. Биология            
9. География            
10. История            
11. Обществознание            
12. Профессиональное самоопределение            
13. Черчение            
14. Искусство            
15. МХК            
16. Информатика и ИКТ            
17. Физкультура            
               
               
Средний балл аттестат    

Спецкурсы по выбору

Название спецкурса Преподаватель Кол-во часов Зачетная работа Подпись учителя
         
         
         
         
         

 

Государственная итоговая аттестация

Предметы Планируемые баллы (если планируется сдача по Портфолио или З.сертификату указать, подтверждающие документы приложить в Портфолио документов) Предварительный балл учителя-предметника (балл/подпись) факт
Алгебра      
Русский язык      
       
       

 

Грамота за успехи в изучении отдельных предметов (указать предметы)

Грамота такого образца выдается при наличии отметки с 5по 9 класс по предмету + победы в олимпиадах по данному предмету

1.

2.

3.


Дополнительное образование

(в данной таблице указываются дополнительные занятия по предметам, интересам, способствующие успешному окончанию 9 класса)

Наименование курса (кружок, секция, ПДОУ, репетитор) Время и место прохождения руководитель Результат (№ сертифик, свид., дипл.)
       
       
       
       
       
       
       

 

Расписание дополнительного образования

  понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
13.00-14.00              
14.00-15.00              
15.00-16.00              
16.00-17.00              
17.00-18.00              
18.00-19.00              
19.00-20.00              
20.00-21.00              


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.