Вопрос. Формирование отчетов партии. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос. Формирование отчетов партии.

2017-11-18 287
Вопрос. Формирование отчетов партии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Политическая партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют налоговый учет и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц.

2. Политическая партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют учет поступления и расходования средств политической партии в соответствии с пунктами 3 - 7 настоящей статьи.

3. Политическая партия представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а региональное отделение, иное зарегистрированное структурное подразделение политической партии - в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого они зарегистрированы, сведения о поступлении и расходовании средств политической партии. Указанные сведения представляются ежеквартально не позднее чем через 30 дней со дня окончания квартала.

4. Политическая партия обязана ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сводный финансовый отчет политической партии за отчетный период.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Сведения о поступлении и расходовании средств политической партии, указанные в пункте 3 настоящей статьи, должны содержать информацию об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета соответственно политической партии, ее регионального отделения, иного зарегистрированного структурного подразделения, о стоимости имущества, поступившего соответственно политической партии, ее региональному отделению, иному зарегистрированному структурному подразделению в качестве пожертвований, и жертвователях, осуществивших пожертвования в виде имущества, о расходовании соответственно политической партией, ее региональным отделением, иным зарегистрированным структурным подразделением средств политической партии. Если совокупный размер вступительного и членских взносов или членских взносов одного члена партии в течение календарного года превышает размер установленной пунктом 8 статьи 30 настоящего Федерального закона суммы пожертвований, полученных от одного физического лица в течение календарного года, информация о таком члене партии (фамилия, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, где находится его место жительства) и о размере взносов должна содержаться в представляемых политической партией и ее региональными отделениями сведениях о поступлении и расходовании средств политической партии.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Сведения о поступлении и расходовании средств, указанные в пункте 3 настоящей статьи, должны также содержать информацию о заключенных политической партией и ее региональными отделениями договорах займа, кредитных договорах с указанием кредитора, реквизитов договоров, суммы основных обязательств (без суммы процентов), годовой процентной ставки обязательств, срока договоров, заложенного в обеспечение обязательств имущества, выданных в обеспечение обязательств гарантий и поручительств, а также сведения об исполнении обязательств по таким договорам в отчетном периоде.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 28.06.2014 N 185-ФЗ; в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сводный финансовый отчет политической партии, указанный в пункте 4 настоящей статьи, должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетный период, о расходовании этих средств, об имуществе политической партии с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации, а в отношении имущества, поступившего в качестве пожертвований, также сведений о жертвователях, осуществивших пожертвования в виде имущества, о заключенных договорах займа, кредитных договорах с указанием кредитора, реквизитов договоров, суммы основных обязательств (без суммы процентов), годовой процентной ставки обязательств, срока договоров, заложенных в обеспечение обязательств имущества, выданных в обеспечение обязательств гарантий и поручительств, а также об исполнении обязательств в отчетном периоде. При этом средства, израсходованные политической партией, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями на проведение своей избирательной кампании, учитываются отдельно. Если совокупный размер вступительного и членских взносов или членских взносов одного члена партии в течение календарного года превысил размер установленной пунктом 8 статьи 30настоящего Федерального закона суммы пожертвований, полученных от одного физического лица в течение календарного года, сводный финансовый отчет политической партии должен содержать сведения о таком члене партии (фамилия, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, где находится его место жительства) и о размере взносов. Перечень предусмотренных настоящим пунктом требований к сводному финансовому отчету является исчерпывающим.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Форма сводного финансового отчета политической партии и форма сведений о поступлении и расходовании средств в печатном и машиночитаемом виде устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16 вопрос. Регламентирование сроков исполнения документов. Сроки исполнения документов могут быть типовыми или индивидуальными.

Типовые сроки исполнения определенных категорий документов установлены законодательными или нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Каждая служба делопроизводства должна иметь такой перечень документов с типовыми сроками исполнения. Рекомендуем включить такой перечень в качестве приложения к Инструкции по делопроизводству, тем самым он будет доведен до всех управленческих работников организации.

Приведем перечень типовых сроков исполнения документов:

· поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации – в срок, указанный в поручении или в месячный срок со дня его подписания;

· поручения Президента Российской Федерации с грифом «Весьма срочно» рассматриваются в течение 5 дней;

· поручения Президента Российской Федерации с грифом «Срочно» рассматриваются в течение 10 дней;

· поручения Правительства Российской Федерации с грифом «Весьма срочно» рассматриваются в течение 5 дней;

· поручения Правительства Российской Федерации с грифом «Срочно» рассматриваются в течение 10 дней;

· письма Министерства иностранных дел, без согласования с другими организациями – в течение 15 дней, с согласованием – 30 дней;

· запрос депутата Федерального Собрания – не позднее, чем в 15-дневный срок со дня получения;

· предложения и заявления депутатов Федерального Собрания – в срок до одного месяца; не требующие изучения и проверки – в максимально короткие сроки;

· письма-поручения и письма – запросы вышестоящих организаций- к указанному сроку или в течение 10 дней;

· обращения граждан – 30 дней со дня регистрации; при необходимости дополнительного изучения допускается продлевать на срок не более 30 дней;

· протоколы разногласий: составление и направление – в 10-дневный срок, рассмотрение – в 20-дневный срок;

· телеграммы, требующие срочного решения, – до 3 дней, остальные – в течение 10 дней;

· письма предприятий, организаций, учреждений – 10 дней;

· поручения платежные: выписки и сдача в учреждения банка – не позднее следующего дня после получения товара;

· жалоба на неправильные действия или распоряжения финансовых органов: рассмотрение не позднее 10-дневного срока со дня поступления.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.