Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле)

2017-11-18 502
Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Узнавать о приемах игры на элементарных инструментах детского оркестра.

2. С первоначальными навыками игры в ансамбле – дуэте, трио (простейшее двух- трехголосие). Основами игры в детском оркестре, инструментальном ансамбле.

Основы музыкальной грамоты

Объем музыкальной грамоты и теоретических понятий:

1. Звук. Свойства музыкального звука: высота, длительность, тембр, громкость.

2. Мелодия. Типы мелодического движения. Интонация. Начальное представление о клавиатуре фортепиано.

3. Лад: мажор, минор.

4. Нотная грамота. Скрипичный ключ, нотный стан, расположение нот в объеме первой-второй октав.

5. Музыкальные жанры. Песня, танец, марш. Инструментальный концерт. Музыкально-сценические жанры: балет, опера.

6. Музыкальные формы. Виды развития: повтор, контраст. Вступление, заключение.

В результате изучения музыки на уровне начального общего образования обучающийся возможность научиться:

- реализовывать творческий потенциал, собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности;

- участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ:

Научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности;

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ- ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Научатся:

использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Научатся:

сохранять полученную информацию набирать небольшие тексты на родном языке;

Обработка и поиск информации

Научатся:

- заполнять учебные базы данных.

- грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных.

Создание, представление и передача сообщений

Научатся:

- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ;

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»

2 класс (вариант: 1 ч в неделю; 34 учебных недели – 34 ч.)

№ урока № п.п темы Тема раздела, урока Кол-во часов Формы контроля ЭОР  
    Тема «Россия-Родина моя» 3 часа      
  1:1 Мелодия.   Выразительное пение Аудио запись  
  1:2 Здравствуй, Родина моя!   Анализ музыкальных произведений Презентация  
  1:3 Моя Россия. Гимн России.   Выразительное пение Диск с музыкальными произведениями  
    II Тема «День, полный событий» 6 часов      
  2:1 Музыкальные инструменты.   Игра на музыкальных инструментах Презентация  
  2:2 Природа и музыка. Прогулка.   Анализ музыкальных произведений Диск с музыкальными произведениями  
  2:3 Танцы, танцы, танцы…   Анализ музыкальных произведений Презентация  
  2:4 Эти разные марши. Звучащие картины.   Игра на музыкальных инструментах Диск с музыкальными произведениями  
  2:5 Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.   Проверочная работа по пройденным темам. Презентация  
  2:6 Обобщение темы «День, полный событий».   Выразительное пение Диск с музыкальными произведениями  
    III Тема «О России петь-что стремиться в храм». 5 часов      
  3:1 Великий колокольный звон.   Игра на музыкальных инструментах Презентация  
  3:2 Звучащие картины.   Анализ музыкальных произведений Диск с музыкальными произведениями  
  3:3 Святые земли Русской. Князь А. Невский. С.Радонежский   Анализ музыкальных произведений Просмотр видиофильма  
  3:4 Молитва.     Выразительное пение Презентация  
  3:5 С Рождеством Христовым! Рождество Христово.   Проверочная работа по пройденным темам. Просмотр видиофильма  
    IV Тема «Гори, Гори ясно, чтобы не погасло!» 4 часа        
  4:1 Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.   Игра на музыкальных инструментах Диск с музыкальными произведениями    
  4:2 Разыграй песню.   Выразительное пение Презентация    
  4:3 Музыка в народном стиле. Сочини песенку.   Игра на музыкальных инструментах Диск с музыкальными произведениями    
  4:4 Проводы зимы. Встреча весны.     Выразительное пение Презентация    
    V Тема «В музыкальном театре.» 5 часов          
  5:1 Сказка будет впереди.   Выразительное пение Просмотр видиофильма Просмотр видиофильма    
  5:2 Детский музыкальный театр. Театр оперы и балета.   Игра на музыкальных инстрентах    
  5:3 Волшебная палочка.   Анализ музыкальных произведений Диск с музыкальными произведениями    
  5:4 Опера «Руслан и Людмила».Сцены из оперы.   Анализ музыкальных произведений Просмотр сцен из оперы    
  5:5 Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал.   Проверочная работа по пройденным темам. Презентация    
     
    VI Тема «В Концертном зале». 5 часов      
  6:1 Симфоническая сказка «Петя и волк».   Анализ музыкальных произведений Просмотр видиофильма    
  6:2 Картинки с выставки.   Игра на музыкальных инстрентах Презентация    
  6:3 Музыкальное впечатление.   Выразительное пение Диск с музыкальными произведениями    
  6:4 Звучит нестареющий Моцарт!   Анализ музыкальных произведений Просмотр видиофильма    
  6:5 Симфония №40.Увертюра.   Игра на музыкальных инстрентах Диск с музыкальными произведениями    
    VII Тема «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье». 6 часов        
  7:1 Волшебный цветик-семицветик.   Анализ музыкальных произведений Просмотр видиофильма    
  7:2 Музыкальные инструменты. И всё это Бах!   Игра на музыкальных инстрентах Презентация    
  7:3 Всё в движении. Тройка.Попутная песня.   Выразительное пение Диск с музыкальными произведениями    
  7:4 Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада. Легенда.   Выразительное пение Просмотр видиофильма    
  7:5 Природа и музыка. Весна. Осень. Печаль моя светла. Первый.   Проверочная работа по пройденным темам. Диск с музыкальными произведениями    
  7:6 Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии?   Выразительное пение Презентация    
  Всего   34 часа      
                   

УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Пособия для учителя;

- Авторская программа «Музыка» 1-4 класс (авторы Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С.Шпагина М; «Просвещение» 2012г.)

- Учебник: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С.Шпагина «Музыка» 2 класс (Москва «Просвещение»2012г).

- Рабочая тетрадь: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С.Шпагина «Музыка» 2 класс (Москва «Просвещение»2013г).

- Поурочные разработки «Музыка 1-4 классы» (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина М: «Просвещение» 2015г).

Техническое обеспечение;

Фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, проектор, экран.

Печатные пособия;

- Портреты композиторов

- Пособие для слушания и игре на фортепиано

- Пособие для обучения нотной грамоте.

Экранно-звуковые, ЭОР; Диски и кассеты с записями музыкальных произведений русских и зарубежных композиторов.Диски с записями видео фильмов о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов, музыкальных сказок.


ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Предмет: музыка 2 класс

Барская М.В.

№ п/п Дата внесения изменений Характеристика изменения Реквизиты документа, которым закреплено изменение Подпись сотрудника, внесшего изменение
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.