Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 639 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Закон Республики Беларусь "О железнодорожном транспорте".
2. Закон Республики Беларусь "О перевозке опасных грузов".
3. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Республики Беларусь.
4. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги.
5. Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге.
6. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.
7. Приказ №4Н "О комплексной системе управления безопасностью движения на Белорусской железной дороге"
8. Приказ № 2Н "О мерах по организации безопасности движения на Белорусской железной дороге".
9. Приказ № 15-Н. О порядке применения отдельных положений правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.
10. Положение об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.
5. Порядок служебного расследования. Общие требования НБД.
Служебное расследование нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе в зависимости от классификации производят руководители дороги, служб, отделений, аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов дороги и отделений, руководители линейных предприятий.
Руководство отделения железной дороги и соответствующего линейного предприятия несет ответственность за сохранность рельсов, деталей подвижного состава и других предметов, которые могут иметь значение при установлении причин крушения, аварии или случая брака в работе в течение всего периода служебного расследования и следствия. Решение о направлении указанных деталей и предметов на исследование или испытание и о сроках их хранения принимается по согласованию с органами прокуратуры и главным ревизором по безопасности движения поездов дороги.
Ответственность за правильность классификации нарушения безопасности движения, отнесенного к крушению или аварии, своевременное и полное оформление материалов расследования и представление их в установленные сроки в Управление дороги несет начальник отделения дороги.
Ответственность за правильность классификации нарушения безопасности движения, оформление материалов расследования и своевременное представление их в вышестоящие инстанции несет руководитель, возглавляющий служебное расследование данного случая.
Среди нарушений, относящихся на службу перевозок, бывают сходы ПС. Сход ПС может произойти в результате самопроизвольного ухода состава со станции.Не исключены случаи, когда на стрелочном переводе сходят вагоны, ушедшие с заклиненным между рельсом и колесом тормозным башмаком. Устанавливается, кто производил закрепление вагонов, какие были допущены нарушения. Составительская локомотивная бригада, проводя маневры должна принимать ряд специальных условий безопасности: работа тормозов, иметь приготовленные тормозные башмаки, заранее ставить стрелки в положение, исключающее уход вагонов на перегон.
|
Расследование схода ПС при взрезе стрелки: при каких обстоятельствах произошел взрез;как осуществлялась маневровая работа (состояние автотормозов);действия руководителя маневров;какие команды получал машинист маневрового локомотива и чем он и руководитель маневров объясняют взрез стрелки.
Причины нарушений БД.
К причинам, вызывающим нарушения безопасности движения поездов следует отнести три группы:
Первая группа – недисциплинированность и безответственность отдельных работников, недобросовестное отношение к исполнению служебного долга при выполнении операций, связанных с подготовкой в рейс, пропуском их по участкам, эксплуатацией и ремонтом технических устройств, халатность, слабая профессиональная подготовка.
Вторая группа – недостаточная надежность технических устройств, локомотивов и вагонов, нехватка материалов и запасных частей, отсутствие надежных современных средств контроля за правильностью, последовательностью и полнотой выполнения необходимых операций, связанных с приготовлением маршрутов приема и отправления поездов, отсутствие надежных средств закрепления подвижного состава.
Третья группа – формализм и стихийность проводимых организационных мероприятий, проявляющихся в оперативном гашении конфликтных ситуаций, ликвидации сбоев, отсутствие должной профилактической, воспитательной работы со стороны отдельных руководителей, неэффективная организация технических занятий, невысокий уровень управляемости хозяйствами.
|
Состояние БД на Белорусской ж. д. Принципы нормирования показателей безопасности. Установление этического и экономического норматива БД. Оценка состояния БД. Распределение нарушений по службам. Анализ и выводы.
При установлении нормативов безопасности возможно использование2-х принципов:
1. основывается на экономическом подходе;
2. основывается на этическом подходе к решению задачи нормирования.
В соответствии с экономическим принципом нормативы безопасности устанавливаются на основе определения их экономической целесообразности. Повышение уровня безопасности, как правило, связанно с инвестициями и экономической целесообразности различных проектов повышения БД определяющим по методикам оценки инвестиционных проектов.
Эффективность любого инвестиционного проекта определяется показателями:количественной эффективностью; экономической эффективностью;бюджетной эффективностью.
Для решения задачи оптимизации безопасности в экономическом смысле удобно воспользоваться выражением чистого дисконтированного дохода:
В общем случае Зt определяется капитальными вложениями(К) и текущими затратами С:
При решении задач нормирования безопасности целесообразно рассматривать лишь те затраты, необходимость которых обусловлена обеспечением заданного уровня безопасности:
Зб = Кб + Сб.
Текущие затраты Сб подразделяются на две части: Сб1 – затраты на поддержание необходимого уровня безопасности; Сб2 – ущерб от перехода в опасное состояние:
Сб = Сб1 + Сб2. Из графика затрат видно что существуют некоторое оптимальное значение показателя, при котором размеры Кб, Сб1, Сб2 имеют мин. значение, а чистый дисконтный доход от перевозок как функция безопасности, достигнет наибольшего значения. В этом заключается принцип экономической целесообразности показателя БД. При таком подходе понимается, что ОБД достичь невозможно.
Т.о. требование общественности безопасности реально достигается лишь в рамках ограничения объема научных знаний, освоенных технологией и экономическим состоянием государства.
Результаты нормирования показателей БД в соответствии с этими двумя подходами не всегда совпадают. Возможно 2 варианта: 1) экономически целесообразное значение показателя безопасности > этического – применяется в качестве норматива; 2) экономически необходимое значение показателя БД оказывается > экономической целесообразности => применяется первое в качестве норматива.
Когда этические оказываются жестче экономически целесообразных государство принимает решение:
- обязать владельцев ЖД повысить БД за счет снижения экономической эффективности перевозок;
- выделить из бюджета средства на мероприятия повышающие БД до этически необходимого уровня;
|
- не принимать во внимание требование общественности.
Т.о. принцип установления этически необходимых нормативов безопасности заключается в установлении соответствия м/д нормами безопасности и нормами морали и нравственности конкретного общества.
8. Концепция определения потерь и экономического ущерба
Виды потерь | Прямой ущерб | Косвенный ущерб |
смерть человека | стоимость доставки вбо-льницу; расходыбольни-цы; расходы морга; рас-ходы на похороны; выпла-ты пособий и пенсий; ст-раховые выплаты | ущерб от временного на-рушения производственных связей предп-риятия; стоимость потерянного времени у родственников погиб-шего;потери частинационального дохода; социально-моральный ущерб |
инвалидность человека | стоимость доставки в бо-льницу; расходы больни-цы;оплатабиллютеня;вы-платы пособий и пенсий; страховые выплаты | ущерб от временного нарушения производственныхсвязей предпри-ятия; потери части национального дохода; социально-моральный ущерб |
тяжолое ранение | тоже | тоже |
легкое ранение | расходы больницы; опла-та биллютеня; страховые выплаты | тоже |
Потеря груза | стоимость груза; страхо-вые выплаты | ущерб от нарушения производ-ственных связей |
Потеря тех.Средства транспортной системы | стоимость тех.средства; стоимость утилизации; стоимость ремонта; стра-ховые выплаты | ущерб от нарушения производ-ственных связей предприятияполь-зующегося услугами транспортного предприятия; ущрб от снижения эффективности работы танспортной системы |
потеря объекта хозяйствования | стоимость объекта; стои-мость утилизации; стои-мость ремонта; страховые выплаты | ущерб от нарушения производст-венных связей; снижение эффектив-ности работы поврежденного объе-кта хозяйствования |
потери экономического характера | стоимость утраченныхприродных ресурсов; стоимость ликвидации последствий | ущерб из-за ухудшения экологичес-кой обстановки |
потери обусловленные ликвидацией поражающих факторов | стоимость ликвидации пожара; стоимость ликвидации химического заражения; стоимость работ по ликвидации биологических поражающих факторов; стоимость по ликвидации радиации; стоимость работ по ликвидции опасности взрыва |
Результаты оценки количества летальных исходов для перехода в опасное состояние зависит от времени регистрации. Установлено, что в первые 7 суток после аварии приходится примерно 90% погибших от общего числа погибших в крушении или аварии. По этой причине следует учитывать время и при оценке последствий резуль-татов прогнозируемых последствий перехода поезда в опасное состояние. Это время в разных странах изменяется в широких пределах. При оценке фактического и прогнозируемого количества ранений следует классифицировать по степени ранения, т.к. в зависимости от этого используются различные методики ущерба:Легкое телесное ранение (перерыв в работе до 7 дней);Тяжелое телесное повреждение (> 7 дней, не приводящее к инвалидности);Тяжелое телесное повреждение, приводящее к инвалидности.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!