Методические указания для выполнения контрольных работ — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методические указания для выполнения контрольных работ

2017-11-17 158
Методические указания для выполнения контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе изучения курса «Основы рекламы и PR» студенты должны выполнить и в установленный срок сдать контрольную работу, в противном случае они не будут допущены к сдаче зачета по данной дисциплине. Цель написания контрольной работы – углублен­ное, самостоятельное изучение студентами проблем теории и практики конкретного предмета, в частности, основ рекламы и PR. Задания в контрольной работе условно можно поделить на несколько видов: одни выявляют качество понимания студентами теории, другие носят в определенной мере творческий характер и для их выполнения студенту необходимо не только в полной мере использовать знания, полученные в ходе изучения данной дисциплины, но и привлекать ранее приобретенный опыт, устанавливать межпредметные связи. Выполнение каждого из заданий контрольной работы предполагает, что студентом будет проведено самостоятельное исследование по отбору и систематизации необходимых дополнительных сведений.

Подготовка контрольной работы включает в себя следующие этапы:

1. Получение списка заданий от преподавателя.

2. Изучение соответствующей литературы. На оценку влияет количество наименований в списке использованной литературы. Содержание контрольной строится на основе анализа опубли­кованных и имеющихся в распоряжении студентов работ как отечественных, так и зарубежных авторов. Недопустимо базироваться только на одном источнике, и, напротив, высоко оцениваются те контрольные работы, в основу которых были положены материалы, полученные при проработке максимально возможного количества научных исследований и учебных пособий.

3. Подготовка заданий, носящих творческий характер. Они должны быть выполнены с опорой на полученные ранее теоретические сведения, содержать необходимые пояснения. Недопустимо подменять выполнение подобных заданий изложением того, что является просто плодом фантазии и воображения студента.

4. Написание и оформление работы. В законченном варианте контрольная работа должна включать в себя титульный лист, основную часть, которая делится на несколько пунктов по количеству заданий, и список литературы. Приводимые в основной части работы ссылки на цитируемые источники и список литературы, который прилагается к контрольной, должны быть оформлены в соответствии с современными библиографическими требованиями.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно и только в индивидуальном порядке. Все возникающие в ходе подготовки работ вопросы рекомендуется обсудить с преподавателем во время проводимых им консультаций по данному предмету.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Изложить план двух кампаний по продвижению любого выбранного товара (услуги) на рынке. При этом одна из них должна “продвигать” уже существующий бренд, а для другой нужно предварительно «создать» принципиально новый рекламируемый продукт. В предлагаемых кампаниях могут сочетаться в любом соотношении между собой все виды интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Главное условие обеих рекламных кампаний – минимальный бюджет. Вы должны найти ходы, которые принесли бы максимальную выгоду при минимальных вложениях. Должны быть расписаны все этапы подготовки и проведения кампании: от формулировки целей и задач и сегментирования аудитории до примерного графика проведения, в том числе необходимо сформулировать уникальное торговое предложение и предполагаемые способы дистанцирования («отстройки») от конкурентов. Кроме того, должны быть представлены рекламные тексты, обоснован выбор рекламоносителей и.т.д.

 

2. Опираясь на теоретическую базу (в том числе и по психологии рекламы), составить рекламное обращение для различных носителей: телевидения, радио, печати, различных видов наружной рекламы и др., а также разработать идею, как можно подать это обращение в качестве скрытой или косвенной рекламы.

 

3. Этическое и юридическое регулирование рекламной и PR-деятельности. Перечислить основные документы, регулирующие рекламную и PR-деятельность, коротко осветить специфику каждого из них. Изложить свое видение “слабых мест” и пробелов, существующих в данных документах, по возможности предложить необходимые усовершенствования.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Реклама в системе массовых коммуникаций. Подходы к определению рекламы, ее сущность и функции.

2. Разновидности рекламы: подходы к классификации. Краткая характеристика основных видов.

3. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: место, роль, функция.

4. Предпосылки эффективной рекламы. Процесс рекламной деятельности: основные этапы и составляющие.

5. Принципы организации рекламы.

6. Виды рекламных агентств, специфика креативной деятельности в рекламе.

7. Основные понятия менеджмента рекламы.

8. Понятие целевой аудитории рекламы, ее основные характеристики.

9. Учет психологических факторов при создании рекламного обращения, специфика рекламной деятельности в мультикультурной среде.

10. Рекламное обращение, его основные особенности. Текстовые, выразительные и оформительские элементы рекламного обращения.

11. Типы рекламных обращений. Содержание, форма и структура рекламных обращений.

12. Характеристика печатной рекламы: преимущества и недостатки.

13. Характеристика радиорекламы: преимущества и недостатки.

14. Характеристика телерекламы: преимущества и недостатки.

15. Интернет-реклама: особенности и перспективы развития.

16. Особенности функционирования, перспективы развития различных видов рекламоносителей (наружная, транспортная, сувенирная и т.д. реклама).

17. Социальная реклама: своеобразие предмета, средств психологического воздействия, целевой аудитории.

18. Политическая реклама: своеобразие предмета, средств, целевой аудитории. Жанры политической рекламы.

19. Экономические и коммуникативные факторы эффективности рекламы.

20. Дисфункциональные эффекты в рекламе и пути их преодоления.

21. Особенности правового и этического регулирования рекламной деятельности в СМИ.

22. Саморегулирование в области рекламы. Этические аспекты рекламной деятельности.

23. Тенденции развития рекламы в современной России.

24. Паблик рилейшнз: сущность, подходы к определению, принципы деятельности.

25. Функции PR: основные подходы.

26. Подходы к типологии PR. Внутренний PR.

27. Паблик рилейшнз в системе социальных отношений.

28. Связи с общественностью в системе демократических институтов. Исторические типы PR.

29. Этапы становления PR как науки и деятельности в России.

30. PR как самостоятельная функция менеджмента. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

31. Целевые аудитории в PR: работа с основными группами общественности.

32. Структура и инфраструктура рынка паблик рилейшнз, характеристика его основных субъектов и объектов.

33. Комплексные направления деятельности PR. Методы и формы деятельности PR-структур и служб.

34. Менеджмент PR: организация деятельности, планирование. Особенности PR-деятельности в мультикультурной среде.

35. PR-кампания, ее основные составляющие.

36. Управление коммуникационным кризисом средствами PR.

37. Пути формирования паблисити, имиджа средствами PR.

38. Основные технологии PR, краткая характеристика.

39. Журналистика, реклама и паблик рилейшнз: технологическая, сущностная взаимосвязь и особенности.

40. Роль взаимоотношений со СМИ в структуре PR-деятельности. Общие правила отношений со СМИ.

41. Функции, методы и принципы работы PR-структур и служб, механизмы работы со средствами массовой информации.

42. Подготовка материалов для различных СМИ. Интернет в PR.

43. Тенденции и перспективы развития PR в условиях формирующего информационного общества.

44. Принципы организации PR-деятельности. Этические и правовые регуляторы PR-деятельности.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.