Основные этапы дипломного проектирования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Основные этапы дипломного проектирования

2017-11-17 184
Основные этапы дипломного проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этапы Ответственные лица
1. Определение тематики для дипломного проектирования (ориентировочно) Студент  
2. Определение научного руководителя Заведующий кафедрой
3. Сбор материалов по дипломному проектированию по месту прохождения преддипломной практики Студент
4. Уточнение и утверждение темы дипломного проекта Студент Руководитель дипломного проекта Заведующий кафедрой
5. Написание дипломного проекта Студент
6. Оформление дипломного проекта Студент
7. Оценка (отзыв) руководителя   Руководитель дипломного проекта
8. Рецензирование дипломного проекта Рецензент
9. Защита дипломного проекта Студент

-

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО

ПРОЕКТА

Темы дипломных проектов предлагаются выпускающей кафедрой и руководителями организаций, учреждений и предприятий, представляющих места для преддипломной практики студентов. По согласованию с научным руководителем тема дипломного проекта может корректироваться в ходе преддипломной практики студента.

По своему научно-практическому значению темы дипломных проектов должны удовлетворять требованиям государственного стандарта и раскрывать современные проблемы, задачи и уровень развития государственного и муниципального управления в РФ, а также соответствующий опыт зарубежных стран. Тема должна быть актуальной, конкретной и ориентированной на практическое использование.

В одном из последних разделов дипломного проекта желательно отразить умение студента применять экономико-математические методы, экспертные оценки и модели для решения управленческих и организационно-экономических задач. В дипломном проекте должна быть доказана эффективность использования разработанных предложений. При этом должны быть использованы современные методики и показатели.

Предварительный выбор темы (тематического направления) для дипломного проектирования рекомендуется студентам делать на четвёртом и даже третьем курсе. В таком случае студент может приступить к её разработке уже в процессе выполнения курсовых проектов по специальным дисциплинам, и тогда дипломный проект будет результатом более глубоких и обоснованных исследований, постепенного осмысления проблемы и творческого поиска автора проекта.

Студентам заочной формы обучения, работающим по специальности, целесообразно выполнять дипломные проекты по темам, связанным с характером и местом их работы, при обязательном согласовании темы с выпускающей кафедрой.

Темы дипломных проектов студентов (с указанием научного руководителя) утверждаются приказом по университету после окончания преддипломной практики на основании личного заявления студента.

В соответствии с утверждённой темой дипломного проекта руководитель выдаёт студенту задание на дипломное проектирование по установленной форме, утверждённое заведующим выпускающей кафедрой (Приложение 3).

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Выполненный дипломный проект представляет собой логически завершённый текст, дополненный необходимыми графическими и табличными материалами и приложениями. По своему содержанию он должен соответствовать заданию на дипломный проект и требованиям по оформлению дипломного проекта и содержать:

· задание на дипломный проект и график его выполнения;

· титульный лист;

· краткую аннотацию (объём до 0,5 стр.);

· содержание (название всех разделов с указанием страниц);

· введение – актуальность, цели и задачи дипломного проекта, способы их решения (объём 3-5 стр.);

· раздел 1. Общая характеристика объекта исследования: его место в системе государственного и муниципального управления. Характеристика основных технико- экономических, финансовых параметров, характер социально-экономического развития объекта. Структура управления. Основная статистическая информация, подлежащая включению в текст. Основные выводы по содержанию раздела (объём 25-30 стр.);

· раздел 2. Формулировка основной проблемы, подлежащей исследованию в дипломном проекте, и вытекающие из неё задачи исследования. Обзор нормативных актов и специальной литературы, подлежащих использованию в дипломном проекте. Оценка состояния исследования и нормативно-правового обеспечения по проблеме (объём 25-30 стр.);

· раздел 3. Возможные способы и варианты решения проблемы, в т.ч. возможности моделирования. Критерии эффективности решения проблемы, их обоснование, в т.ч. обоснование пределов точности критериев (или обоснование допусков). Исходные данные для расчётов, подлежащих включению в текст. Выбор варианта решения. Экономические и социальные показатели развития объекта (объём 25-30 стр.);

· заключение. Предложения по реализации конкретных мероприятий, ожидаемая эффективность мероприятий. Необходимость дополнительного нормативно-правового обеспечения (объём 7-10 стр.);

· список использованной литературы (не менее 25 источников);

· приложения, поясняющие дипломный проект (таблицы, графики, картографические материалы, копии нормативных документов);

· приложения к дипломному проекту, выносимые на защиту (на листах формата А-4).

Таким образом, текстовая часть проекта должна иметь объём порядка 100 страниц компьютерного текста. Вместе со вспомогательными материалами (список литературы, приложения) объём записки целесообразно ограничить 110-120 страницами.

Структура и содержание трёх основных разделов предлагается студентом и согласовывается с руководителем дипломного проекта.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

 

При написании проекта студент должен обратить особое внимание на логическую стройность и простоту изложения, ясность и сжатость формулировок.

Дипломный проект должен быть оформлен на компьютере в текстовом редакторе WORD с выравниванием по ширине. Межстрочный интервал следует выбрать равным 1,5, шрифт – кегль 14, шрифт – Times New Roman. Функция переноса слов обязательна. Текст следует печатать соблюдая следующие размеры полей: левое - 2,5 мм, правое - 1,5 мм, верхнее - 20 мм, нижнее -20мм.

Страницы нумеруются в верхней части листа по центру. Первой страницей работы является титульный лист, который оформляется согласно Приложению 4.

Перед титульным листом помещается задание руководителя на дипломное проектирование. Типовой бланк задания и графика выполнения выдается студенту на кафедре и заполняется от руки. После титульного листа следует аннотация, содержание начинается с третьей страницы.

После основной части и заключения следует «Список использованной литературы».

Последовательность включения источников: законодательные акты, постановления правительства, указы Президента, материалы Законодательного собрания и Государственной думы, источники статистических данных, затем в алфавитном порядке – специальная литература и статьи по теме, а в конце списка указываются различные документы (отчёты, планы, проекты ТЭО и т.д.).

По книгам указывается: автор (фамилия, затем инициалы), наименование книги (статьи и книги-сборника), город, издательство, год издания. По статьям журналов и газет указывается автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, наименование журнала, год издания, его номер, страницы (по газетам – наименование газеты, год, число, месяц).

По тексту должны даваться ссылки на литературные источники и приложения. В ссылке на литературные источники по тексту обязательно должны быть страницы, на которых помещены цитаты, цифры или рассматривается соответствующий вопрос (страница не указывается только в случаях, когда ссылка даётся вместо названия работы или делается ссылка на соответствующую работу вообще). При ссылке на статью, книгу в скобках указывается порядковый номер первоисточника в списке и страница издания. Например: (16, с.43). При ссылке на приложение к дипломному проекту указывается его номер. После списка литературы даются приложения: таблицы, локальные расчёты, графики, исходные и другие материалы, которые использованы при выполнении проекта как вспомогательные. Приложения имеют сквозную нумерацию.

Дипломный проект должен быть переплетён.

Оформление дипломного проекта осуществляется силами самого студента.

 

ДОПУСК СТУДЕНТА-ВЫПУСКНИКА К ЗАЩИТЕ

ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Законченный дипломный проект, подписанный студентом (на титульном листе и на последней странице заключения) и руководителем представляется заведующему выпускающей кафедрой для решения вопроса о допуске к защите. Одновременно с дипломным проектом представляется письменный отзыв руководителя, в котором оценивается проявленная студентом инициативность, степень самостоятельности, умение пользования специальной литературой и т.п.

После ознакомления с дипломным проектом и отзывом руководителя заведующий выпускающей кафедрой решает вопрос о допуске проекта к защите (ставит свою подпись на проекте) и направлении его на рецензирование.

В случае, если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите дипломного проекта, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя. Протокол заседания кафедры представляется через факультет региональной экономики и управления на утверждение ректором университета.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.