История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачей системного мышления является составить такую модель мира, которая позволит наиболее точно расставлять ориентиры в нем. Основы системного мышления лучше всего начинать закладывать в детстве. Основными свойствами системного мышления являются:
Видение цельности, наполненности множественными связями;
Понимание необходимости искажений модели реальности для упрощения восприятия, способность переключиться с одной модели на другую;
Умение видеть обратную связь (т.е. при воздействии на одно из звеньев системы, происходят изменения, результаты которых всегда можно увидеть, однако часто эти результаты могут быть достаточно отсрочены во времени, что затрудняет их диагностику);
Готовность к постоянным изменениям своих убеждений;
Умение видеть реальность на разных уровнях, под различной степенью увеличения, умение переключиться с одной системы координат на другую, умение обратить внимание как на целую систему, так и на ее части;
Самостоятельность создания своих ментальных моделей мира, с помощью которых мы создаем собственные причинно - следственные связи.
Примерные вопросы для беседы по практическому вопросу на зачёте:
(Благотворительность)
1. Поясните, почему Ваш выбор пал именно на эту проблему в рамках Вашей тематики? Какие другие проблемы Вы обнаружили?
Потому что благотворительность- это проявление сострадании к ближнему и нравственная обязанность имущего спешить на помощь неимущему. Занятие Благотворительностью, наверное, единственный способ вызвать человечные чувства человека не к своему родственнику, а просто к чужому человеку.
Разбираясь с этой проблемой, я обнаружила ряд других проблем. Таких, как: проблема СМИ(то есть слабой информированности граждан); неготовность богатых людей пожертвовать своим богатством; равнодушие и мышление укоренившимися стереотипами. Что пожертвования делают лишь те, кто желает заслужить похвалу и сделать все «напоказ»; Общественное мнение(большинство не имеет своего мнения, а следует за толпой); мнение народа, что занятие благотворительностью- удел государства. (только оно должно заниматься социальными проблемами); льготное налогообложение для благотворительной помощи (на сегодняшний день любой благотворительный фонд может оказать нуждающимся помощь только 1 раз, а при повторе- налог).
|
Какими источниками информации Вы пользовались?
· Благотворительныйфонд«ДетиЗемли»
· Научно-техническийжурнал«Экономикаименеджментинновационныхтехнологий»(основныепроблемыблаготворительности)
· Социальнаяэнциклопедия
· Интернет-ресурс«ВсеБлаготворители»
3. Опишите модель состава выбранной Вами проблемосодержащей
Системы.
4. Какие действия предпринимались ранее для того, чтобы решить
Проблему? Почему они оказались неэффективны?
5. Каких основных стейкхолдеров Вы обнаружили в ходе изучения
проблемосодержащей системы? Какие цели они преследуют и как
Отличаются их взгляды на проблему?
Какие ограничения в системе Вы обнаружили? Что может помешать
Решению проблемы?
7. Какие решения существующей проблемы Вы предложили? Какие
Вам кажутся наиболее вероятными для реализации?
· Улучшение программ государства по охране здоровья, развития физкультуры, массового спорта, социальных программ, распространение понятия «ПОЖЕРТВОВАНИЕ» на безвозмездное выполнение работ и оказание услуг.
· Привлечение большего числа добровольцев-волонтеров(усиление пропаганды в СМИ)
· Организация рабочих мест
· Предоставление бесплатных услуг различным категориям граждан и организаций
|
· Личные пожертвования
· Повышение духовности и нравственности, и человечности в людях
· Взаимопомощь граждан, на которых может быть направлена благотворительная деятельность.
8. Вы можете нарисовать дерево целей для решения выбранной Вами
Проблемы?
Скринматрицацелей
Какие количественные показатели Вы выбрали для измерения
состояния системы? Из каких источников Вы планируете их брать?
10. Наблюдали ли Вы контуры обратной связи, системные архетипы в
Поведении системы?
Можете ли Вы назвать наиболее типичные ментальные модели,
определяющие поведение стейкхолдеров в системе?
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!