Тема 1.2 Типологическое разнообразие рынка СМИ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 1.2 Типологическое разнообразие рынка СМИ

2017-11-16 455
Тема 1.2 Типологическое разнообразие рынка СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

62. Целевые установки издания как типологическое основание порождают разнофункциональные СМИ:

o Качественные СМИ

o СМИ для туристов

o Массовые СМИ

o «Желтые» издания

o Партийные СМИ

o Бульварные издания

o СМИ для детей

o Порнографические издания

o Развлекательные издания

63. Целевые установки издания как типологическое основание порождают разножанровые типы СМИ:

o Информационные

o Пиаровские

o Информационно-рекламные

o Информационно-аналитические

o Публицистические

o Рекламно-справочные

o Аналитические

64. Качественные издания обладают следующими признаками:

o Тематика издания посвящена важным для жизни людей проблемам

o Тематика издания обслуживает обывательский интерес аудитории в большей мере, чем обсуждение важных для жизни людей проблем

o Глубокий уровень анализа проблем

o Поверхностный уровень анализа проблем

o Грамотный литературный язык

o Преимущественно разговорный стиль

o Преобладание текстового материала на полосах

o Преобладание оформления над содержанием

65. Массовые издания обладают следующими признаками:

o Тематика издания посвящена важным для жизни людей проблемам

o Тематика издания обслуживает обывательский интерес аудитории в большей мере, чем обсуждение важных для жизни людей проблем

o Глубокий уровень анализа проблем

o Поверхностный уровень анализа проблем

o Грамотный литературный язык

o Преимущественно разговорный стиль

o Преобладание текстового материала на полосах

o Преобладание оформления над содержанием

66. К массовым изданиям относятся:

o Собственно массовые

o «Желтая» пресса

o Бульварная пресса

o Порнографические издания

o Качественная пресса с массовым тиражом

67. Характерные особенности «желтой» прессы:

o Сенсационная тематика в большей мере касается конкретных персон

o Сенсационная тематика в большей мере отражает какие-либо события

o Поверхностный уровень анализа проблем

o Беспроблемное, легкое чтиво

68. Характерные особенности бульварной прессы:

o Сенсационная тематика в большей мере касается конкретных персон

o Сенсационная тематика в большей мере отражает какие-либо события

o Поверхностный уровень анализа проблем

o Беспроблемное, легкое чтиво

69. Место жительства читателя определяет такой типологический признак прессы как:

o Целевое назначение

o Язык издания

o Административно-территориальную принадлежность

o Партийность

70. Транснациональные издания – это:

o Издания, которые распространяются в разных странах

o Издания, которые распространяются в разных странах и предназначены для жителей этих стран

o Издания, которые издаются транснациональными корпорациями

o Издания, которые знакомят читателя с разными странами

71. Общероссийские издания – это:

o Издания, которые распространяются по всей территории России

o Издания, которые издаются в разных городах

o Издания, которые распространяются по всей территории России и предназначены для жителей всех ее регионов

o Издания, выпускающиеся в Москве и распространяющиеся по всей территории России

72. Региональные издания – это:

o Издания, распространяющиеся в определенном регионе страны и предназначенные для жителей этого региона

o Издания, распространяющиеся в городах

o Издания, выпускающиеся на каком-либо предприятии

o Издания, распространяющиеся в сельской местности

73. Местные издания – это:

o Издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, распространяющиеся в городах

o Городские издания и издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, выпускающиеся на каком-либо предприятии

74. Районные издания – это:

o Издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, распространяющиеся в городах

o Городские издания и издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, выпускающиеся на каком-либо предприятии

75. Городские издания – это:

o Издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, распространяющиеся в городах

o Городские издания и издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, выпускающиеся на каком-либо предприятии

76. Корпоративные издания – это:

o Издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, распространяющиеся в городах

o Городские издания и издания, распространяющиеся в сельской местности

o Издания, выпускающиеся на каком-либо предприятии

77. Телеканал «Евроньюс» - это:

o Транснациональное СМИ

o Общероссийское СМИ

o Региональное СМИ

o Местное СМИ

o Корпоративное СМИ

78. Газета «Тольяттинский университет» - это:

o Транснациональное издание

o Общероссийское издание

o Региональное издание

o Местное издание

o Корпоративное издание

79. Газета «Известия» - это:

o Транснациональное издание

o Общероссийское издание

o Региональное издание

o Местное издание

o Корпоративное издание

80. Газета «Вольный город» - это:

o Транснациональное издание

o Общероссийское издание

o Региональное издание

o Городское издание

o Районное издание

o Корпоративное издание

81. Газета «Волжская коммуна» - это:

o Транснациональное издание

o Общероссийское издание

o Региональное издание

o Местное издание

o Городское издание

o Районное издание

o Корпоративное издание

82. Газета «Ставрополь-на-Волге»

o Транснациональное издание

o Общероссийское издание

o Региональное издание

o Городское издание

o Районное издание

o Корпоративное издание

83. Информационные издания – это:

o Издания, содержащие тексты в аналитических жанрах

o Издания, содержащие тексты в информационных жанрах

o Издания, содержащие тексты в публицистических жанрах

o Издания, содержащие тексты в информационных, аналитических и публицистических жанрах

84. Информационно-аналитические издания – это:

o Издания, содержащие тексты в аналитических жанрах

o Издания, содержащие тексты в информационных жанрах

o Издания, содержащие тексты в публицистических жанрах

o Издания, содержащие тексты в информационных, аналитических и публицистических жанрах

85. Информационно-рекламные издания – это:

o Издания, содержащие массовую информацию и рекламу равных пропорциях

o Издания, содержащие в основном рекламу и небольшое количество массовой информации

o Издания, содержащие массовую информацию

o Издания, содержащие рекламу

86. Рекламно-справочные издания – это:

o Издания, содержащие массовую информацию и рекламу равных пропорциях

o Издания, содержащие в основном рекламу и небольшое количество массовой информации

o Издания, содержащие массовую информацию

o Издания, содержащие рекламу

87. Газета «Панорама Тольятти» - это:

o Информационно-рекламное издание

o Рекламно-справочное издание

o Информационное издание

o Информационно-аналитическое издание

88. Газета «Ведомости» - это:

o Информационно-рекламное издание

o Рекламно-справочное издание

o Информационное издание

o Информационно-аналитическое издание

89. Газета «Площадь свободы» - это:

o Информационно-рекламное издание

o Рекламно-справочное издание

o Информационное издание

o Информационно-аналитическое издание

90. Газета «Презент» - это:

o Информационно-рекламное издание

o Рекламно-справочное издание

o Информационное издание

o Информационно-аналитическое издание

91. Язык издания как типологическое основание порождает:

o Общероссийские СМИ

o Национальные СМИ

o СМИ, выходящие на языках различных народов страны

o Эмигрантские СМИ

o СМИ, выходящие на иностранных языках

92. Социальное положение аудитории как типологическое основание порождает:

o СМИ для пенсионеров

o СМИ для студентов

o СМИ для молодежи

o СМИ для среднего класса

o СМИ для женщин

o СМИ для круга людей, принимающих решения (руководители, управленцы)

o СМИ для состоятельных людей

o СМИ для автомобилистов

o СМИ для домохозяек

93. Универсально-тематические издания – это:

o Издания, тематика которых связана с определенной сферой общественных отношений: политикой, экономикой, культурой, спортом и т.п. (для всех, но не обо всем)

o Издания общего интереса, которые пишут про все и для всех

o Издания, тематика которых подчинена деловым интересам конкретной профессиональной группы (не обо всем и не для всех)

o Издания, тематика которых ориентирована на определенный возраст читателей

94. Специализированные издания – это:

o Издания, тематика которых связана с определенной сферой общественной деятельности: политикой, экономикой, культурной и воспитательно-образовательной деятельностью, деятельностью в сфере социально-бытовых услуг и т.п. (для всех, но не обо всем)

o Издания общего интереса, которые пишут про все и для всех

o Издания, тематика которых подчинена деловым интересам конкретной профессиональной группы (не обо всем и не для всех)

o Издания, тематика которых ориентирована на определенный возраст читателей

95. Узкопрофессиональные издания - это

o Издания, тематика которых связана с определенной сферой общественных отношений: политикой, экономикой, культурой, спортом и т.п. (для всех, но не обо всем)

o Издания общего интереса, которые пишут про все и для всех

o Издания, тематика которых подчинена деловым интересам конкретной профессиональной группы (не обо всем и не для всех)

o Издания, тематика которых ориентирована на определенный возраст читателей

96. Какие издания относятся к универсально-тематическим?

o «Российская газета»

o Журнал «Русский репортер»

o Газета «Понедельник»

o Газета «Волжский автостроитель»

o «Литературная газета»

o Журнал «Журналист»

97. Какие издания относятся к специализированным?

o «Российская газета»

o Журнал «Русский репортер»

o Газета «Понедельник»

o Газета «Волжский автостроитель»

o «Литературная газета»

o Журнал «Журналист»

98. Какие издания относятся к узкопрофессиональным?

o «Российская газета»

o Журнал «Русский репортер»

o Газета «Понедельник»

o Газета «Волжский автостроитель»

o «Литературная газета»

o Журнал «Журналист»

99. Возраст аудитории как типологическое основание породил:

o СМИ для детей

o СМИ для девушек

o СМИ для студентов

o СМИ для молодежи

o СМИ для юношей

o СМИ для тех, кому за…

100. Пол аудитории как типологическое основание породил:

o СМИ для женщин

o СМИ для мужчин

o СМИ для людей нетрадиционной ориентации

o СМИ для пожилых людей

101. Политические взгляды аудитории как типологическое основание породили:

o Партийные СМИ

o СМИ универсального типа с политической проблематикой

o Парламентские СМИ

o СМИ общественно-политических организаций

102. Любительский интерес аудитории как типологическое основание породили:

o СМИ, посвященные различным хобби (рыболовство, садоводство, собаководство и тп.)

o Научные издания

o СМИ, удовлетворяющие познавательные потребности (научно-популярные, географические, биологические и т.п.)

o СМИ для туристов

o Спортивные СМИ

o Религиозные СМИ

o СМИ о моде

o СМИ о музыке

o Экологические СМИ

o СМИ для занимающихся техническим творчеством

Модуль II. Типология СМИ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.