Один из главных методов врага заключается в том, чтобы заставить нас усомниться в том, кем мы являемся. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Один из главных методов врага заключается в том, чтобы заставить нас усомниться в том, кем мы являемся.

2017-10-21 286
Один из главных методов врага заключается в том, чтобы заставить нас усомниться в том, кем мы являемся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реакция Евы на вопрос змея показывает, что Адам вы­полнил свою обязанность сообщить ей о Божьей заповеди относительно дерева познания добра и зла. Когда Ева сказа­ла, что есть с дерева или прикасаться к нему равносильно смерти, змей стал открыто противоречить Богу: "Нет, не умрете, но знает Бог, что вдень, в который вы вкусите их, от­кроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". Один из главных методов врага заключается в том, что­бы заставить нас усомниться в том, кем мы являемся. По чьему образу и подобию были сотворены Адам и Ева? По Божьему. Они не нуждались в том, чтобы есть плоды с дерева познания добра и зла, чтобы стать такими, как Бог — они уже были такими, как Он\

Семя сомнения в разуме Евы продолжало расти до тех пор, пока она не запуталась в том, кем она являлась и что ска­зал Бог. Из-за своего смятения, а также из-за того, что плод этого дерева выглядел привлекательным, она решила съесть его. А где же был Адам, пока все это происходило? Согласно стиху 6, он был с ней, по крайней мере, в тот момент, когда она ела этот плод, потому что она дала плод ему, и он тоже ел. В Библии не говорится о том, где был Адам во время разго­вора Евы со змеем. Хотя в повествовании нет разрыва, реше­ние Евы вкусить этот плод не обязательно произошло сразу после разговора со змеем. Возможно, прошло еще какое-то время, пока ее сомнение возросло, а искушение усилилось.

Похоже, что Адама не было рядом, когда Ева беседовала со змеем. Отсутствуя, Адам не выполнил свою обязанность защищать и прикрывать свою жену. Несмотря на то, что пер­вые люди обладали властью над змеем, они отреклись от этой власти вследствие послушания змею, так что он в итоге обрел власть над ними. Но если Ева была обманута, то Адам согре­шил совершенно сознательно. То "знание", которое они по­лучили ценой такого падения, оказалось всего лишь осозна­нием того, что они согрешили и что Божий Дух оставил их. Внезапно они оказались отчуждены от Бога и друг от друга. "Медовый месяц" закончился. Из-за непослушания первой семьи Богу их брак вышел "за пределы сада".

 

Адам, где ты?

Когда Адам и Ева ослушались Бога в Едемском саду, Он обличил их в этом грехе, и то, как Он это сделал, открывает важную истину, касающуюся Его замысла для брака.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он ска­зал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Господь Бог: кто ска­зал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с ко­торого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала?

Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела (Бытие 3:8-13).

Заметьте, что хотя именно Ева послушалась змея, была обманута им и первая вкусила от запретного плода, — Бог об­ратился с обличением к Адаму. "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?" Этот вопрос касался не местона­хождения, но принадлежности. Бог уже знал, где был Адам и что он сделал. Он задал этот вопрос для того, чтобы дать воз­можность Адаму признать свой грех и взять на себя ответ­ственность за свой поступок. Господь фактически спрашивал Адама: "Как ты оказался в таком состоянии? Ты пал, и Мой Дух оставил тебя. Между нами больше нет общения. Как ты оказался в таком положении?".

Если Ева была подстрекателем и первая ослушалась Бога, вкусив запретный плод, почему же Бог взывал к Адаму? Это­му есть, по меньшей мере, две причины. Во-первых, несмот­ря на то, что Ева согрешила первой, Адам был не менее вино­вен, потому что он тоже ел от этого плода. Он мог отказаться, но не сделал этого. Важнее, однако, то, что Бог пришел к Адаму потому, что Адам нес ответственность за свою семью в качестве ее главы. На Адаме лежала ответственность не толь­ко за то, чтобы передать своей жене слова Божьи (что он, оче­видно, сделал), но и за то, чтобы наблюдать за ней и охранять ее. Он должен был быть ее прикрытием. Где он был во время встречи его жены с врагом? Из-за того, что Адама не было там, где он должен был быть, и он не делал того, что должен был делать, он понес на себе вину за падение Евы.

Страх и разделение не входят в Божьи планы. Бог не желает нам этого.

Реакция Адама на вопрос Господа ясно показывает, что во взаимоотношениях между ними произошли фундаментальные перемены: "Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся". Когда люди теряют связь с Бо­гом, происходят несколько важных вещей. Во-первых, их чувство отчужденности от Бога заставляет их бежать от Него. Адам спрятался. Во-вторых, они начинают бояться. Адам боялся. До того, как ослушаться Бога, Адам не знал, что такое страх, но теперь страх преследовал его по пятам.

Любовь и страх не могут сосуществовать. Там, где изобилует любовь, нет места страху; там, где воз­растает страх, уменьшается любовь.

Страх и разделение не входят в Божьи планы. Бог не же­лает нам этого. Он сотворил нас, чтобы мы любили Его и наслаждались постоянным общением с Ним. Страх является чуждым элементом в этом общении. Он препятствует свобод­ному выражению любви. Во Втором послании к Тимофею, своему молодому воспитаннику, апостол Павел, великий миссионер и учитель первого столетия новой эры, объяснял: "...Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и цело­мудрия" (2-е Тимофею 1:7). Апостол Иоанн, любимый уче­ник Иисуса и один из авторов Нового Завета, писал: "...Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.... В любви нет страха, но совершенная любовь из­гоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1-е Иоанна 4:16,18).

Любовь и страх не могут сосуществовать. Там, где изоби­лует любовь, нет места страху; там, где возрастает страх, уменьшается любовь. Из-за своего греха Адам и Ева утратили любовь, мир, гармонию и общение, которыми они наслажда­лись с Господом и друг с другом, и обнаружили, что на их месте оказались страх и чувство вины. Эти перемены повли­яли на все сферы их жизни, в том числе и на брак. Брак без любви является рабом страха и разделения. Именно этими чертами характеризуется брак "за пределами сада".


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.