Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Беседа-опрос по прошлому материалу - 15 мин.
2 Объяснение - 30 мин.
2.1 Понятие о химико-органогенных и пирокластических осадочных горных породах.
2.2 Краткая характеристика состава, строения и свойств осадочных горных пород.
3 Самостоятельная работа студентов - 45 мин.
3.1 Изучить классификацию химико-органогенных и пирокластических осадочных горных пород по литературе и коллекциям.
3.2 Описать классификацию химико-органогенных и пирокластических осадочных горных пород. Результаты записать в рабочую тетрадь (табл. 10).
Список горных пород для описания
Химико-органогенные породы: карбонатные, кремнистые, фосфатные, аллитовые, железистые породы, сернокислые и галоидные, латериты и бокситы (алюминиевые), и каустобиолиты.
Пирокластические горные породы: вулканические туфы, туфогенные брекчии, туфогенные песчаники.
4 Задание для самостоятельной внеурочной работы - 4 часа.
4.1 Проработать тему занятия по рекомендованной литературе.
4.2 Описать состав, строение и свойства химико-органогенных и пирокластических осадочных горных пород. Результаты записать в рабочую тетрадь.
5 Материальное обеспечение занятий.
5.1 Методические указания и другая специальная литература.
5.2 Коллекции горных пород. Раздаточные образцы горных пород для определения.
5.3 Таблицы и плакаты. Стенды.
Таблица 10 – Характеристика химико-органогенных и пирокластических осадочных горных пород
Порода | Породообра-зующие минералы | Структура, текстура, формы залегания | Описание породы |
Лабораторное занятие 7
ТЕМА: СВЯЗЬ ПОЧВООБРАЗУЮЩИХ ПОРОД С ГЕОЛОГИЧЕСКИМ СТРОЕНИЕМ И РЕЛЬЕФОМ МЕСТНОСТИ
|
1 Беседа-опрос по прошлому материалу - 15 мин.
2 Объяснение - 30 мин.
2.1 Понятие об основных геологических событиях на территории РФ и главнейших этапах развития органической жизни.
2.2 Стратиграфическое размещение пород на территории Брянской области и в Брянском лесном массиве
2.3 Краткая характеристика отложений третичного периода на территории области.
3 Самостоятельная работа студентов - 45 мин.
3.1 Изучить стратиграфическое размещение пород третичного периода на территории Брянской области по литературе и стратиграфическим колонкам.
3.2 Описать отложения по периодам в геохронологической последовательности. Записать в рабочую тетрадь наиболее ценную информацию, характеризующую взаимосвязь почвообразующих пород с геологическим строением и рельефом местности. Запись вести в форме текста. Построить геолого-геоморфологический профиль по разведывательным скважинам.
Список отложений горных пород для описания
Отложения палеогеновой системы, отложения меловой системы, отложения девонского периода, отложения нижнего карбона, отложения мезозоя, отложения верхнеюрского моря, отложения палеогена.
4 Задание для самостоятельной внеурочной работы - 4 часа.
4.1 Проработать тему занятия по рекомендованной литературе.
4.2 Описать геологическое строение Брянской области по геологической карте в рабочей тетради.
5 Материальное обеспечение занятий.
5.1 Методические указания и другая специальная литература.
5.2 Стратиграфические колонки.
Лабораторное занятие 8
ТЕМА: ПОЧВООБРАЗУЮЩИЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ,
ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1 Беседа-опрос по прошлому материалу - 15 мин.
2 Объяснение - 30 мин.
2.1 Почвообразующие горные породы.
2.2 Характеристика осадочных почвообразующих горных пород.
2.3 Взаимосвязь между почвообразующими породами, основными типами почв Брянского лесного массива и типами лесорастительных условий.
3 Самостоятельная работа студентов - 45 мин.
|
3.1 Изучить генезис, условия формирования, состав, строение, сложение и свойства четвертичных осадочных горных пород по литературе и коллекциям.
3.2 Описать почвообразующие четвертичные осадочные горные породы в рабочей тетради.
3. Задание для самостоятельной внеурочной работы - 4 часа.
3.1 Проработать тему занятия по рекомендованной литературе.
3.2 Описать состав, строение и свойства почвообразующих осадочных горных пород. Результаты записать в рабочую тетрадь.
Материальное обеспечение занятий
1 Раздаточные образцы почвообразующих осадочных горных пород. Коллекции почвообразующих осадочных горных пород.
Список почвообразующих осадочных горных пород для описания.
1 Элювиальные породы, или элювий.
2 Делювиальные породы, или делювий.
3 Пролювиальные отложения, или пролювий.
4 Аллювиальные отложения, или аллювий.
5 Озёрно-аллювиальные отложения.
6 Ледниковые, или моренные, отложения.
7 Флювиогляциальные, или водно-ледниковые, отложения.
8 Покровные суглинки.
9 Озёрно–ледниковые отложения.
10 Лёссы и лёссовидные суглинки.
11 Эоловые отложения.
12 Морские отложения.
3.3 Записать в рабочую тетрадь наиболее ценную информацию, характеризующую почвообразующие осадочные породы. Запись вести в форме текста.
4 Задание для самостоятельной внеурочной работы - 4 часа.
5 Материальное обеспечение занятий.
5.1 Методические указания и другая специальная литература.
5.2 Коллекции горных пород. Раздаточные образцы горных пород для определения.
5.3 Таблицы и плакаты. Стенды.
Лабораторное занятие 9
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!