На мотивацию к успеху Т. Элерса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На мотивацию к успеху Т. Элерса

2017-10-21 324
На мотивацию к успеху Т. Элерса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «ДА» или «НЕТ»,

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. 4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решения одним из последних.

5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

8. Я более доброжелателен, чем другие.

9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.

11. Усердие – это не основная моя черта.

12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.

15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.

16. Препятствия делают мои решения более твердыми.

17. У меня легко вызвать честолюбие.

18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21. Нужно полагаться только на самого себя.

22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.

23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.

27. Мне проще и легче обращаться с людьми, которые могут упорно работать.

28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29. Мне приходиться выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30. Когда мне приходиться принимать решение, я стараюсь сделать это как можно лучше.

31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.

38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

39. Я завидую людям, которые не загружены работой.

40. Я не завидую тем, кто стремиться к власти и положению.

41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.


КЛЮЧ

 

Вы получили по 1 баллу за ответы «ДА» на следующие вопросы

2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,16,17,21,22,25,26,27,28,29,30,32,37,41.

Вы так же получили по 1 баллу за ответы «НЕТ» на вопросы

6,13,18,20,24,31,36,38,39.

Ответы на вопросы 1,11,12,19,23,33,34,35,40 не учитываются.

Подсчитайте сумму выбранных баллов.

 

РЕЗУЛЬТАТ.

 

От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;

От 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;

От 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации;

Свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА.

Результаты теста «Мотивация к успеху» следует анализировать вместе с результатами двух следующих тестов: теста «Мотивация к избеганию неудач» и теста «Готовность к риску».

Исследования показали, что люди, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

К тому же, людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.

Те, кто сильно мотивирован на успех на успех и имеют высокую готовность к риску, РЕЖЕ попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивации к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху – достижению цели.

Бланк ответов

 

Фамилия И. О. ______________________________

Возраст ___ Пол ___ Образование ____________

 

+ Да

- Нет

+/-   +/-   +/-   +/-
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.,1986.

Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе (Ш)// Избранные психологические труды. – М., 1995.

Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М.,1995.

Братусь Б.С. Аномалии личности. М.,1988.

Дубровина И.В. Практическая психология образования М.2000

Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев. Наукова думка.1988.

Грецов А.Г. Выбираем профессию М.2005.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону. 1996.

Климов Е.А. “Психология профессионала” Москва-Воронеж 1996.

Климов Е.А О профессиональной пригодности //Психология работы с персоналом под ред. Винокурова Л.В., СпБ. Питер. 2001.

Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. Москва. 1997

Климов Е.А. Памятка профконсультанту. М.,1998.

Кон И.С. Психология подростка. – М., 1991.

Кон И.С. Психология ранней юности М.1989.

Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. – М.,1981.

Пряжников Н.С. “Профессиональное и личностное самоопределение” Москва-Воронеж 1996

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.,1994.

Столин В.В Становление личности. –М., 1983.

Эриксон Э. идентичность: юность и кризис. – М., 1996.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.