В теорий маркетинга организаций могут иметь следующие конкурентные позиций — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В теорий маркетинга организаций могут иметь следующие конкурентные позиций

2017-11-17 723
В теорий маркетинга организаций могут иметь следующие конкурентные позиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покидающий рынок

+Лидер

+Претендент на лидерство

Ведущий

 

В теорий маркетинга двумя начальными этапами процесса принятия решений о покупке являются следующие из нижеперечисленных

+Выявление проблемы

Принятие решения о покупке

+Поиск информации

Оценка альтернатив

 

В теорий маркетинга наименьшими затратами на маркетинг характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара

Спад

Зрелость

+Внедрение

+Рост

 

153. На начальном этапе планирования маркетинговой деятельности матрица SWOT позволяет оценить:

+Сильные и слабые стороны организаций

Соотношение цены и качества товаров

Структуру продуктового портфеля

+Возможности угрозы

 

Присутствие и некое участие других потребителей в процессе предоставления услуги является характерной особенностью услуги

Неотделимость

+Отсутствие собственника

Недолговечность

Непостоянство качества

 

В теории маркетинга сущность понятия «функций маркетинга» отражается в следующих утверждениях:

+Способы осуществления маркетинговой деятельности

Направление маркетинговой деятельности обособившихся в процессе специализаций

+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга

Система основных идей отражающих общий замысел маркетинговой деятельности

 

156. Утверждение «Потребитель отдает предпочтение продуктам с большим числом различных эксплуатационных характеристик» соответствует……………….. концепции маркетинга:

Маркетинговой

Сбытовой

Производственной

+Товарной

 

К первичным данным относятся

Данные, которые необходимые для принятия правильного решения

+Данные, которые наблюдались, регистрировались или собирались непосредственно от респондента

Данные, которые собирались внутри и вне организаций с целями проведения текущих последствий

Первая совокупность данных, собранных в целях проведения специального исследования

 

158. В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиций на рынке - вертикальная маркетинговая система называется:

+Договорная

Управляемая

Корпоративная

Интегрированная

 

160. В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации(по охвату групп потребителей) выделяют следующие группы….

Текущая

+Вширь

Предварительная

+Вглубь

 

161. В международной торговле с точки зрения маркетинга к торговым ограничениям относят следующее…

+Квоты

Уровни доходов различных слоев населения

+Таможенные тарифы

Потребности страны в товарах и услугах

 

162. Основой комплекса маркетинга является….

Маркетинговая макросреда

Маркетинговая микросреда

Субъекты маркетинга

+Модель 4Р

 

163. Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно…

+Личный характер общения

Большие финансовые затраты на опрос

Низкий уровень охвата респондентов

Большие затраты времени на проведение опроса

 

164. Применение производственной концепции маркетинга оправдано, если….

Товар фирмы уникален по своим эксплуатационным характеристикам

+Себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется производительности труда

Фирма выходит на рынок с новым товаром

Организация специализируется в сфере некоммерческой деятельности

 

165. В практике интернет маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями…

Потребители заказывают товар по почте

+Предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционным

Предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом

+Потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы

 

166. Коэффициент эластичности спроса по цене равен -5, что означает …

Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения спроса происходит изменение цены в противоположном направлении на 5%

Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение спроса в противоположном направлении на 5%

Спрос эластичен по цене, на 1% изменения спроса происходит изменение цены в противоположном направлении на 5%

+Спрос эластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение спроса в противоположном направлении на 5%


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.