Материально-техническое оснащение урока. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Материально-техническое оснащение урока.

2017-11-16 265
Материально-техническое оснащение урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __5__ Приобретение навыков подготовка металла к сварке с выполнением слесарных операций; резание ножовкой,опиливание,простая разметка с помощью метра,циркуля и по шаблону.

 

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Подведение итогов вводного инструктажа.

3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:

-проверка организации рабочих мест учащихся.

-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.

Проверка рабочего места

__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __

___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __8__ Обучение овладения способом вырубки участков дефектного шва для последующей заварки. Овладевание навыкоми сборки деталей под сварку с обеспечением равномерного зазора соединения. Овладение навыками работы с пневмоинструментом.

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __9__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки

Присоединение сварочных проводов. Зажим електрода в электрододержатель. Держания электрододержатель и щитка в руках.

 

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __10__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки

Включение и выключка источников питания дуги. Регуляция силы сварочного тока в сварочных трансформаторах, выпрямителях и преобразователях.

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __11__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки

Тренировка в зажжении сварочной дуги, в поддержке ее горения к полному расплавлению електрода.

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __5__ Приобретение навыков подготовка металла к сварке с выполнением слесарных операций; резание ножовкой,опиливание,простая разметка с помощью метра,циркуля и по шаблону.

 

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.