Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-21 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Гражданин в случае утери/поломки/т.п. транспортной карты обращается в Претензионный центр, пишет Заявление на перенос средств со сломанной/утерянной карты на «новую» карту.
2. Специалист Претензионного центра, в случае наличия карты изымает у пользователя карту, в АРМ управления добавляет «старую карту» в стоп-лист и планирует перенос средств в соответствующем разделе. Если гражданин уже приобрел новую карту (п.3 настоящего раздела), ее ПАН номер может быть указан при постановке «старой» карты в стоп-лист.
3. Гражданин приобретает «новую» карту и сообщает ее ПАН номер сотруднику Претензионного центра (данная карта обслуживается в штатном режиме: ее можно пополнять и совершать по ней поездки).
4. По прошествии некоторого периода, в течение которого перенос средств невозможен (период задается настройками Системы), если итоговый баланс не превышает установленный лимит (задается настройками Системы), специалист Претензионного центра может инициировать процедуру переноса средств.
5. В момент переноса средств должны выполняться следующие операции:
· списание средств со «старой карты»
· состояние «старой» карты на момент переноса средств сохраняется для «новой» карты
· пополнение «новой карты» на сумму списанных средств со «старой» карты
6. После совершения процедуры переноса средств «старая» карты не может быть разблокирована (удалена из стоп-листа).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
10.1.
10.2.
10.2.1.
10.2.2.
10.2.3.
Проверка оплаты проезда в транспортном средстве
Выдача/инкассация Терминалов ревизора
1. Каждому сотруднику КРС выдается Терминал ревизора и служебная карта ревизора для проверки оплат по картам в транспортных средствах;
2. С помощью служебной карты ревизор авторизуется на Терминале ревизора. В случае успешной авторизации Терминал осуществляет информационный обмен с ПЦ для получения нормативно-справочной информации.
3. По окончании смены сотрудники КРС возвращают старшему ревизору КРС Терминалы ревизора и служебные карты ревизора. Старший ревизор КРС осуществляет сеанс информационного обмена с ПЦ и выгружает в ПЦ данные по проверкам оплат по картам.
Выполнение процедуры проверки регистрации (оплаты) проезда по Транспортным картам и Транспортным картам специального вида
1. Перед началом процедуры проверки в Транспортном средстве ревизор производит регистрацию Терминала ревизора на рейсе при помощи Служебной карты ревизора (прикладывая карту ревизора к считывателю мобильного транспортного терминала). В результате в памяти Служебной карты ревизора сохраняется информация о Транспортном терминале, номере рейса проверяемого транспортного средства, реестр проверяемых Транспортных карт, сумма оплаты за наличный расчет за смену;
2. Пассажиры предъявляют карты ревизору для проверки. Ревизор прикладывает карты пассажиров к Терминалу ревизора, производит процедуру проверки регистрации (оплаты);
3. В случае отсутствия регистрации (оплаты) по карте на текущем рейсе транспортного средства ревизор регистрирует данный факт и, при необходимости, фиксирует факт нарушения Регистрации проезда пассажиром при помощи Терминала ревизора. Данные о проверках регистрации (оплат) по картам – транзакции ревизора сохраняются в памяти Терминала ревизора.
4. В регламентное время (например, 1 раз в 10 минут) Терминал ревизора осуществляет информационный обмен с ПЦ для выгрузки данных по проверке оплаты проезда (транзакции ревизора) с использованием Транспортных картпри наличии связи.
Работа с Транспортными терминалами
Выдача транспортного терминала
Сотрудник Перевозчика загружает в терминал данные, необходимые для работы, путем проведения сеанса связи терминала с персональным компьютером (удаленно через GPRS-модем или при помощи персонального или мобильного компьютера с использованием порта RS232/USB) при помощи АРМ подсистемы транспортного предприятия. Информация, загружаемая в Транспортный терминал, содержит данные о кондукторе/водителе, маршруте (в том числе – зоны маршрута), Стоп-листы и другие данные.
Каждому кондуктору выдается подготовленный мобильный транспортный терминал и служебная карта кондуктора.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!