Брак без любви является рабом страха и разделения. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Брак без любви является рабом страха и разделения.

2017-10-21 280
Брак без любви является рабом страха и разделения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перекладывание вины на других

Еще одним признаком фундаментальных перемен, кото­рые грех принес во взаимоотношения Адама и Евы, было то, что они начали делать виновными других. Взаимные обвине­ния процветают там, где нет любви! Адам стал обвинять Еву, Ева переложила вину на змея — никто из них не захотел взять на себя ответственность за свои действия. Пытаясь уклонить­ся от ответственности, люди часто говорят и делают глупос­ти. Посмотрите, что заявил Адам: "...Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Бытие 3:12). Он сказал об этом так, словно абсолютно ничего не мог поделать в данной ситуации. Фактически, Адам пожаловался Богу: "Во всем ви­новата жена, которую Ты мне дал. Она схватила меня, стисну­ла мою голову, разжала челюсти и затолкнула мне в рот этот плод, а затем стала двигать моими челюстями, приговаривая: "Давай, жуй!".

Взаимные обвинения процветают там, где нет любви.

Попросту говоря, Адам не захотел брать на себя ответ­ственность за то, что произошло с его семьей. Ева тоже не захотела этого сделать. Когда Бог спросил: "Что это ты сдела­ла?", она попыталась переложить вину на другого: "Змей обольстил меня, и я ела". На первый взгляд то, что она сказа­ла, является правдой — ведь змей действительно обольстил ее. Однако это не снимает с нее ответственности. Она знала, что сказал Бог, но решила ослушаться.

Нежелание брать на себя ответственность является весьма распространенной проблемой в нашем сегодняшнем обществе. Это один из симптомов греховности человечества, восстающего против своего Творца. Популярная психология говорит нам, что все мы являемся "жертвами". Если у нас в жизни не все в порядке, причина этого лежит в нашем окру­жении, или в том, что в детстве мы подвергались оскорбле­ниям, или в том, что мы терпели социально-экономические лишения, или... Можно придумать бесконечно много других оправданий. Выходит, что мы не несем никакой ответствен­ности за свои поступки или за то, какими мы стали. Что бы ни происходило, в этом всегда будет виноват кто-то другой — наш муж, наша жена, наши дети, наш начальник — только не мы сами.

Такое же отношение характеризует и брак "за пределами сада". Когда ни один из партнеров не желает принимать на себя ответственность, страдают все. Когда люди хотят избе­жать ответственности, они могут вести себя совершенно не­логично. Пытаясь оправдать свое безответственное поведе­ние, они начинают приводить в свою защиту совершенно бессмысленные аргументы, говоря о них как о неопровержи­мых законах. Мирской замысел для брака противоположен Божьему замыслу. Брак "за пределами сада" - это брак, пол­ный взаимных обвинений, безответственных поступков, пе­рекладывания вины друг на друга и невыполнения мужчина­ми своих обязаностей главы семьи. Согласно мирской сис­теме, от брака можно избавиться, если в нем возникнут проблемы.

Еще одна дополнительная характеристика брака "за пре­делами сада" выражается в том, что мужья осуществляют авторитарное руководство своими женами. Это одно из последствий греха Евы. Бог сказал ей: "...Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рож­дать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господ­ствовать над тобою ' (Бытие 3:16, курсив авт.). Важно отме­тить, что это не является частью Божьего первоначального замысла для взаимоотношений между мужем и женой; это описывает ныне существующую ситуацию, вызванную грехом.

Муж несет общую ответственность за здоровье и благополучие своей жены и всей семьи, но он не "босс".

В божественном браке муж не правит своей женой, но осуществляет главенство. Он обеспечивает лидерство и ука­зывает направление, а правят они вместе. Муж несет общую ответственность за здоровье и благополучие своей жены и всей семьи, но он не "босс". Он ведет семью не как тиран и диктатор, а как глава: с любовью, благодатью, мудростью и знанием — под господством Христа.

 

 

Принципы

1. Согласно изначальному Божьему замыслу мужчина и женщина должны были обладать равной властью и осуществлять равное владычество.

2. Согласно Божьему замыслу главенство в браке является обязанностью мужчины.

3. Главенство — это не правление, главенство — это лидерство.

4. Главенство мужчины основывается на знании и, главным образом, касается обучения и наставления своей семьи в Божьих путях и всех духовных вопросах вообще.

5. Брак "за пределами сада" — это брак, полный взаимных обвинений, безответственных поступков и невыполнения мужем своих обязанностей главы семьи.

6. Муж ведет семью не как тиран и диктатор, а как глава: с любовью, благодатью, мудростью и знанием — под господством Христа. 

 

 

Глава 5


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.