Пробег 52.1 км. Набор высоты 1421 м. Чистое ходовое время 4 ч 59 мин — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Пробег 52.1 км. Набор высоты 1421 м. Чистое ходовое время 4 ч 59 мин

2017-11-16 199
Пробег 52.1 км. Набор высоты 1421 м. Чистое ходовое время 4 ч 59 мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9:33 – 0км – 583м: выходим, набирая 100м высоты от реки до дороги над нами. Потом едем обратно до вчерашнего сворота на Аладаг (3км).

10:20 – 3,6км – 578м: спустились к р.Тахтаджик, переехали её по мосту. Здесь несколько ресторанчиков и разного уровня отелей-ночлежек. Проезжаем всё, поворачиваем на восток и начинаем подъём вдоль склона. Крутизна 6-12%, всё проезжаемо даже не на самых низких передачах. Склоны, поросшие соснами, очень живописны.

10:42 – 5,8км – 755м: Резкий поворот на Ю-З. Дорога вьётся вдоль крутых склонов с небольшими перепадами высот, повторяя все их изгибы. Солнце перемежается тенью, воздух напоен ароматами сосновой смолы, ехать очень комфортно.

11:08 – 8,6км – 790м: Преодолели мини-перевальчик на 857м и спустились к ручью. Потом ещё пару раз встретили поилки. Здесь вполне можно встать на ночь. Очень красивая, уютная дорога (фото 29). За весь день встретили примерно 5 машин. Одна остановилась, чтобы вручить нам по 200мл бутылочке минералки!

12:14 – 12,9км – 1062м: ещё один мини-перевал. Позади огромная г.Диврик, а впереди преграждают путь несколько рядов небольших хребтиков.

 

Фото29

 

13:33 – 19,2км – 1163м: пер. Чавуш, перед ним был виток серпантина (фото 30)

Фото 30

13:57 – 21,4км – 973м: набрали воду, текущую тонкой струйкой из поилки, спустились к мосту через реку. Пора бы и пообедать, но здесь затруднён спуск к воде, чуть дальше ведутся лесозаготовки, встать негде. Начинаем подъём на следующий перевал.

14:05-15:49 – 22км – 1039м: встретили маленький ручеёк среди соснового леса, обед.

16:42 – 27,4км – 1258м: перевал Чардак. Оглядываемся назад на пройденный путь и прощаемся с г.Диврик (фото 31). Впереди длинный пологий спуск. Сначала дорога была неплохая, ночерез несколько километров резко испортилась – вся в многочисленных неглубоких колдобинах, на которых неимоверно трясёт и скорость невозможно держать выше 15 км/ч. Испортилось всё впечатление от замечательно красивой дороги до перевала…

Фото 31

17:33 – 41,5км – 699м: справа пришла р. Хийхайдере, вокруг карьеры хромовых разработок. Дорога покрыта слоем мельчайшей пыли толщиной до 10см. Одно желание- поскорее проехать этот участок.

17:56 – 47км – 633м: спустились к мосту через р.Кюмбюкюдере, перед спуском дорога значительно улучшилась, теперь это нормальный грейдер. Через 200м развилка, можно ехать по любой дороге, мы выбрали правую. Через 1 км начался крутой подъём к Аладагу. Можно было бы объехать его вдоль реки, но у нас почти закончились продукты, придётся подниматься.

18:22 – 49,6км – 745м: проехали 2 витка серпантина, после лесопилки соединились с левой дорогой.

18:33 – 50,9км – 825м: развилка: налево в Аладаг (Корсанты), направо – продолжение маршрута. Сейчас нам в Аладаг.

Фото 32

18:45 – 52,1км – 861м: магазин в начале п.Аладаг. Закупили продукты на 2 дня. Когда набирали воду в соседней чайной, неожиданно встретили говорящего немного по-русски сына хозяина чайной. Он предложил остановиться на ночь прямо здесь! Это было весьма кстати, потому что уже стемнело, да и все аккумуляторы сели, кроме GPS-ных, которые подзаряжаем солнечной батареей. Али учился 2 года в Минске, может говорить по-русски простыми фразами, знает и английский, поэтому мы друг друга хорошо понимали. Он нас угостил яичницей с помидорами, арбузом, напоил разными видами местного чая (фото 32). Потом к нам присоединились его отец и брат, мы показали фотографии с маршрута на ноутбуке, причём они даже не всё видели из этого! Рассказали друг другу как живётся в наших странах. В турецкой глубинке живут беднее, чем в Челябинске. Зарплата рабочего в среднем 15000 в пересчете на рубли. Бензин почти втрое дороже, мясо – в несколько раз… Али работает летом переводчиком на морских курортах, этим и кормится весь год. Сезон закончился, скоро пойдут дожди, а в конце ноября уже выпадает снег.

На ночь все ушли, нам оставили ключ от чайной, полностью доверяя.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.