Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Arbeit an der Entwicklung der Lesefertigkeit.

2017-11-17 281
Arbeit an der Entwicklung der Lesefertigkeit. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1.Wir beginnen mit einem neuen Text.Начинаем работать с новым текстом.

Wir gehen zum Text 4 über. Переходимктексту 4.

2.Wosindwirstehengeblieben?Где мы остановились?

AufSeite 6? На 6ойстранице

3.Überfliegt den Text! Пробегитетекстглазами!

Lest von Anfang an! Прочитайтесначала!

Lestvon …bis(zu)…! Прочитайтеот… до…!

4.UmdenTextgutzuverstehenundЧтобыхорошопонятьтекстичто-либо

einigeszubehalten, lies (lest) zuerstзапомнить, прочитай(те) сначала

folgendeSätze. следующиепредложения.

5.WirleseneinenweiterenЧитаемследующий отрезок текста.

Abschnitt des Textes. Der Отрезоккончаетсясловами…

Abschnitt schließt mit Worten…

6.Lies bis zum Schlußder Seite! Читайдоконца!

7. HörtzuundgebteuchMühe, das Слушайтеипостарайтесьпонятьсамое

Wichtigste zu verstehen важное.

8.Hörtzuund, wennihretwasСлушайтеи, еслихотитечто-тоуточнить,

präzisieren wollt, stellt bitte Fragen.спрашивайте.

9.WendetbittedieSeiteum /BitteПожалуйста, перевернитестраницу!

umwenden/ /Перевернутьстраницу!/

10.HörtzuundsprechtindenPausenСлушайтеиповторяйтевпаузы

nach.

11.Lest den Text. Versucht die unbekannten Читайтетекст. Попытайтесьугадать

WörterzuerratenunddieFragenaufSeite 2 значениенезнакомыхсловиответить

zubeantworten на вопросы на странице 2

 

12. LestdieFortsetzungLesezeit 7-10 Minuten.Прочитайтепредложение. Время

чтения 5-10 минут.

13. Leststillfüreuch. Читайтепросебя.

 

14. Lest. ÜbersetztdiefettgedrucktenПрочитайте.Переведите

напечатанные жирным

шрифтомсловаипредложения.

WörterundSätze.

 

15.LestdenTextundkommentiertПрочитайтетекстипрокоммен-

тируйте отдельные мысли.

 

einige Gedanken.

Wenn es nötig ist, nehmt Sätze zu Hilfe…В случае необходимости исполь-

зуйте следующие предложения.

16.SuchtimTexteinenSatz, Найдитевтекстеследующие

derbesondersgut предложения, которые особенно

хорошо иллюстрируют главную

мысль.

denHauptgedankenillustriert

17.Arbeitet zu zweit. SprechtРаботайтевдвоем. Поговоритеmiteinander überdasGelesenenach.другсдругомопрочитанномв слух.

den Schemen.

18. Bereiteteuchvor, eureMeinungПриготовьтесьвысказыватьвашеüber den Text auszusprechen. Nehmtмнение о тексте. Используйте в dieTabelle 3 zuHilfe. Arbeitszeit – 2 помощьтаблицу 3. Времяработы – 2 Minuten. минуты.

19. Könnt ihr sagen, daß… BeweistВыможетесказать, что… Докажите dasaufGrunddesGelesenen. это на основании прочитанного. ArgumentierteureMeinung.Аргументируйте свое мнение.

20. SuchtpassendeZitate, dieeureПоищитеподходящиецитаты, Meinungbegründen. которые обосновывают ваше мнение

21. GebteuerKommentarzumGelesen. Прокомментируйте прочитанное.

22. Sagt eure Meinung zu folgenden Скажитесвоемнениепоследующим
Thesen. Arbeitet in Gruppen. тезисам. Работайтегруппами.

23. Gliedert den Text in Abschnitte! Разделитетекстнаабзацы. Озаглавьте
Betitelt die Abschnitte!абзацы!

24. Inszeniert den Text! Инсценируйтетекст!

25. Gestaltet einen Dialog! Составьтедиалог!

26. Lest einen Dialog mit verteilten Прочитайтедиалогпоролям!
Rollen!

27. Sprecht zu folgenden Situation! Составьтеследующие ситуации.

 

 

Übersetzung

1. Übersetzt den Text! Переведитетекст!

2. Welche Wörter in diesem TextКакиесловавэтомтекстевамещене
sind euch unbekannt (kenntзнакомы (выещенезнаете)?
ihr noch nicht)?

3. Wir wollen versuchen, die Be-Попробуемрассказатьзначение
deutung des Wortes (der Wör-слова(слов) безсловаря.
ter) ohne Wörterbuch zu erschlie Ben.

4. Versucht, die Bedeutung des Wortes… Попытайтесь догадаться о значении
selbständigerschlieBen! этого слова самостоятельно.

5. Was kann das Wort also im Какоезначениеможетиметьэто
Russischen bedeuten?слово по-русски?

6. ÜberprüftimWörterbuch, obПроверьтепословарю, правильно
dieBedeutung, dieihrohneливыдогадалисьосмыслеслова!
Wörterbuch gefunden habt,
richtig ist!

7. Was könnte dieses Wort aus dem Какоеещезначениеможетиметь
Textzusammenhang heraus nochэтослововданномконтексте?
bedeuten?

8. Wie übersetzt man…? Какперевести?

9. Hat Petrow alles richtigПетроввсеправильно (точно)
(genau) Übersetzt?перевел?

10. Welche Fehler hat er beim Какиеошибкионсделалпри
Übersetzen gemacht?переводе?

11. Wer übersetzt diesen Satz Ктопереведетэто предложение
besser? лучше?

12. Wer hat es anders übersetzt? Кто перевел это иначе (по- другому)?

13. Wer hateine andere Variante? У кого другой вариант?

14. Übersetztnichtwörtlich! Не переводите дословно!

15. Denkt nach, wie man das am Подумайте, какэтолучшеперевести
besten übersetzt.

16. Diese Übersetzung ist korrekt Этотпереводправильный
falsch.(неправильный)

17. SchlagtimWörterbuchnach, Посмотритевсловаре, что

was das Wort… bedeutet!означаетслово…!

18. Such die Bedeutung des Wortes… Отыщите в словаре значение слова…

im Wörterbuch!

19. Welche Bedeutung ist in unseremКакоезначениеподходитвконтекс-

Text die passende (richtige) те?

20. Diese Bedeutung paßt hier nicht. Это значение здесь не подходит.

21. Wer kann diese Stelle in besserem Ктолучшепереведетэтототрывок

Russisch wiedergeben? нарусскийязык?

22. Kontrolliere dich (wenn es nötig Проверьсебя (еслиэто необходи-

ist) mit Hilfe des Wörterbuches.мо) спомощьюсловаря.

23. Wollt ihr etwas präzisieren? Выхотитечто-то уточнить?

Stellt bitte Fragen. Спрашивайте.

24. Macht eine Rückübersetzung. Сделайтеобратныйперевод.

 

 

Arbeit mit dem Heft

1. Nehmt die Hefte heraus (herauf)! Выньтететради!

2. Legt eure Hefte bereit (zurecht)! Приготовьте тетради!

3. Beschriftet eure Hefte! Подпишите свои тетради!

SchreibteurenNamenunddieНапишитенатетради свою фамилию и

Klasse auf das Heft!класс!

4. Vergeßt nicht, auf die VorderseiteНезабудьтенаписатьна первой

euren Namen zu schreiben!страницусвоюфамилию.

5. Teile bitte die Hefte aus! Раздай тетради!

6. HabenalleHefte? Тетради есть у всех?

7. Warum hast du wieder kein Heft? Почему у тебя снова нет тетради?

8. Nimm ein Blatt Papier! Возьмилисток!

9. Legt je ein Heft an für Klassenarbeiten/Заведитеотдельныететрадидля

Kontrollarbeiten/ Hausaufgaben/ Vokabeln!классныхработ/ контрольныхработ/

домашних работ/ словаря!

10. Fang ein neues Heft an! Начни новую тетрадь!

11. Reiß keine Seiten heraus! Невырывайлистов!

12. Schlagt die Hefte auf! Откройтететради!

13. Laßt zweiZeilen frei! Пропуститедве строчки!

14. Halbiert die Seite durch eine senkrechte Linie! Разделите страницу пополам

вертикальной чертой!

15. Das Datum nicht vergessen! Незабудьтедату!

16. Hefte schließen! Закрыть тетради!

17. Schließt die Hefte! Закройтететради!

18. Gebt die Hefte her! Сдайтететради!

19. Gebt die Heftezur Kontrolle ab! Сдайтететрадидля проверки!

20. Einsammeln! Собрать тетради!

21. Ordnungsdienst, sammle die Hefte ein! Дежурный, собери тетради!


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.