Подведение итогов вводного инструктажа. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подведение итогов вводного инструктажа.

2017-11-16 204
Подведение итогов вводного инструктажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:

-проверка организации рабочих мест учащихся.

-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.

Проверка рабочего места

__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __

___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __8__ Обучение овладения способом вырубки участков дефектного шва для последующей заварки. Овладевание навыкоми сборки деталей под сварку с обеспечением равномерного зазора соединения. Овладение навыками работы с пневмоинструментом.

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Подведение итогов вводного инструктажа.

3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:

-проверка организации рабочих мест учащихся.

-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.

Проверка рабочего места

__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __

___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __9__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки

Присоединение сварочных проводов. Зажим електрода в электрододержатель. Держания электрододержатель и щитка в руках.

 

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.