Конкуренция в мире производства шин — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конкуренция в мире производства шин

2017-11-17 205
Конкуренция в мире производства шин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНКУРЕНЦИЯ В МИРЕ ПРОИЗВОДСТВА ШИН

Спрос НА шины первичного оснащения был напрямую связан с числом новых автомашин, производящихся в данное время, в то время как спрос на запасные шины зависел от таких факторов как число автомашин на ходу, среднее расстояние пройденных миль на одну автомашину и эксплутационный период протектора шин. В 1986 году-рынок запасных шин был в три раза больше, чем сегмент шин первичного оснащения; автомашине в течении всего периода эксплуатации может понадобиться где-то между двумя и шестью наборами запасных шин. Продажа запасных шин приносила производителям намного больше валовой прибыли, чем продажа шин первичного оснащения, потому что производители шин могли диктовать более высокие цены при продаже запасных шин через оптовые или розничные каналы, чем если бы они продавали шины в больших количествах производителям автомобилей и грузовиков, прямые переговоры с которыми всегда были сложными.

 

Географическое расположение Поставленные единицы (в миллионах) Всего %
Соединенные Штаты   34%
Центральная и Южная    
Америка    
Канада и Мексика    
Западная Европа    
Африка и азия за   20*
исключением Китая _ _... ■ ------ -■- —-...  
Восточная Европа и Китай    
Всего   100%

Продажа шин по миру (миллиарды)

Компания (страна штаб - квартиры) 1983 1986

 

Goodvear Tire & Rubber Co. (Соединенные Штаты) Michelin (Франция) $6.0 4.9 $6.2 5.5
Bridgestone Tire (Япония) Firestone Tire & Rubber Co. (Соединенные Штаты) Uniroyal Goodrich Tire Co. (Соединенные Штаты) Pirelli (Италия) Continental Gummy- Werke (Западная Германия) General Tire (Соединенные Штаты) Sumitomo Rubber Co. (Япония) Yokohama Rubber Co. (Япония) 2.4 2.6 2.1 1.6 0.9 0.8 0.8 0.8 2.7 2.5 2.0 1.7 1.3 1.2 1.2 1.0

» *

За последние десять лет, компании, занимающиеся производством шин были
обеспокоены хроническим перепроизводством, вызванным переходом спроса от

диагональных шин с низким периодом эксплуатации к радиальным шинам более длительного пользования. Этот факт, наряду с возросшим стабильным производством новых автомашин, привёл за последние десятилетия к снижению продаж шин первичного оснащения и запасных шин.

Возросшая конкуренция за раздел рынка привела к падению цен, стимулировала усилия по сокращению расходов для сохранения валовой прибыли и закрытию работающих на пределе эффективности, относительно дорогостоящих заводов.

ТАБЛИЦА 2 _______________________________ -

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.ТРАНСПОРТНЫХ СРСДВСТВ В ГОД, 1975- 1986,

(миллионов)

 

 

 

Год Австралия Бельгия Бразилия Канада Франция Италия 1.46 Япония 6.94 Корея
  .46 .22 .93 1.45 2.S6 .04
1976 1977 .46.45 ,33.34 .99.92 1.64 3.40 1,70 3.51 1,60 1.58 7.84 8.51 !05.08
  .38.46 .30 .31 1.06 1.13 1.81 3.51 1.60 3.61 1.66 1.63 9.27 9.64 .16.20 -
1980 1981 1982 .36.39.41 .34 .26.24.2К .29 1.17.78.86 .90 1.37 3.38 1.20 3.02 1,27 3.15 1.52 3.34 161 1.43. 1.45 1.58 11.04 11. 18 10,73 11.06 .12.13 .16 '■ .22
1984 1985 .40.41 .25.27 .86.97 .88 1.06 1.94 3.02 1.60-1.57 11.39 12.27 .27.38
  .36 - 1.06 1.86 3.19 1:83 "1236" 1.60

Продолжение таблицы 2

 

Мексика. Испания Швеция Англия Соединенные Штаты СССР Зап. Германия Всего по миру
.36. .81 .37 1.65 8.99 1.96 3.19 33.00  
.32 .87 .37 1.71 11.48 2.02 3.87 38.34
.28 1.13 .29 1.71 12.73 2.09 4.10 40.95
.38 1.14 .31 1.61 12.83 2.15 4.19 42.30
.44 1.12 .35 1.48. 11.39 2.17, 1 4.25 41.52
.49. 1.18 .30 1.31 8.01 2.20 3.88 38.51
.60 1.99 .31 1.18 7.98 2.20 3.90 37.23
.47 1.07 .35 1.16 6.88 2.17 4.06 36.11
.29 1.29 .41 1.29 9.51 2.18 4.15 39.78
.34 1.31 .43 1.13 10.92 2.21 4.06 41.74
.40 1.42 .46 1.31 11.67 2.20 4.45 44.28
.27 1.53 .49 1.25 11.37 - 4.60 -

Примечание: Цифры по миру включают все другие страны, в дополнение к вышеупомянутым. Источник: Автомобильные новости. Маркетинговый справочник выпуска 1987 года, 29 апреля 1987. стр. 3


РЫНОЧНЫЙ СЕГМЕНТ ШИН ПЕРВИЧНОГО ОСНАЩЕНИЯ

Конкуренция среди производителей шин на поставку шин производителям автомобилей и грузовиков была особенно жестокой. Поэтому продажа шин первичного оснащения рассматриВАЛАСЬ как стратегически важная, не только как способ увеличить объём продаж в более прибыльном сегменте запасных шин, но и также как способ добиться экономии за счёт масштаба производства.

РЫНОК ЗАПАСНЫХ ШИН


Запасные шины составляли 70 - 75 процентов от всего объёма производств шин. На < каждую сотую пройденную одной автомашиной милю производилось, исходя из срока эксплуатации протектора, 1 миллион единиц запасной шины в объеме рынка запасных шин,

Используя своё положение в качестве поставщиков шин первичного оснащения автомобильным компаниям, основные торговые марки производителей шин получили преимущество перед другими на рынке продаже запасных шин. Для рекламы своей торговой марки и презентации новых типов шин основные производители очень часто использовали сеть телевизионных рекламных компаний. Обычно бюджет на такую серию телевизионных рекламных компаний был в пределах 10- 30 миллионов, а их бюджет на совместную рекламу с дилерами был в пределах 20 - 100 миллионов.

Каналы распространения

Запасные шины поставлялись владельцам автомобильного транспорта через различные каналы распространения: независимые дилеры по продаже шин, станции обслуживания, магазины розничной продажи шин самих производителей, главные универмаги с автомобильными центрами, цепь розничных торговых точек (таких как Sears, К mart и Montgomery Ward), дилеры по продаже автомобилей и ассортимент других торговых точек.

Обычно, розничные торговые точки по продаже шин предлагали широкий выбор шин различного сорта и качества. Цены варировались от менее чем за 20 долларов- за шины с обновленным протектором, до 125 и 175 долларов за штуку- за самые современные шины.

ТАБЛИЦА 6

ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАПАСНЫХ ШИН В СОЕДИНЕННЫХ

ШТАТАХ.1981 - 1986

           

 

Каким образом запасные шины для пассажирских машин поставляются в точки розничной

торговли

 

Нефтяные компании (действующие как            
оптовики")            
Магазины по продаже шин            
(непосредственно от завода)            
Цепь магазинов, универмагов и магазинов            
со скидкой (от завода)            
Процент продаж запасных шин для пассажирск их машин точками роз] ничной торговли
Дилеры по продаже шин            
Станции обслуживания            
Магазины по продаже шин            
Различные торговые точки            
Автодилеры           2.
Цепь магазинов и универмагов*            
Склады и клубы скидок*            

 

примечание. 1 ииы каналов 1ир1ивых ючек иыли пихижими на дру| ис в дру| их ci ранах мира, хотя процент варьировался от страны к стране.

Когда владельцы автомобильного транспорта шли к дилеру для приобретения запасных шин, у них был выбор протекторов различного дизайна, ширины, эксплутационных качеств и категории цен. Владельцы автомобилей и легких грузовиков очень часто приходили в смятение от большого разнообразия выбора, который им предлагался, поскольку немногие из них имели достаточно информации о шинах. В конце концов многие делали свой выбор, исходя из цены, в то время как другие следовали рекомендациям


местного дилера, у которого они были постоянными покупателям. Производители противились внедрению стандартных спецификаций для запасных шин. Также отсутствовала терминология в описании уровней и конструкторских характеристик шин для покупателей.

ТИПЫ ШИН

В 1986 году различали следующие основные конструкции шин: диагональные и радиальные.

Конкурентная сила фирмы Mishelin основывается разработку и внедрение ею технологии производства радиальных шин. Радиальные шины стали настолько популярны в Европе и Японии, что к середине 1960-х они доминировали в продаже шин. В 1972 году Michelin стала первым иностранным производителем, которая построила шинный завод на американском рынке. До этого момента фирма избегала размещения завода в Соединенных Штатах из-за высоких заработных ставок. Однако насыщение европейского рынка наряду, а также увеличение властями США тарифов на импорт шин, привело к принятию решения о размещение завода на территории СШ. Это был наиболее приемлемый и быстрый способ проникновения на американский рынок шин. Радиальные шины стали наиболее быстро растущим сегментом индустрии.

Осторожное решение американских производителей шин медленно расширять производство радиальных шин дало иностранным фирмам возможность проникновения на американские рынки шин.

Однако, спрос на радиальные шины в Соединенных Штатах начал развиваться намного быстрее, чем ожидалось, и американские производители попали в ситуацию, когда у них было слишком много мощности для производства диагональных шин и очень мало её для производства радиальных шин. Кроме того, они столкнулись с проблемой производства радиальных шин. Несмотря на невыгодные цены, иностранные производители шин - особенно Michelin -приложили много усилий для закрепления на американском рынке, а затем использовали её как, для построения и упрочнения своей позиции на американском рынке в следующее десятилетие. До усиления конкуренции цен в 1980 году Michelin продавала свои радиальные шины на 30 процентов больше, чем соперничающие с ней торговые фирмы. В течении 1980-х годов радиальные шины захватили международный рынок шин. Увеличение спроса Переход рынка к радиальным шинам ускорило решение проблемы перепроизводства шинной индустрии (почти все из них были связаны с производством диагональных шин). Он заставил производителей шин сделать крупные инвестиции в производство радиальных шин.


Шины с личной маркировкой

Количество шин с личной маркировкой обычно производилось меньше шин со спецификацией производителей с именем. Шины с личной маркировкой продавались со скидкой, по сравнению с шинами известных торговых марок и поэтому привлекали покупателей, заинтересованных в цене.

Шины для грузовиков

Шины для грузовиков и специализированных транспортных средств (дома на колесах, лодочные трейлеры, мотоциклы, тракторы, техника для ферм, автобусы и строительные транспортные средства) составляли относительно небольшую часть промышленного объема (до 15 процентов), но приносили около одной четверти прибыли отрасли. Лишь ограниченное число производителей выпускало шины для тяжелых грузовиков и других специализированных транспортных средств.

Практика сортировки шин

Чтобы помочь американским потребителям, Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (НАБДД), действующая при Конгрессе, в 1980 году ввела сравнительную систему сортировки всех шин, продаваемых в Соединенных Штатах.

Производители хорошо поняли, что сортировка по периоду эксплуатации протекторов
будет влиять на покупателей запасных шин и объёмы продаж. Обе компании, Michclin и
Goodyear, решительно противились сортировке по критерию эксплуатационного
периода протекторов. Представитель Goodyear заявил, что этот стандарт только

"запутывает покупателей" и что это " привело к его неправильному использованию и
толкованию." Michelin противилось сортировке по критерию эксплутационного

периода протекторов на том основании, что это приведет к "войне сортировок" среди производителей шин, так как, "производство шины ради того, чтобы она соответствовала сорту наименьшей изнашиваемости, может привести к производству шин более худшего качества из-за компрромиссов, на которые нужно будет пойти из-за характеристиках, связанных с безопасностью эксплуатации." Поскольку НАБДД не изменила требования к


сортировке по изнашиваемости протекторов, некоторые производители добровольно стали проводить тесты на изнашиваемость протекторов и предоставлять покупателям различные сорта шин в зависимости от изнашиваемости протекторов.

Однако на международном рынке улучшение качества производимых шин и изнашиваемости протекторов произошло не из-за правительственных положений, а больше из-за больше усилившегося давления конкуренции.

ПРОИЗВОДСТВО

Шины состоят из четырех основных компонентов: (I) покрышки или каркаса, который формирует скелет шины; (2) протектора, который изготавливается из комбинированной резины; (3) борта, который тоже изготавливается из комбинированной резины и который также закрывает покрышку и защищает ее от повреждений; (4) металлокорда, который вставляется в части борта и покрышки, чтобы придать больше прочности и предотвратить их расхождение. Процесс производства шин был трехступенчатым и включал обработку материалов, сборку составных частей шины и сборка самой шины.

Обработка материалов

Более 200 различного сырья использовалось в производстве шин, одними из самых важных материалов являлись натуральная резина, синтетическая резина, ткани и их волокна (нейлон, вискоза, полиэстер и \ или стекловолокно), поливиниловый спирт, сера, сырая нефть, сажа и стальной провод с высоким содержанием углерода. Сырая нефть была единственным дорогостоящим материалом; около 10 галлонов сырой нефти использовался при производстве радиальной шины среднего размера для пассажирского автомобиля. Стоимость сырья для производства радиальной шины для типичного пассажирского автомобиля составляла около 16 долларов, приблизительно на 2 доллара меньше чем в предыдущий год из-за снижения цен на сырую нефть.

Затраты труда

Хотя производство шин было относительно дорогим капиталовложением (новый завод с минимальной полезной площадью мог стоить не менее 150 миллионов дол.), существовали еще и значительные затраты труда в процессе производства шин. Затраты труда составляли, начиная от 15 заканчиная 10 процентами, в зависимости от уровня зарплаты и эффективности труда; в среднем по США это составляло около 25 процентов.

 

Страна   Средние затраты на зарплаты и пособия в час
Соединенные Штаты (по контракту с  
с Союзом раб очих резиновой пром-ти) $20.00
Европа   15.00
Япония   15.00
Канада Тайвань Мексика Корея Бразилия   15.00 3.00 2.60 2.00 1.80 >

Исследователи промышленности предрекали увеличение в международном масштабе поставок шин из стран с наиболее низкой стоимостью труда, где Корея и Бразилия станут основными игроками на международном рынке. Стоимость поставок шин, изготовляемых зарубежом и затем поставляемых Соединенные Штаты, была приблизительно 1 доллар за шину в 1986 году.

Средние затраты на производство шины для пассажирского автомобиля, изготовленных в Корее или Бразилии, оценивались где-то в пределах 20-25 долларов в 1986 году; прогнозировалось, что шины японского производства будут иметь производственные затраты в пределах 25-30 долларов за шину среднего размера.

Основными производителями дорогостоящих шин в 1986 году были американские производители; их производственные затраты составляли в среднем 32-40 долларов за радиальные шины пассажирской машины.

Попытки сокращения затрат

Падение цены на шины, созревшие условия для спроса и перепроизводство по всей промышленности в течении 1980-х дали очевидное преимущество в конкуренции4 производителям дешевых шин. Многие производители усиленно инвестировали в новое оборудование, чтобы увеличить уровень производства.

Закрытие, начиная с 1975 года, почти 30 заводов в Северной Америке сократило почти на 23 процента производственную мощность шинной отрасли Северной Америки; большинство из этих заводов имело устаревшее оборудование по производству диагональных шин.

Michelin

Micheline была французской компанией, продавшая шин в 1986 году во всём мире приблизительно на 6,7 миллиардов долларов. Позиция Michelin на международном рынке была прочной и компания была близка к тому, чтобы угрожать лидеру отрасли Goodyear.

/Michelin была признанным лидером в технологии производства радиальных шин и репутация качества ее радиальных шин была самой лучшей в индустрии. Ее заводы пользовались репутацией самых автоматизированных в отрасли.

Хотя заводы Michelin, расположенные на территории США, были относительно новыми и её рабочие не входили в профсоюзы, её производственные затраты были относительно высокими, что способствовало применению тактики поощрения за качество и цену. Канадский завод Michelin был заводом в Северной Америке с наиболее низкими затратами. Аналитики этой индустрии предполагали, что Michelin вскоре расширит производственную мощность в Соединенных Штатах. У Michelin была перегруженность производства на европейских шинных заводах.

Bridgestonc Tire

Bridgestone была Goodyear Японии, с доминирующими 50-ю процентами доли на японском рынке шин для пассажирского транспорта, а также в производстве шин для грузовиков. Она считалась третьим, крупнейшим мире, производителем.

Одним из стратегических целей Bridgestone было увеличение ее доли на американском рынке запасных шин.[Она прилагала все усилия для расширения количества независимых дилеров, занимающихся продажей шин Bridgestone и использования рекламы для укрепления имиджа Bridgestone. Наиболее сильные позиции на рынке, вне Японии и СШЛ, у Bridgestone были в основном в Азии, в районе Тихого океана и Южной Америке, куда, большей частью, поставлялись японские машины и грузовики. У компании была агрессивная стратегия, она много тратила на улучшение имеющейся технологии и покупку новых технологий и считалась единственной компанией в отрасли, способной противостоять Goodyear и Michelin в глобальном масштабе.

Continental Gummi-Werke

Continental была крупнейшим немецким производителем шин и после Michelin компанией номер два в Европе. В целом, она была шестым крупнейшим производителем в мире. Continental поставляла шины первичного оснащения компаниям Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Audi и Voklswagen.

Sumitomo

Sumitomo была третьим крупнейшим производителем шин в Японии. Sumitomo недавно приобрела британский и европейский шинный бизнес Dunlop Tire, став, таким образом, первым японским производителем создавшим основную базу в Европе. В 1983 году Dunlop имел объём продаж шин на 1.4 миллиарда долларов (включая ее операционную деятельность в США) и 5 процентов доли на международном рынке.

Sumitomo пыталась увеличить свою долю на американском рынке запасных шин. Sumitomo предоставляла покупателям запасных шин письменную гарантию на 40,000миль, что делали немногие производители шин.

Корпорация Yokohama Tire

Yokohama была второй крупнейшей компанией Японии и 10-й крупнейшей в мире. Несколько лет назад, Yokohama договорилась с B.F. Goodrich на лицензированное использование технологии; в обмен на свою технологию BFG стала владельцем небольшой части Yokohama Tire. Стратегическими целями Yokohama было удвоение своей доли на


американском рынке и стать 5-ым в мире крупнейшим производителем. Yokohama концентрировала свои усилия на передовом дизайне, лучшей инженерной работе и новаторствах.

В Соединенных Штатах Yokohama была одним из поставщиков шин в таких появляющихся точках розничной торговли как "ценовые клубы" и "клубы складов". Наблюдатели предсказывали быстрый рост клубов складов и ценовых клубов, в основном за счет сетей массовой торговли.

Корейские производители шин

Ведущим корейским производителем шин была Kumho (торгующая под торговой маркой Trisun); Kumho был 10-м крупнейшим заводом в мире, производящим шины, и он был оснащен самым передовым оборудованием и системами.

Были и другие корейские производители шин, у всех были агрессивные стратегии расширения мощностей, основанные на ожидании того, что бизнес экспорта корейских машин быстро вырастет. Однако, продажи в США Hyundai (лидира корейского производителя автомобилей), совместного предприятия Daewoo с General Motors, сотрудничества Kia с Ford, не произвела бума экспорта корейских автомобилей в Соединенные Штаты.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Многим наблюдателям горизонт всемирной индустрии шин видится более негативным, чем позитивным. Как сказал один человек: Vis'** "В целом, это уже выдыхающаяся индустрия с несоответствующими возвратами. Это изможденное поле битны.

Сюрпризы в этой индустрии будут в основном негативными. Goodyear. Michelin и Bridgestone время от времени дразнят нас ложными надеждами, говоря, что новая техническая революция возможно уже летит на крыльях. Конечно, у отрасли есть возможность, что шина будет служить также долго как и машина. Конечно же это поцелуй смерти индустрии. В противовес технической эволюции, «компьютерной индустрии, где эластичность цен обычно ведёт к повышенному спросу на рынке, в шинной индустрии техническая революция работает против новаторов. В целом, если ваша компания предоставит больше миль пробега на одну шину, то вы первоначально получите преимущество на рынке перед остальными. Но я подозреваю, что несколько компаний очень быстро к вам подстроятся.

Я знаю, что вы наблюдаете как Goodyear, Michelin и Bridgestone увеличивают своё превосходство на международном рынке шин путём концентрации своих усилий на рынках Соединенных Штатов, Европы и Японии. Полученная прибыль с участия на рынках станет результатом успешной конкуренции типа «шина против шины» против мелких производителей шин, а не на основе восприятия потребителем торговых марок.

Предположим, что вы - компания мирового класса, занимающаяся производством шин. Определите свою бизнес-стратегию, чтобы стать крупнейшей или самой прибыльной компанией.

Выбрать из текста одну из компаний и изложить видение и миссию вашей компании в письменной форме. (используйте примеры из учебника «Стратегический менеджмент», авторы Томпсон и Стрикленд).

 

 

КОНКУРЕНЦИЯ В МИРЕ ПРОИЗВОДСТВА ШИН

Спрос НА шины первичного оснащения был напрямую связан с числом новых автомашин, производящихся в данное время, в то время как спрос на запасные шины зависел от таких факторов как число автомашин на ходу, среднее расстояние пройденных миль на одну автомашину и эксплутационный период протектора шин. В 1986 году-рынок запасных шин был в три раза больше, чем сегмент шин первичного оснащения; автомашине в течении всего периода эксплуатации может понадобиться где-то между двумя и шестью наборами запасных шин. Продажа запасных шин приносила производителям намного больше валовой прибыли, чем продажа шин первичного оснащения, потому что производители шин могли диктовать более высокие цены при продаже запасных шин через оптовые или розничные каналы, чем если бы они продавали шины в больших количествах производителям автомобилей и грузовиков, прямые переговоры с которыми всегда были сложными.

 

Географическое расположение Поставленные единицы (в миллионах) Всего %
Соединенные Штаты   34%
Центральная и Южная    
Америка    
Канада и Мексика    
Западная Европа    
Африка и азия за   20*
исключением Китая _ _... ■ ------ -■- —-...  
Восточная Европа и Китай    
Всего   100%

Продажа шин по миру (миллиарды)

Компания (страна штаб - квартиры) 1983 1986

 

Goodvear Tire & Rubber Co. (Соединенные Штаты) Michelin (Франция) $6.0 4.9 $6.2 5.5
Bridgestone Tire (Япония) Firestone Tire & Rubber Co. (Соединенные Штаты) Uniroyal Goodrich Tire Co. (Соединенные Штаты) Pirelli (Италия) Continental Gummy- Werke (Западная Германия) General Tire (Соединенные Штаты) Sumitomo Rubber Co. (Япония) Yokohama Rubber Co. (Япония) 2.4 2.6 2.1 1.6 0.9 0.8 0.8 0.8 2.7 2.5 2.0 1.7 1.3 1.2 1.2 1.0

» *

За последние десять лет, компании, занимающиеся производством шин были
обеспокоены хроническим перепроизводством, вызванным переходом спроса от

диагональных шин с низким периодом эксплуатации к радиальным шинам более длительного пользования. Этот факт, наряду с возросшим стабильным производством новых автомашин, привёл за последние десятилетия к снижению продаж шин первичного оснащения и запасных шин.

Возросшая конкуренция за раздел рынка привела к падению цен, стимулировала усилия по сокращению расходов для сохранения валовой прибыли и закрытию работающих на пределе эффективности, относительно дорогостоящих заводов.

ТАБЛИЦА 2 _______________________________ -

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.ТРАНСПОРТНЫХ СРСДВСТВ В ГОД, 1975- 1986,

(миллионов)

 

 

 

Год Австралия Бельгия Бразилия Канада Франция Италия 1.46 Япония 6.94 Корея
  .46 .22 .93 1.45 2.S6 .04
1976 1977 .46.45 ,33.34 .99.92 1.64 3.40 1,70 3.51 1,60 1.58 7.84 8.51 !05.08
  .38.46 .30 .31 1.06 1.13 1.81 3.51 1.60 3.61 1.66 1.63 9.27 9.64 .16.20 -
1980 1981 1982 .36.39.41 .34 .26.24.2К .29 1.17.78.86 .90 1.37 3.38 1.20 3.02 1,27 3.15 1.52 3.34 161 1.43. 1.45 1.58 11.04 11. 18 10,73 11.06 .12.13 .16 '■ .22
1984 1985 .40.41 .25.27 .86.97 .88 1.06 1.94 3.02 1.60-1.57 11.39 12.27 .27.38
  .36 - 1.06 1.86 3.19 1:83 "1236" 1.60

Продолжение таблицы 2

 

Мексика. Испания Швеция Англия Соединенные Штаты СССР Зап. Германия Всего по миру
.36. .81 .37 1.65 8.99 1.96 3.19 33.00  
.32 .87 .37 1.71 11.48 2.02 3.87 38.34
.28 1.13 .29 1.71 12.73 2.09 4.10 40.95
.38 1.14 .31 1.61 12.83 2.15 4.19 42.30
.44 1.12 .35 1.48. 11.39 2.17, 1 4.25 41.52
.49. 1.18 .30 1.31 8.01 2.20 3.88 38.51
.60 1.99 .31 1.18 7.98 2.20 3.90 37.23
.47 1.07 .35 1.16 6.88 2.17 4.06 36.11
.29 1.29 .41 1.29 9.51 2.18 4.15 39.78
.34 1.31 .43 1.13 10.92 2.21 4.06 41.74
.40 1.42 .46 1.31 11.67 2.20 4.45 44.28
.27 1.53 .49 1.25 11.37 - 4.60 -

Примечание: Цифры по миру включают все другие страны, в дополнение к вышеупомянутым. Источник: Автомобильные новости. Маркетинговый справочник выпуска 1987 года, 29 апреля 1987. стр. 3



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.