Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели занятия:
Профессиональные
1. Изучить фармакокинетику и фармакодинамику противовирусных, противотуберкулезных средств и противоспирохетозные препаратов.
2. Усвоить показания к применению препаратов указанных групп; запомнить латинские названия и основные формы выпуска лекарственных средств.
3. Закрепить навыки сравнительного анализа эффективности противовирусных препаратов, противотуберкулезных и противоспирохетозные средств путем решения фармакотерапевтических задач.
4. Продолжить освоение навыков работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.
5. Закрепить практический навык рецептуры выписыванием рецептов на лекарственные средства с расчетом доз, в зависимости от возраста, массы тела пациентов.
Воспитательные
Рассмотреть необходимость применения противовирусных препаратов для лечения и профилактики ВИЧ-инфекции, противотуберкулезных и противоспирохетозных средств для лечения социально-значимых заболеваний.
Базисные знания: Внеаудиторная подготовка студентов к занятию требует повторения микробиологии: знание особенностей биологии возбудителей., фармакологии раздел антибиотики.
Студент должен уметь:
- выписывать рецепты на лекарственные средства в соответствии с заданиями по фармакотерапии, производя по необходимости расчет доз
- составлять алгоритмы механизмов действия препаратов
- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности
Учебная карта занятия:
|
1. Контроль исходного уровня знаний. Для выполнения письменной работы необходимо знать основные формы выпуска и дозировки препаратов (задания по фармакотерапии).
2. Фронтальный опрос - обсуждение наиболее важных фрагментов темы (вопросы для подготовки к занятию)
3. Стимулирование познавательной активности интерактивными методами
МЕТОД АКТИВНОГО ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ
а) Ситуационные задачи.
б) Имитационная игра по теме: Противовирусные, противоспирохетозные и противотуберкулезные препараты.
Это упражнение в принятии решения и исполнении участниками игры имитируемой деятельности. Студент получает задание, готовится к нему, используя инструкции на лекарственные препараты с сайта http://grls.rosminzdrav.ru/, справочники Видаль 2003-2009, Регистр лекарственных средств России РЛС 2004-2012 и выступает пред аудиторией.
4.Разработка алгоритмов осуществляется при использовании стандартной таблицы алгоритма и справочных материалов - противовирусное действие осельтамивира.
5. Темы реферативных сообщений
1. Ингибиторы нейраминидазы – новый класс противогриппозных препаратов, фармакодинамика, применение.
2. Препараты аномальных нуклеозидов для лечения гриппа, фармакодинамика, особенности применения.
3. Фармакология препаратов интерферонов и индукторов интерфероногенеза.
6. Итоговый контроль усвоения материала. Студенты решают ситуационные задачи без привлечения справочной литературы, используя лишь полученные знания.
Задания по фармакотерапии.
Выписать в рецептах:
1. Препарат с широким спектром противовирусного действия с иммуностимулирующей активностью
2. Противосифилитический препарат висмута
3. Противовирусное средство в форме глазных капель для лечения вирусного конъюнктивита
4. Противотуберкулезный антибиотик высокой эффективности
5. Аномальный нуклеозид для лечения герпеса
6. Противосифилитический антибиотик из групп бензилпенициллина длительного действия
|
7. Синтетический противотуберкулезный препарат 1-го ряда
8. Средство для профилактики и лечения гриппа
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Противовирусные средства. Классификация. Механизмы реализации противовирусного действия синтетических препаратов и интерферонов. Показания, отрицательное действие препаратов, противопоказания.
2. Противоспирохетозные средства. Классификация препаратов. Механизмы действия, применение, отрицательные эффекты, противопоказания.
3. Противотуберкулезные средства. Классификация, механизмы действия антибиотиков и синтетических препаратов. Принципы комбинированной терапии, побочные эффекты, основные противопоказания.
Практические навыки, которыми должен овладеть студент по теме занятия:
- практический навык врачебной рецептуры при выполнении заданий по расчету доз лекарственных препаратов в зависимости от возраста и веса тела пациента.
- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности.
- навыки работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.
Практическое занятие № 31
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!