Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дипломник делает краткое сообщение (не более 10 мин.) Примерный план его выступления выглядит следующим образом:
1. Общая характеристика выпускной работы:
тема;
мотивы выбора темы;
круг основных вопросов, раскрытых в теме; план выпускной работы;
основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии темы;
краткое содержание экспериментальной работы, ее осмысление и оценка.
2. Характеристика основного содержания выпускной работы:
сущность рассматриваемой психологической проблемы;
позиции ученых и оценочные суждения автора по основным аспектам данной проблемы;
анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса;
пути совершенствования работы с детьми, определение перспективных линий для реализации на практике полученных результатов.
3. Самооценка результата и качества выполненной работы:
какие задачи ставились в процессе работы над темой, и как удалось их решить;
степень удовлетворенности результатами проделанной работы;
над какими вопросами темы работа может быть продолжена.
По окончании сообщения студент отвечает на вопросы. Вопросы по содержанию дипломной работы могут быть заданы не только членами комиссии, но и любым присутствующим на защите.
Далее зачитывается отзыв руководителя дипломной работы и рецензия.
Затем автор дипломной работы высказывает свое мнение по поводу замечаний, сделанных в отзыве и рецензии, и отвечает на вопросы, заданные ему в ходе защиты.
После этого происходит обмен мнениями, в котором могут принять участие все желающие.
В заключение автор получает возможность в кратком выступлении разъяснить положения, которые вызвали возражения, прокомментировать замечания, дать необходимые справки, привести дополнительные материалы.
|
Решения государственных аттестационных и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании. При равном числе голосов мнение председателя является решающим.
Результаты любого из видов испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, фиксируются в виде оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий.
После защиты дипломные работы хранятся в высшем учебном заведении, они передаются в архив вуза.
Приложение 1
Образцы библиографического описания
В соответствии с ГОСТом 7.1 – 2003г.
Книга одного автора
Андриенко, Е.В. Социальная психология: учеб. пособие / Е.В. Андриенко; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., доп. – М.: Академия, 2005. – 264 с.
Книга двух авторов
Фирсов, М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: учеб. пособие / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
Книга трех авторов
Равич-Щербо, И.В. Психогенетика: учебник / И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; под ред. И.В. Равич-Щербо. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 447 с.
Книга четырех и более авторов
Физиология центральной нервной систе6мы: учеб. пособие / Т.В. Алейникова [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.
Книга без указания авторов
Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 326 с.
Отдельный том многотомного издания
Психологические тесты: в 2 т. / под ред. А.А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Т.1. – 312 с.
Немов, Р.С. Психология: учебник: в 3 кн. / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Основы общей психологии. – 688 с.
|
Или
Немов, Р.С. Психология: учебник. В 3 кн. Кн. 1. Основы общей психологии / Р.Н. Немов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 688 с.
Конференции, материалы конференций
Социальное образование и воспитание современного специалиста на рубеже XX – XXI веков: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Курск,
3-4 нояб. 1999г.). – Курск, 1999. – 329 с.
Воспитательный процесс в высшей школе России: межвузовская научн.- практ. конф. (Новосибирск, 26-27 апр. 2001г.). – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.
Диссертация
Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII- XIV вв.: дис. … канд. ист. наук / И.В. Белозеров. – М., 2002. – 215 с.
Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореф. дис. … канд. экон. наук / И.Л. Вишняков. – М., 2002. – 234 с.
Составная часть книги
(публикация, статья, доклад, повесть, глава, раздел, параграф, и т.п.)
Рогожин, П.В. Современные системы передачи информации / П.В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. статей / сост. П.А. Павлов.– 2-е изд. – М., 2001. – С. 68-99.
Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского сообщества / А. И.Малый // Институты Европейского союза: учеб. пособие / Ал. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О`Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.
Статья из журнала
Локалова, Н.П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н.П. Локалова // Вопросы психологии. – 2002. – № 6. – С. 40-52.
Статья из газеты
Потарская, Н. Он выводит меня из себя… / Н. Потарская // Курск. правда. – 2004. – 23 апр. – С. 3.
или
(если газета выходит 1 раз в неделю)
Никольская, О. Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан // Школьный психолог. – 2002. – № 18. – С. 12-13.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!