Справочно - статистический материал — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Справочно - статистический материал

2017-11-18 321
Справочно - статистический материал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 


Тема 7. Организация выборочного наблюдения

Занятие № 3 (практическое). Определение характеристик выборочного наблюдения

 

 

Задание на практическую часть работы

 

 

По результатам наблюдений проведена 10% случайная бесповторнаявыборка с целью определения среднего душевого денежного дохода. Определить:

1). Средний размер душевого дохода для заданной категории населения, гарантируя результат с заданной вероятностью.

2). Долю населения, имеющую заданный душевой доход и выше, гарантируя результат с заданной в п.п. 1 вероятностью.

3). Необходимую численность выборки при определении доли населения, чтобы с заданной вероятностью предельная ошибка выборки не превышала заданной величины.

4). Необходимую численность выборки при определении доли населения с заданным в п.п. 2 размером душевого дохода и выше, с заданной вероятностью так, чтобы предельная ошибка не превышала заданного процента.

В соответствии с вариантом задания, приведенным в таблице 3 и статистическим материалом, приведенным в таблице 4 последовательно выполнить все четыре задания и сделать выводы.

Расчеты целесообразно выполнять с использованием инструментов MS Excel. Допускается производить расчеты с использованием иных вычислительных средств.

 


Таблица 3 - Варианты заданий

№ варианта Позиции таблицы Требования задания  
   
  1996г 2;3;4 F(t) =0, 866; 200р; 10р; 2%
  1996г 5;6;7 F(t) =0, 683; 300р; 30р; 4%
  1996г 8;9;10 F(t) =0, 954; 400р; 25р; 5%
  1996г 11;12;13 F(t) =0, 988; 600р; 35р; 3%
  1996г 13;14;15 F(t) =0, 997; 900р; 45р; 5%
  1997г 2;3;4 F(t) =0, 866; 200р; 15р; 1%
  1997г 5;6;7 F(t) =0, 683; 300р; 25р; 3%
  1997г 8;9;10 F(t) =0, 954; 400р; 40р; 5%
  1997г 11;12;13 F(t) =0, 988; 700р; 35р; 6%
  1997г 13;14;15 F(t) =0, 997; 900р; 45р; 3%
  1998г 2;3;4 F(t) =0, 866; 800р; 55р; 1%
  1998г 5;6;7 F(t) =0, 683; 1600р; 50р; 6%

 

 

 
 

 


Тема 8. Статистическое изучение взаимосвязей

Занятие № 2(практическое). Использование регрессионного анализа при моделировании социально – экономических явлений

 

 

Задание на практическую часть работы

 

В соответствии с вариантом задания, приведенным в таблице 3 и статистическим материалом, приведенным в таблице 4 последовательно произвести построение однофакторного и двухфакторного линейных уравнений регрессии, проанализировать их и сделать необходимые выводы о характере связи. При этом значения параметров из колонки №5 (таблица 4) принимать средним значением из приведенного интервала. Допускается производить расчеты с использованием инструментов MS Excel либо иных программных средств.

Таблица 4 - Варианты заданий

№ п/п Однофакторный линейный регрессионный анализ Двухфакторный регрессионный анализ
№ строк Примечание № строк Примечание
  1-10 1 колонка – результативный признак; 2- колонка – факторный признак 1-10 1 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  11- 20 1 колонка – результативный признак; 2- колонка – факторный признак 11- 20 1 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  21-30 1 колонка – результативный признак; 2- колонка – факторный признак 21-30 1 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  31-40 1 колонка – результативный признак; 2- колонка – факторный признак 31-40 1 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  41-51 1 колонка – результативный признак; 2- колонка – факторный признак 41-51 1 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  1-10 1 колонка – результативный признак; 4- колонка – факторный признак 1-10 3 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  11- 20 1 колонка – результативный признак; 4- колонка – факторный признак 11- 20 3 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  21-30 1 колонка – результативный признак; 4- колонка – факторный признак 21-30 3 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  31-40 1 колонка – результативный признак; 4- колонка – факторный признак 31-40 3 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  41-51 1 колонка – результативный признак; 4- колонка – факторный признак 41-51 3 колонка – результативный признак; 2 и 4 - колонки – факторные признаки
  1-10 1 колонка – результативный признак; 5- колонка – факторный признак 1-10 1 колонка – результативный признак; 2 и 5 - колонки – факторные признаки
  11- 20 1 колонка – результативный признак; 5- колонка – факторный признак 11- 20 1 колонка – результативный признак; 2 и 5 - колонки – факторные признаки

 

 


 


Таблица 4 (продолжение)

 

 

Таблица 4 (продолжение)

 


 

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.