Посвящение VII. Воскресение. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Посвящение VII. Воскресение.

2017-11-18 227
Посвящение VII. Воскресение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ни одна идея так не лелеется субъективно человечеством, как воскресение. Когда жизнь кажется жестокой и обстоятельства не оставляют места для счастья, когда у человека нет ничего, что наполняло бы радостью его дневные заботы, и когда единственное, о чём он мечтает, это ночной сон, то мысль о возможности подняться и вырваться из этих обстоятельств, оставить всё и войти в новую жизнь, даёт силу и надежду. На Западе самым важным праздником в году считается Пасха - День Воскресения. Но две тысячи лет назад Христос восстал из каменной гробницы не для того, чтобы вновь занять сброшенное тело. Он прошёл великое седьмое посвящение, которое мы собираемся рассмотреть, и познал тайну жизни, для которой бессмертие - лишь один из множества её атрибутов. Человечество очень часто акцентирует атрибут, качество и реакции, а не лежащую в их основе непреложную реальность, обращается к следствиям, а не к причинам. Его, например, беспокоит война и занимают ужасные приготовления к ещё большей войне, но совершенно не интересует причина войны, которая при правильном отношении могла бы вообще предотвратить войну. Давайте же обсудим некоторые аспекты седьмого посвящения.

Слово "воскресение" (resurrection) имеет глубокий смысл, который кроется в его этимологии и на который не часто обращают внимание. Обычно считают, что оно образовано от приставки "re" - "снова" и от корня "surgere", - "подниматься" и означает "вновь подниматься". Но при обращении к словарю выясняется, что приставка означает "назад в изначальное состояние" путём подъёма. Возвращение к изначальному состоянию описывается в Новом Завете в истории Блудного Сына, который сказал: "встану, пойду к Отцу моему", а также в истории воскресения восставшего из гроба Учителя Иисуса, Которого цепи смерти не смогли удержать. Во время этого Его "подъёма" произошло гораздо более важное событие: Христос прошёл через седьмое Посвящение, Воскресение, и возвратился в изначальное состояние Своего Бытия - чтобы остаться в нём на веки вечные. Это и есть истинное и окончательное воскресение. Сын Божий возвращается к Отцу, к породившему Его Источнику - в то состояние Существования, которое мы называем Шамбалой. Он обретает сознание Универсальной Жизни. Это гораздо больше, чем просто сознание бессмертия, ибо идея, или концепция, умирания вообще в него не входит. В длившемся долгие зоны жизненном цикле посвящённого было уже достаточно смертей:

1. Знакомая и из воплощения в воплощение непрерывно повторяющаяся смерть физического тела.

2. Смерть астрального и ментального проводников, сбрасываемых жизнь за жизнью неумирающей душой - лишь для того, чтобы создавать новые проводники, пока не будет достигнуто мастерство.

3. Далее - вследствие процесса воплощений и его эволюционных результатов - наступает смерть желания, которое заменяется растущим духовным устремлением.

4. За ней благодаря правильному использованию ума на ступает "смерть" личности или, вернее, её отвержение и отречение от всего материального.

5. И, наконец, при великом Посвящении Отречения наступает смерть, или разрушение, каузального, или душевного, тела. Процесс смерти и воскресения беспрестанно продолжается во всех царствах природы. Каждая смерть расчищает путь большей красоте и жизненности, и каждая (если вы тщательно проанализируете) предваряет воскресение в той или иной форме, пока мы не приходим к этому завершающему воскресению и конечному достижению.

Я не стану подробно описывать здесь процесс постоянной смерти, за которой неизменно следует воскресение, но это лейтмотив и метод эволюции, люди же так страшатся смерти лишь потому, что слишком любят материальное и очень не любят, когда рвётся контакт с формальным аспектом природы. Стоит запомнить, что бессмертие есть один из аспектов живой, духовной сущности, а не самоцель, какой пытаются представлять её люди. Даже такие слова, как "Я - бессмертная Душа" для Знающих Жизнь не соответствуют истине. "Я - Сама Жизнь и, потому, бессмертен" звучит уже точнее, но и такое предложение (с позиции посвящённого) - лишь часть большей истины. В смене четырёх времён года, в чередовании светлых и тёмных циклов и в чуде рождения красоты, цвета или полезных функций из семени, пробившегося - в силу присущей ему жизни - к свету солнца, природа символически и постоянно отражает важные и непреложные факты.

Страх смерти - одна из великих аномалий, или искажений, божественной истины, в которых повинны Владыки Космического Зла. Когда в ранние атлантические времена они вышли из тех пределов, в которые были заключены, и вынудили Великую Белую Ложу временно отступить на субъективные уровни, то первым их великим искажающим деянием стало привитие людям страха и в первую очередь - страха перед смертью. С того времени люди думают прежде всего о смерти, а не о жизни, и во все дни свои пребывают в страхе.

Одной из первых задач при новом явлении Христа и Иерархии будет устранение этого страха и утверждение в людских умах идеи о том, что истинная тьма для божественного духа, которым является человек, это воплощение и облачение в форму, ибо для духа это временная смерть и заточение. Людей будут учить, что эволюция сама по себе есть процесс посвящения, ведущий от одного живого опыта к другому и кульминирующий пятым Посвящением Откровения и седьмым - Воскресением.

Пятое посвящение открывает посвящённому, что жизнь в форме и есть подлинная смерть, причём открывает так, как он не способен узнать об этом из нескольких моих кратких замечаний. Форма умирает для него, и он познаёт новое расширение жизни и подвергается (если можно так выразиться) новому пониманию существования. Седьмое посвящение не имеет никакого отношения к форме и превращает посвящённого в концентрированную точку живого света. Не поддающимся описанию образом он узнаёт, что жизнь - это всё, что ЕСТЬ, и что именно она в своей реальной полноте делает его частью ТОГО, что находится за пределами нашей планетарной Жизни. Отныне он может разделить то внепланетарное Существование, которым живёт и движется и существует наш планетарный Логос. Это та "жизнь с избытком", о которой говорил Христос и которую способен понять или выразить только посвящённый седьмой степени.

После пятого посвящения посвящённый начинает постепенно ощущать природу той большей Жизни, Жизни "Неведомого Бога", как она названа, 113 что заключает в себе все жизненности и все формы на и в пределах нашей планеты и остаётся неизменной - превосходящей нашу планетарную Жизнь и более включающей, чем наш планетарный Логос. Её величие, красота, доброта и знание настолько соотносятся с нашим планетарным Логосом, насколько Его жизнь соотносится с самой примитивной формой жизни в третьем, или животном, царстве. Лишь столь неадекватное сравнение даёт нам хоть какое-то понимание того великого ЦЕЛОГО, частью которого являются наша планета и наш планетарный Логос. Об этом и сообщает посвящённому откровение седьмого Посвящения, Воскресения. Это посвящение он принимает на так называемом "логоическом плане" (за отсутствием лучшего выражения), или на уровне сознания Господа Мира.

В этом посвящении Посвятителю помогают две группы Существ: малая группа "Знающих Цель, Хранителей Воли" и гораздо большая группа, известная под именем "Мудрецов и Притягательных Энергий Шамбалы". Эти краткие слова и сложные символы я, конечно, пытаюсь переводить доступными вам фразами, которые, однако, очень слабо позволяют понять Тех, Кто функционирует на этом высшем уровне космического физического плана. На этом уровне, как в великом резервуаре мощи, хранится динамическое электричество, направляемое обеими группами, которые воплощают в себе волю Божества и то качество Его воли, которое мы называем Волей-к-Добру. Они представляют Собой Средство направления, соответствующее центру аджна у человечества, только Они являются аджной планетарного Логоса в том же смысле, в каком Шамбала - Его головной центр, Иерархия - сердечный, а Человечество - творческий горловой центр. Под влиянием семи Лучевых Владык Они инициируют движение, планомерную активность и семь великих творческих лучевых энергий. Лучевые Владыки суть воплощение жизненности, наделённой качествами семи аспектов Любви, но порядок Их столь высок, что Они не могут функционировать как направляющие творческие Звенья и потому действуют через Своих опытных и развитых Представителей.

________

113 Деян. 17:23 (прим. перев.).

Как группа Посвящённых-Созерцателей, на востоке называемых "Нирманакайя", функционирует в глубокой медитации в точке между Иерархией и Шамбалой, так и эта гораздо более высокая группа Лучевых Владык функционирует в глубочайшей космической медитации между нашей планетой Землёй и её планетой-сестрой Венерой. Внимательное прочтение "Тайной Доктрины" и "Трактата о Космическом Огне" поможет вам освежить в памяти эти отношения. Низшее соответствие двум этим важным группам формируется между Иерархией и Человечеством. Мы называем его Новой Группой Мировых Служителей. Назначением всех трёх групп является "передача энергии". Две высшие чрезвычайно чувствительны к космическим впечатлениям и вибрационному качеству внепланетарных тел Аватаров, Которые пребывают в готовности к действию в качестве разрушительных или строительных Энергий в любой части нашей Солнечной системы и направляются Солнечным Логосом.

Одним из Них является работающий совместно с Христом Аватар Синтеза. Имейте в виду, что к высокому состоянию Своего духовного раскрытия эти внепланетарные Аватары пришли не на нашей планете и даже не в нашей Солнечной системе. Их происхождение, источник и духовные связи составляют глубокую тайну даже для планетарных Логосов, на помощь к Которым Они и приходят, когда призывное обращение какой-либо планеты достигает достаточной силы. Не думайте, что Они приходят выправлять неправильное или останавливать зло. На это способны немногие, очень немногие. Однако Они работают по линии семи лучевых энергий Солнечной системы и вызывают определённые и нужные в данный момент энергетические следствия. Конструктивную работу Аватара Синтеза вы поймёте из названия Его титула. Он приходит на Землю с тем, чтобы способствовать дальнейшему проявлению единения, единства и взаимосвязи, то есть приходит, чтобы овладеть энергией Первого Луча и направить её в нужное русло. Он должен зарядить, или гальванизировать, три группы - направляющие Звенья в Шамбале, Нирманакайя и Новую Группу Мировых Служителей - динамической энергией и таинственным образом связать их друг с другом ради достижения на Земле нового синтеза и выравнивания. Все эти Аватары воплощают энергию в той мере, в какой способна принять её конкретная планета.

Это интересные сведения, но ценные лишь постольку, поскольку позволяют вам представить планетарную целостность и солнечный синтез и увидеть более тесную духовную взаимосвязь, в которую может индивидуально включиться и каждый из вас, если свяжет свою судьбу и служение с судьбой и служением Новой Группы Мировых Служителей. Это поставит вас в прямую цепь духовного нисхождения, божественной энергии. Эта мысль даёт нам ключ к доктрине (которую так искажают и которой так злоупотребляют) Апостольской Преемственности. Детали о составе и методах двух высших групп выходят за пределы ваших познаний. Эти группы работают совместно с Самим планетарным Логосом и состоят из посвящённых выше пятой степени. Большинство Нирманакайя прошли уже шестое и седьмое посвящения, а все члены группы, функционирующей между Землей и Венерой - восьмое и девятое посвящения. Как уже отмечалось, некоторые из Них помогают посвящённому седьмой степени, и ещё большее Их число участвует в двух заключительных посвящениях.

Седьмое посвящение наделяет посвящённого правом "приходить и участвовать в совещаниях Шамбалы", если того требуют Его работа и служение. Именно туда Он периодически, или циклически, уходит для необходимой подзарядки, которая позволяет Ему работать.

Один из аспектов посвящения, как правило, упускается. Каждое посвящение представляет собой процесс передачи энергии из более высокого энергетического центра в более низкий. Каждое посвящение заряжает посвящённого электрической силой, и такая зарядка и перезарядка относятся к тому, что Е. П. Блаватская называет "тайной электричества". Эти передачи энергии умножают силу магнетического притяжения посвящённого и в то же время оказывают очистительный эффект. В данном факте заключена великая планетарная истина и ключ к науке планетарного искупления. Когда благодаря духовной и электрической зарядке три основных центра планеты - Шамбала, Иерархия и Человечество - достигнут высокой степени восприимчивости, соответствующий космический Аватар "почувствует вибрационное качество малой точки света в солнечной сфере", "обратит на неё Свой взор и пошлёт к ней Свою силу, и космическое зло будет исторгнуто и больше не найдёт себе места на Земле".

Нам осталось рассмотреть только два посвящения, но мощь их столь высока, а действие столь таинственно, что сказать о них что-либо я абсолютно не в состоянии. Это:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.