Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 807 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Негабаритным считается груз, который при размещении на ОПС, находящемся на прямом участке пути и при совмещении продольных осей в одной вертикальной плоскости превышает размеры габарита погрузки или его выходит за пределы габарита погрузки, в кривых превышает геометрический вынос вагона.
В зависимости от зоны за которую груз выходит за габарит погрузки установлено 3 зоны негабаритности (НГ): нижняя, верхняя и боковая. В зависимости от выхода груза за каждые зоны негабаритности: в нижней зоне – 6 степеней, в боковой – 6, в верхней – 3.
Груз, превышающий пределы очертания зон НГ, а также в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм) называется сверх негабаритным(СВН). Груз может иметь нижнюю, боковую, верхнюю СВН. СВН, имеющая высоту более 5300 мм наз. вертикальной.
Перевозка СВН, нижней и боковой НГ 6-ой степени осуществляется с контрольной рамой.
ß габарит погрузки
Обеспечение БД при пропуске по перегонам и станциям поездов с вагонами, загруженными негабаритными грузами.
В пределах станции поезда с негабаритными грузами пропускаются только по путям указанным в ТРА, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4.8 м и кроме того не должно быть высоких платформ, а все устройства должны соответствовать габариту приближения строений С.
В отдельных случаях, при занятости этих путей, в порядке исключения, разрешается пропускать и по другим путям, имеющим ширину междупутья 4.8м, в кривых соответствующее уширение. При пропуске 4-6 степеней, на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами. В тех случаях, когда расстояние междуПО путями менее нормы, а также при специализации 2-х смежных путей для негабаритных грузов, порядок пропуска устанавливается НОД.
Перед пропуском боковой и нижней 4-6 степеней негабаритности, ПС на соседних путях должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.
При наличии на станции поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами на отправление, ДСП докладывает ДНЦ № вагона, индекс негабаритности количество осей, осевую нагрузку, наличие разрешения на их следование.Индекс негабаритности состоит из 5 знаков. Каждый знак, кроме первого, означает степень негабаритности груза в соответствующей зоне.Сверхнегабаритность обозначается цифрой «8».Обозначение в индексе негабаритности
Н – негабаритный груз 1 – степень нижней негабаритности (1–6,8)2 - степень боковой негабаритности (1–6,8) 3 - степень верхней негабаритности (1–3,8) 4 – вертикальная сверхнегабаритность (8)
|
Отсутствие негабаритности в любой зоне и вертикальной отмечается цифрой 0 в соответствующем знаке. ДНЦ определяет в составе какого поезда д.б. включены вагоны с ДНЦ соседнего отделения.
Если негабаритный груз должен сопровождаться работниками дистанции пути, электроснабжения, то ДНЦ обязан заблаговременно уведомить об этом работников подразделений, порядком установленным НОД.Перед отправлением поезда ДНЦ обязан:проверить готовность станции, участка к пропуску такого поезда; приказом оповестить ДСП о планируемом отправлении поезда на участок с указанием индекса негабаритности, условий пропуска; заблаговременно оповестить приказом руководство ПЧ (ШЧ, ЭЧ) о планируемом отправлении поезда с грузами боковой, нижней и сверхнегабаритностями.
При следовании поезда по участку ДНЦ обязан:
своевременно принимать меры по безопасному их следованию; давать ДСП соответствующие указания по обеспечению безопасности в случае обгона, встречи поездов; отмечать на ГДП поезда с негабаритными грузами, следить за тем, чтобы установленная индексация соблюдалась ДСП при передаче уведомлений о проследовании поезда.
Машинисту выдается предупреждение: на каком участке пути уменьшать скорость, с какой V двигаться при встрече с соседними поездами и т.д.
Обеспечение БД при производстве маневровой работы с вагонами, загруженными негабаритными и тяжеловесными грузами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Производить маневры толчками и распускать с горки:
- груженые транспортеры
- вагоны загруженные негабаритными грузами боковой и нижней 4–6-й степеней негабаритности, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
пропускать через горки
- груженые и порожние транспортеры 12 и более осей
- груженые транспортеры, а также гружёные транспортёры сцепного типа грузоподъемностью 120 т и более при наличии сцепе одной или двух промежуточных платформ.
|
Вагоны с НГ (кроме 1 – 3 степеней) запрещается ставить в длинносоставные.
Вагоны с контрольной рамой отделяются от локомотива не менее 1-ой порожней платформы для улучшения видимости.
Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставятся в поезд не ближе 20 вагонов от контрольной рамы. А если перевозка осуществляется отдельным локомотивом не ближе 5-ти вагонов от вагона с контрольной рамой.
С хвостовой части должно быть прикрытие не менее 1-го вагона с габаритным грузом или порожним.
Вагоны с негабаритными грузами боковой 4-5 степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее 1 вагона с габаритным грузом или порожнего.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!