История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-21 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «ДА» или «НЕТ»,
1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
4. 4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решения одним из последних.
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
8. Я более доброжелателен, чем другие.
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.
11. Усердие – это не основная моя черта.
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
16. Препятствия делают мои решения более твердыми.
17. У меня легко вызвать честолюбие.
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
21. Нужно полагаться только на самого себя.
22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
|
27. Мне проще и легче обращаться с людьми, которые могут упорно работать.
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
29. Мне приходиться выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
30. Когда мне приходиться принимать решение, я стараюсь сделать это как можно лучше.
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
39. Я завидую людям, которые не загружены работой.
40. Я не завидую тем, кто стремиться к власти и положению.
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
КЛЮЧ
Вы получили по 1 баллу за ответы «ДА» на следующие вопросы
2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,21,22,25,26,27,28,29,30,32,37,41.
Вы так же получили по 1 баллу за ответы «НЕТ» на вопросы
6,13,18,20,24,31,36,38,39.
Ответы на вопросы 1,11,12,19,23,33,34,35,40 не учитываются.
Подсчитайте сумму выбранных баллов.
РЕЗУЛЬТАТ.
От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;
От 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;
От 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации;
Свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА.
Результаты теста «Мотивация к успеху» следует анализировать вместе с результатами двух следующих тестов: теста «Мотивация к избеганию неудач» и теста «Готовность к риску».
Исследования показали, что люди, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.
|
К тому же, людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.
Те, кто сильно мотивирован на успех на успех и имеют высокую готовность к риску, РЕЖЕ попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивации к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.
Бланк ответов
Фамилия И. О. ______________________________
Возраст ___ Пол ___ Образование ____________
+ Да
- Нет
№ | +/- | № | +/- | № | +/- | № | +/- | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.,1986.
Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе (Ш)// Избранные психологические труды. – М., 1995.
Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М.,1995.
Братусь Б.С. Аномалии личности. М.,1988.
Дубровина И.В. Практическая психология образования М.2000
Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев. Наукова думка.1988.
Грецов А.Г. Выбираем профессию М.2005.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону. 1996.
Климов Е.А. “Психология профессионала” Москва-Воронеж 1996.
Климов Е.А О профессиональной пригодности //Психология работы с персоналом под ред. Винокурова Л.В., СпБ. Питер. 2001.
Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. Москва. 1997Климов Е.А. Памятка профконсультанту. М.,1998.
Кон И.С. Психология подростка. – М., 1991.
|
Кон И.С. Психология ранней юности М.1989.
Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. – М.,1981.
Пряжников Н.С. “Профессиональное и личностное самоопределение” Москва-Воронеж 1996
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.,1994.
Столин В.В Становление личности. –М., 1983.
Эриксон Э. идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!