Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-17 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для магистерской программы «Проектирование и строительство зданий и сооружений на Крайнем Севере»
по направлению 08.04.01 Строительство
Составитель:
Местников В.В., к.т.н., доцент кафедры СП, [email protected]
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты обучения по дисциплине |
ПК-2 Владение методами оценки инновационного потенциала, риска коммерциализации проекта, технико-экономического анализа проектируемых объектов и продукции. ПФК-5 Умение выбирать энергосберегающие технологии строительного производства в условиях Севера. | Знать: ü возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; ü методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; ü систему сметных норм и цен в строительстве; ü основы инвестиционной деятельности; ü ценообразование в строительстве; ü калькулирование себестоимости строительной продукции; ü экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. |
Уметь: ü определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; ü выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; ü сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант. | |
Владеть: - практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. - экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов. |
Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ДВ.2.2. «Экономическая оценка новых технологических решений при возведении зданий из монолитного железобетона»
|
Коды оцениваемых компетенций | Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) | Уровни освоения (баллы) | Критерий оценивания | Оценка |
ПК-2, ПФК-8 | Знать: возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; систему сметных норм и цен в строительстве; основы инвестиционной деятельности; ценообразование в строительстве; калькулирование себестоимости строительной продукции; экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Уметь: определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант. Владеть: практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов. | 5 (A), 95-100 «высокий» | Глубокие и обоснованные знания программного материала. Каждое решение подтверждается теоретическими выкладками, а утверждения обоснованы ссылками на авторитетные источники. Знание первоисточников и теорий, которые упомянуты в работе или ответе. Умеет самостоятельно находить новые знания, нестандартный способ решения с элементами творческого подхода Свободно владеет навыками и анализирует свои действия. | отлично |
5 (B), 85-94,9 «высокий» | Полное знание и понимание программного материала. Правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений. Безошибочно выполняет практические задания, умеет находить новые знания и уверенно их демонстрирует. Свободно владеет навыками | отлично | ||
4 (C), 75-84,9 «очень хорошо» | Твёрдые и достаточно полные знания программного материала. Знания систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру. Умеет выполнять достаточно свободно практические задания в определенной последовательности самостоятельно. Активная мыслительная деятельность. Испытывает частичные затруднения, но стремится к совершенствованию | хорошо | ||
4 (D), 65-74,9 «базовый» | Достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы дисциплины. Несущественные ошибки в освещении отдельных положений. Умеет выполнять практические задания в определенной последовательности по образцу или инструкции. Активная мыслительная деятельность. Испытывает затруднения, но стремится усваивать навыки и технологии. | хорошо | ||
3 (E), 55-64,9 «минимальный» | Фрагментарные поверхностные знания; недопонимание сущности излагаемых вопросов. Испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий и допускает ошибки. Познавательная активность отсутствует. Испытывает значительные затруднения | Удовл. | ||
Менее 45 «не освоены» | Минимальные требования по курсу не выполнены | Неудовл. |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!