Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8:27 – 0км – 1480м: Продолжаем движение среди полей. Вскоре стало понятно, почему в руслах нет воды – её всю выкачивают на полив. Вдоль полей проложены небольшие каналы, по которым бегут ручейки. Вода, на удивление, чистая. Умылись хоть по-человечески) Набор высота сначала плавный, постепенно увеличивается до 7%, потом и до 10%. Дорога мелкокаменистая, большей частью ровная, кроме крутых участков.
9:45 – 7,9км – 1818м: небольшой пос.Сулуджаова. Следующий посёлок будет уже после двух перевалов. Закупаем орехи, хлеб, рис, вермишель и какую-то колбасу, висящую кральками прямо на воздухе. Потом дошло, что нормальное мясо так не хранится. В итоге с большим трудом доели этот продукт с непонятным вкусом. Здесь же наполняем водой все бутылки – по 7-7,5л на каждого на 1,5 дня. Есть подозрение, что наверху воду мы вряд ли встретим, пока не спустимся в долину, где нарисовано даже озерцо на карте. Рюкзаки ощутимо потяжелели. Турок спрашивать о дороге, наличии воды впереди бесполезно, все наши попытки заканчиваются добродушным взаимным смехом. Наш разговорник по тематике хорош на курорте, но зачем нам дорога в библиотеку или на танцы здесь?))
10:39 – 9,1км – 1879м: развилка, дорога влево упирается в крутой склон, мы выбираем правую, которая больше нам по пути и лучше накатана, но она постепенно забирает ещё правее, и через 300м становится понятно, что идёт не туда. Присматриваемся, и замечаем метрах в 200 почти параллельную дорогу, более правильную, она идёт к белой будке технического назначения. Значит с той левой дороги есть ещё сворот направо, но его не видно с развилки. Чтобы не терять высоту, возвращаясь к развилке, решили пройти по целине напрямую. Потом долго жалели – колючки. Нормальной травы здесь нет. Вся колючая, с шипами разной длины и прочности. Естественно, ехать нельзя. Но даже собственным грузом велосипед нацеплял несколько десятков шипов в покрышки. Защищенная от проколов Швальбе 6 шипов, а незащищенная IRC – 24! Проколов не было, но вытаскивать пришлось минут 15 все шипы. А вот кроссовкам пришлось совсем туго. Из подошвы шипы можно было извлечь только плоскогубцами. При ходьбе кожаные кроссовки протыкались сбоку насквозь, как шилом. Из чего мы извлекли урок: по целине ездить нельзя! По крайней мере в горах в это время года. После будки крутизна выросла до 10-20%. Дорога свернула в боковое ущелье с сухим руслом. Довольно однообразный постоянный набор высоты среди выгоревших склонов. Проезжается на 95% при нормальной горной подготовке. Постепенно приближаемся к сужению ущелья под вершиной 2934м с крутыми скальными бортами, виды вокруг становятся поинтересней (фото 10)
|
Фото 10
14:05 – 15,8км – 2620м: ущелье плавно поворачивает на 90о на восток и расширяется, видно его окончание. Устроили перекус. На фото 6155 вид сверху на пройденный путь после поворота.
15:26 – 17км – 2768м: резкий поворот направо, на юг, через 200м снова на восток, еще через 500 опять на юг.
|
16:34 – 19,5км – 2940м: подъехали к строениям. Засыпанный вход в шахту, брошенная вагонетка на рельсах. Вот это сюрприз! Бак кубов на 5 с краном, из которого бежит чистая вода! Пить мы её не стали, хотя и не пахнет ничем. Но для кипячения набрали, дополнив израсходованный с утра запас. Здесь у Эдика обнаружился прокол, уже второй за сегодня. Следствие прогулки по колючкам. Отдохнули полчаса, перекусили заодно. Дальше дорога похуже, приходится немного спуститься до 2882м, попетлять среди отвалов.
18:02 – 24,9км: перевал 3007м с плавным набором и более крутым спуском.
18:20 – 25,7км – 2953м: спустились в долину, воды нет, всё пересохшее. Перевальное седло пер.3125м скрыто за склоном, дорога идёт туда (фото 12). Внизу уже сумерки, резко холодает, решили остановиться на ночлег.
Фото 12
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!