Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ММ «ЛЕДА» Г. САРАТОВА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов рынка. Особая роль принадлежит коммерческой деятельности, связанной с выполнением комплекса мер по доведению товаров от производителя до покупателя.
Основными ее задачами являются: изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую способность; определение ассортиментной политики; формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия; обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.
В качестве объекта исследования была выбрана сеть «Магнит» и один из ее магазинов «Леда». Сеть магазинов «Магнит» в 2006 году увеличила торговые площади на 36% - до 522,9 тыс. м2 против 382,6 тыс. м2 по итогам 2005 года. «Магнит» планирует ежегодно открывать по 200-400 магазинов. Стоимость открытия одного магазина составляет в среднем 145 тыс. долларов, не включая вложения в недвижимость и учитывая 85 тыс. долларов вложений в оборудование. В процессе коммерческой деятельности ММ «Леда» за 2004 – 2006 гг. наблюдается устойчивый рост объемов продаж. Деятельность данного магазина не только высоко прибыльна и рентабельна, но и имеет высокие темпы роста.
Организационная схема товароснабжения ММ «Леда» удовлетворительна. Она хорошо продуманна и рациональна, однако требует совершенствования. Также необходимо отметить достаточную широту и устойчивость ассортимента, представленного в данном магазине.
|
Эффективность использования товарных ресурсов в ММ «Леда» улучшилась. Однако управление товарными запасами, которое в основном касается управления поставками, требует дальнейшего совершенствования.
Комплекс предоставляемых услуг включает в себя:
· возможность проявки фотопленки и печати фотографий по очень низкой цене;
· наличие автомата, на котором можно пополнить баланс мобильной связи любого оператора Саратова.
Такой комплекс услуг можно признать удовлетворительным, однако эта часть деятельности также требует совершенствования.
В результате проведенного анализа коммерческой деятельности розничной сети «Магнит» можно внести следующие предложения по совершенствованию маркетинговой политики предприятия:
1. Привлечению новых покупателей способствовало бы появление в ассортиментном перечне новых групп товаров, таких как медиапродукция. В основном, это DVD и CD диски. Спрос на данную продукцию растет в геометрической прогрессии, что делает организацию продаж этих товаров весьма привлекательной.
2. Целесообразно было бы установить во всех 55 магазинах сети «Магнит» в Саратове жидкокристаллические мониторы для транслирования рекламы на протяжении всего рабочего дня магазинов. Такой метод рекламы уже применяется в маршрутных автобусах Саратова и является более эффективным чем реклама, размещаемая на радио.
3. Существует еще один возможный вариант введения нового элемента сервиса в сети «Магнит» Саратова – оплата жилищно-коммунальных услуг через специальный терминал приема платежей. Использование данной услуги не принесло бы дохода как такового, однако это способствовало бы привлечению новых покупателей и увеличивало бы частоту посещения магазинов существующими клиентами.
Данные нововведения выделили бы сеть магазинов «Магнит» среди конкурентов, что способствовало бы привлечению новых покупателей.
Список использованной литературы
|
1. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. - М.: ПРИОР, 2001. – С. 25-28.
2. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2001. – С. 135-158.
3. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М.:Новый век, 2000. – С. 163-172.
4. Покровский А.И. Экономика торговли. – М.: Финансы и статистика, 1995. – С. 56-67.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2001. – С. 174-183.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.:ИНФРА - М, 2000. – С. 265-282.
7. Котлер Филипп. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 135-151.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА - М, 1997. – С. 178-192.
9. Булатов А.С. Экономика. – М.: Новый век, 1999. – С. 174-183.
10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. – 2000. - №10. – С. 25-28.
11. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. – М.:Финансы и статистика, 2002. – С. 65-78.
12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Под ред. В.В. Басконова. – М.: ИНФРА - М, 1997. – С. 251-258.
13. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. – М.: Маркетинг, 1997. – С. 32-41.
14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. М.: ПРИОР, 2001. – С. 123-134.
15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. – СПб: Наука, 1998. – С. 91-103.
16. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М.: Международные отношения, 1998. – С. 213-220.
17. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – С. 371-375.
18. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – С. 213-224.
19. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999. – С. 312-331.
20. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 1999. – С. 81.88.
21. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997, - С. 451-462.
22. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. – С. 124-131.
23. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт»,1999. – С. 43-47.
24. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск: КГУ, 1999. – С. 71-76.
25. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2001. – С. 54-56.
|
26. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и пераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 58-61.
27. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996. – С. 63-71.
28. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М., 1999. – С. 91-94.
29. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учеб. пособие – Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. – С. 34-56.
30. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 1999. С. 21-25.
31. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 1999. С. 35-41.
32. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – С. 71-75.
33. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 1997. – С. 171-182.
34. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2002. – С. 45-48.
35. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. –1997. -№ 49. – С.14-15.
36. Закон РФ «О защите прав потребителей».
37. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2002. – С. 92-100.
38. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 1996. – С. 43-55.
39. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М.: Экзамен, 2002. – С. 68-77.
40. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: ИНФРА – М, 1997. – С. 143-162.
41. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000. – С. 89-94.
42. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – С. 57-63.
43. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 112-118.
44. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика. – М.: ИД «Дашков и Ко», 2000. – С. 326-334.
45. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – С. 162-174.
46. ГОСТ Р 51303-99 Торговля, термины и определения.
47. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
48. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. – С. 245-256.
49. Экономика торгового предприятия: Торговое дело / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 214-228.
50. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002. – С. 64-72.
Приложение А
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ММ «ЛЕДА» Г. САРАТОВА
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!