История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Татьяна Анатольевна Тарасова. а. Волейбол.
2. Ирина Александровна Винер. б. Художественная гимнастика. 3. Виктор Михайлович Кузнецов. в. Греко-римская борьба.
4. Николай Васильевич Карполь. г. Фигурное катание.
Представьте последовательность смены стилей, предусмотренную правилами соревнований по плаванию при преодолении этапов комбинированной эстафеты.
1. Вольный стиль. 2. Брасс. 3. На спине. 4. Баттерфляй
13. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как…
Перечислите известные Вам показатели уровня физического развития.
15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограм.
Запишите графически комплекс утренней зарядки №1:
И.п. – о.с. 1 – руки вверх, подняться на носки, вдох; 2 – вернуться в и.п., выдох. И.п. – о.с. 1-4 – ходьба, сгибая ноги вперед.
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.
1 – наклон вперед, коснуться правой рукой носка левой ноги, левую руку назад.
2 – выпрямиться в и.п.
И.п. – упор стоя на коленях. 1 – правую назад; 2 – приставить правую.
И.п. – сед. 1 – поднять правую, хлопок руками под коленом; 2 – приставить правую.
И.п. – стойка руки на поясе. 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе. И.п. – о.с. 1-4 – ходьба на месте.
Вы закончили выполнение задания. Поздравляем!
__________________________________________________________________
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9 – 11 класс
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________ Субъект Федерации _________________________Город, школа, класс____________
БЛАНК ОТВЕТОВ Контрольные вопросы по инструкции к тесту:
№ Варианты ответов вопроса
№ Варианты ответов вопроса
1 а б в г 9
2 а б в г 10 а б в г
3 а б в г 11 а б в г
4 а б в г 11 а б в г
5 а б в г 12 а б в г
6 а б в г 13
7 а б в г 14
8 а б в г
Записи на обороте бланка
Запишите графически комплекс утренней зарядки №1.
Описание | Изображение | Оценка |
И.п. – о.с. 1 – руки вверх, подняться на носки, вдох; 2 – вернуться в и.п., выдох. | ||
И.п. – о.с. 1-4 – ходьба, сгибая ноги вперед. | ||
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. | ||
И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон вперед, коснуться правой рукой носка левой ноги, левую руку назад. 2 – выпрямиться в и.п. | ||
И.п. – упор стоя на коленях. 1 – правую назад; 2 – приставить правую. | ||
И.п. – сед. 1 – поднять правую, хлопок руками под коленом; 2 – приставить правую. | ||
И.п. – стойка руки на поясе. 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе. |
И.п. – о.с. 1-4 – ходьба на месте. |
Оценка ( слагаемые и сумма) _____________
Подписи жюри
_____________________________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЯ
Оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Всероссийская олимпиада школьников, 2013
Школьный этап 9 – 11 класс
Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!