Общий сценарий переноса денежных средств с карты на карту — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общий сценарий переноса денежных средств с карты на карту

2017-10-21 231
Общий сценарий переноса денежных средств с карты на карту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Гражданин в случае утери/поломки/т.п. транспортной карты обращается в Претензионный центр, пишет Заявление на перенос средств со сломанной/утерянной карты на «новую» карту.

2. Специалист Претензионного центра, в случае наличия карты изымает у пользователя карту, в АРМ управления добавляет «старую карту» в стоп-лист и планирует перенос средств в соответствующем разделе. Если гражданин уже приобрел новую карту (п.3 настоящего раздела), ее ПАН номер может быть указан при постановке «старой» карты в стоп-лист.

3. Гражданин приобретает «новую» карту и сообщает ее ПАН номер сотруднику Претензионного центра (данная карта обслуживается в штатном режиме: ее можно пополнять и совершать по ней поездки).

4. По прошествии некоторого периода, в течение которого перенос средств невозможен (период задается настройками Системы), если итоговый баланс не превышает установленный лимит (задается настройками Системы), специалист Претензионного центра может инициировать процедуру переноса средств.

5. В момент переноса средств должны выполняться следующие операции:

· списание средств со «старой карты»

· состояние «старой» карты на момент переноса средств сохраняется для «новой» карты

· пополнение «новой карты» на сумму списанных средств со «старой» карты

6. После совершения процедуры переноса средств «старая» карты не может быть разблокирована (удалена из стоп-листа).

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

10.1.

10.2.

10.2.1.

10.2.2.

10.2.3.

Проверка оплаты проезда в транспортном средстве

Выдача/инкассация Терминалов ревизора

1. Каждому сотруднику КРС выдается Терминал ревизора и служебная карта ревизора для проверки оплат по картам в транспортных средствах;

2. С помощью служебной карты ревизор авторизуется на Терминале ревизора. В случае успешной авторизации Терминал осуществляет информационный обмен с ПЦ для получения нормативно-справочной информации.

3. По окончании смены сотрудники КРС возвращают старшему ревизору КРС Терминалы ревизора и служебные карты ревизора. Старший ревизор КРС осуществляет сеанс информационного обмена с ПЦ и выгружает в ПЦ данные по проверкам оплат по картам.

Выполнение процедуры проверки регистрации (оплаты) проезда по Транспортным картам и Транспортным картам специального вида

1. Перед началом процедуры проверки в Транспортном средстве ревизор производит регистрацию Терминала ревизора на рейсе при помощи Служебной карты ревизора (прикладывая карту ревизора к считывателю мобильного транспортного терминала). В результате в памяти Служебной карты ревизора сохраняется информация о Транспортном терминале, номере рейса проверяемого транспортного средства, реестр проверяемых Транспортных карт, сумма оплаты за наличный расчет за смену;

2. Пассажиры предъявляют карты ревизору для проверки. Ревизор прикладывает карты пассажиров к Терминалу ревизора, производит процедуру проверки регистрации (оплаты);

3. В случае отсутствия регистрации (оплаты) по карте на текущем рейсе транспортного средства ревизор регистрирует данный факт и, при необходимости, фиксирует факт нарушения Регистрации проезда пассажиром при помощи Терминала ревизора. Данные о проверках регистрации (оплат) по картам – транзакции ревизора сохраняются в памяти Терминала ревизора.

4. В регламентное время (например, 1 раз в 10 минут) Терминал ревизора осуществляет информационный обмен с ПЦ для выгрузки данных по проверке оплаты проезда (транзакции ревизора) с использованием Транспортных картпри наличии связи.

Работа с Транспортными терминалами

Выдача транспортного терминала

Сотрудник Перевозчика загружает в терминал данные, необходимые для работы, путем проведения сеанса связи терминала с персональным компьютером (удаленно через GPRS-модем или при помощи персонального или мобильного компьютера с использованием порта RS232/USB) при помощи АРМ подсистемы транспортного предприятия. Информация, загружаемая в Транспортный терминал, содержит данные о кондукторе/водителе, маршруте (в том числе – зоны маршрута), Стоп-листы и другие данные.

Каждому кондуктору выдается подготовленный мобильный транспортный терминал и служебная карта кондуктора.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.