Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
для магистерской программы «Проектирование и строительство зданий и сооружений на Крайнем Севере»
по направлению 08.04.01 Строительство
Составитель:
Аржаков Валерий Григорьевич, канд. техн. наук, доцент, профессор каф. СКиП ИТИ, [email protected]
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты обучения по дисциплине |
ПК-3. Обладание знаниями методов проектирования и мониторинга зданий и сооружений, их конструктивных элементов, включая методы расчетного обоснования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования | Знать: ü возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; ü специализированные программно-вычислительные комплексы проектирования несущих строительных конструкций |
Уметь: ü выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; ü применять на практике современные программно-вычислительные комплексы для проектирования строительных конструкций; ü сравнивать варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант; ü методами мониторинга конструкций монолитных зданий в условиях Севера; ü анализировать и синтезировать получаемые результаты | |
Владеть: ü навыками расчета и проектирования конструкций монолитных зданий; ü системным анализом в области научных и технических знаний | |
ПК-4. Способность вести разработку эскизных, технических и рабочих проектов сложных объектов, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования | Знать: ü принципы разработки технических и рабочих проектов зданий и сооружений ü современные системы автоматизированного проектирования зданий и сооружений. |
Уметь: ü использовать нормативные документы для разработки проектной документации зданий и сооружений; ü применять возможности современных программных комплексов для решения задач проектирования. | |
Владеть: навыками проектирования зданий и сооружений с использованием современных программных комплексов |
Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ДВ.2.1. «Проектирование металлических конструкций зданий»
Коды оцениваемых компетенций | Показатель оценивания (по п.1.2.РПД) | Уровни освоения | Критерии оценивания (дескрипторы) | Оценка |
ПК-3, ПК-4 | Знать: - возможные по-ложительные и отрицательные технические пос-ледствияприни-маемых решений; - принципы раз-работки техниче-ских и рабочих проектов зданий и соружений. Уметь: - сравнивать ва-рианты проект-ных решений и выбирать опти-мальный вариант; - использовать нор-мативные докумен-ты при разработке проектной докуме-нтации; - применять совре-менные программ-ные комплексы; Владеть: - навыками расчета и проектирования конструкций зда-ний; - системным анали-зом в области науч-ных и технических знаний. | Высокий | Отличное знание терминов и понятий по курсу «Проекти-рование металлических конст-рукций зданий» Владение методами решения практических задач по курсу «Проектирование металлических конструкций зданий» Умение использовать норма-тивные документы при проек-тировании. Весьма полные ответы на воп-росы экзаменационного билета.. | 90-100 баллов (отлично) |
Базовый | Хорошее знание терминов и понятий по курсу «Проек-тирование металлических конст-рукций зданий» Владение методами решения практических задач по курсу «Проектирование металлических конструкций зданий» Умение использовать норматив-ные документы при проекти-ровании. Достаточно полные ответы на вопросы билета. | 70-89 баллов (хорошо) | ||
Мини-мальный | Удовлетворительное знание тер-минов и понятий изучаемого курса. Слабые знания методов решения практических задач. Неполные ответы на вопросы эк-заменационного билета. | 45-69 баллов (удовлетворите льно) | ||
Не освоены | Неудовлетворительное знание основных терминов и понятий курса «Проектирование метал-лических конструкций зданий» Неумение решать практические задачи по изучаемому курсу. Отсутствие логики и последо-вательности в изложении. Не владеет основными методами оценки качества проекта. Неумение использовать норма-тивные документы при проек-тировании. Недостаточно полные ответы на вопросы билета. | Неудовлетворительно (менее 45 баллов) |
Рейтинговый регламент по дисциплине
Оцениваемые параметры | Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 |
Посещение лекционных занятий | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Посещение практических занятий | |||||
СРС, из них: | |||||
А) Выполнение РГР | |||||
Б) Защита РГР | |||||
В) Конспектирование (реферат) | |||||
Всего мах баллов по итогам выполнения работ | 18,6 | 7,6 | 18,6 | 7,6 | 18,6 |
Всего мах баллов за текущий контроль | 70 баллов | ||||
Необходимый минимум | 45 баллов | ||||
На экзамен | 30 баллов | ||||
Всего мах баллов по дисциплине (БРС) |
Типовые контрольные задания(вопросы) для промежуточной аттестации
Коды оцениваемых компетенций | Оцениваемый показатель (ЗУВ) | Тема (темы) | Образец типового (тестового или практического) задания (вопроса) |
ПК-3, ПК-4 | Знать: - возможные по-ложительные и отрица-тельные технические последствияпринимае-мых решений; - принципы разработки технических и рабочих проектов зданий и соружений. Уметь: - сравнивать варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант; - использовать нор-мативные документы при разработке проектной документа-ции; - применять совре-менные программные комплексы; Владеть: - навыками расчета и проектирования конструкций зданий; - системным анализом в области научных и технических знаний. | Листовые конструкции | 1. Учитывают ли силу трения сыпучего материала при расчете бункеров и силосов? А. Да Б. Нет В. При расчете силосов учитывают, бункеров – нет. Г. При расчете бункеров учитывают, силосов – нет. 2. Каково должно быть соотношение масс стенки и суммарной массы днища и покрытия у резервуаров с наименьшей массой, если стенка постоянной толщины? (Приводятся 4 варианта ответа – один из них правильный). |
Содержание СРС по дисциплине
№ | Наименование раздела (темы) дисциплины | Вид СРС | Трудо- емкость (в часах) | Формы и методы контроля |
Арочные конструкции | Выполнение РГР №1. Подготовка к защите РГР №1. | Защита РГР №1. | ||
Купольные конструкции | Ведение конспекта | Собеседование | ||
Листовые конструкции | Выполнение РГР №2. Подготовка к защите РГР №2. | Защита РГР №2. | ||
Легкие стальные тонкостенные конструкции | Ведение конспекта | Собеседование | ||
Рамы переменной жесткости | Выполнение РГР №3. Подготовка к защите РГР №3 | Защита РГР №3. | ||
Итого |
Задания РГР по дисциплине
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!