Заполняемость групп на сентябрь — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Заполняемость групп на сентябрь

2017-10-21 67
Заполняемость групп на сентябрь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мои группы – всего 35 человек. Вместимость – 60 человек

Группы М. Ватолина – всего 15 человек.

 

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ

Мой основной продукт – это тренировки по единоборствам (если быть более точным – то это фехтование в случае меча, и больше самооборона в случае разговора о ноже, палке и мачете).

Общий смысл можно уложить в 2 фразы – мы учим людей владеть оружием и защищаться от него. Владение оружием - это умение не проиграть опытном бойцу в симметричном поединке. Защита от оружия - это умение не погибнуть в ситуации, когда противник вооружен, а я нет.

Соответственно, тренировочный процесс строится на основе программы обучения, рассчитанной на несколько лет.

Тренировки похожи на стандартное занятие по единоборствам - разминка, общая и специальная физическая подготовка, изучение и отработка техники, спарринги.

Это хорошая кардионагрузка, которая развивает выносливость, силу, скорость, координацию, дает базовые навыки самообороны. Поединки и тренировки с безопасным оружием вызывают у людей азарт, интерес, вовлеченность, заряд адреналина от поединков и яркие эмоции.

Групповые тренировки проходят 2 раза в неделю по 2 часа – это график, при стабильном соблюдении которого можно обеспечивать рост спортивных и технических результатов.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЕЕ СЕГМЕНТЫ

Целевая аудитория для групповых тренировок. Делится на несколько сегментов:

 

1. Студенты – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 23 лет, интересующиеся боевыми искусствами, оружием – одна группа; фэнтези, фильмами и сериалами (Игра Престолов, Властелин Колец) – вторая группа; Японией и восточными единоборствами/аниме – третья категория.

Интересуются активно, но подвержены сезонности – в январе-феврале исчезают, в июле-августе тоже. Не всегда платежеспособны, хотя отдельные люди занимаются уже 5-6 лет без перерыва, начав свои занятия в студенчестве.

Основной мотиватор занятий – эмоции и интерес

 

2. Молодые офисные сотрудники – мужчины и женщины 22-35 лет, не замужем/с семьей, основные профессии – программист, менеджер, инженер, архитектор. Преимущественно сидячая работа. з/п от 50 000 р, график 5/2 или 2/2. Основной мотиватор занятий – привести себя в форму или поддерживать ее, занимаясь интересным видом спорта. У большинства дополнительно – интерес к оружию, единоборствам, самообороне, фэнтези, сериалам, аниме, компьютерным играм на фэнтезийную или средневековую тематику. Многие в детстве занимались единоборствами или всегда хотели, часть занимается в другом месте, и берет наши тренировки факультативом. Более стабильные чем студенты, менее подвержены сезонности, более платежеспособны. Есть и молодые предприниматели – но они нестабильны в своем посещении.

 

3. Работники в возрасте 35-50 лет – мужчины и женщины,не замужем/с семьей/с семьей и детьми, основные профессии и должности – программист, директор, начальник отдела, старший менеджер. Доход от 100 000 р., Сидячая работа, на входе плохая физическая форма, интерес к оружию, исторической, тематике, единоборствам, самообороне. Основной мотиватор – интересный нескучный фитнес в приятной атмосфере, с возможностью почувствовать себя воином/мужчиной/амазонкой для женщин, + эмоции и полезные навыки. Вторичная мотивация – занять освободившееся время,когда с работой все стабильно а дети выросли. Самая стабильная и платежеспособная аудитория.

 

Целевая аудитория для мини-групп

 

Работники, топ-менеджеры, руководители отделов от 30 до 50 лет, с возможностью устроить себе тренировку утром до работы или в обеденный перерыв. Доход от 150 000 р/мес. Мотиватор – привести себя в форму, почувствовать свою мужественность с минимальными сложностями и травматизмом.

 

Целевая аудитория для индивидуальных занятий

 

Мужчины в возрасте от 22 лет, с доходом от 70 000 р/мес, свободным графиком или возможностью тренироваться утром. Также их отличает четкая заинтересованность в оружии, конкретно тренировках по единоборствам.

 

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

 

То, с чего я зарабатываю деньги:

 

1. Общие тренировки – абонемент 2500/4000 р/мес.

2. Мини-группы – 1500 р/чел/занятие (т.е. при максимальном наполнении группы в 6 человек 9000 р/занятие)

3. Индивидуальные тренировки – 4000 р/занятие.

 

Мероприятия

4. Семинар в Санкт-Петербурге – от 15000 р/мероприятие и выше в зависимости от количества людей.

5. Выездной семинар в другом городе – от 30 000 до 60 000 р /мероприятие.

6. Курсы инструкторов (при максимальном количестве – 10 чел. на курсе) – 130 000 р/курс.

7. Курсы для телохранителей и ЧОП – 5000 р/курсант (максимальное количество 25 человек – 125 000 р/курс)

 

 

12﷒ КАК ПРОДАЮ

 

       
   

 

 


 

 

Человек переходит по рекламе и попадает на лендинг или открывающиеся формы захвата в ВК и ФБ, оставляет заявку с номером телефона. Менеджер перезванивает и предлагает для записи ближайшую тренировку, объясняет, как добраться, записывает, отправляет смс с адресом зала.

Если человеку некомфортно заниматься в рамках пробного урока – он переживает, что там все опытнее него, или что у него не получится, поэтому добавили открытые тренировки – записываю его на открытую тренировку, где все участники - новички.

Тренировка проходит, я в конце я спрашиваю, кто хочет продолжить свои занятия – тем при оплате абонемента на месяц сегодня будет скидка 500 р. Уточняю дни и время. Если человек говорит, что все хорошо, он согласен, оплачивает – и начинаем тренироваться.

Если он говорит, что денег нет, предлагаю внести депозит, чтобы зафиксировать скидку и цену. Оставшуюся часть человек вносит при начале тренировок.

Если человек говорит, что ему некомфортно/неудобно, предлагаю ему занятия в мини-группе с более высоким чеком, чтобы иметь возможность тренироваться в более приемлемом окружении и комфорте.

Когда тренировки начинаются, я предлагаю эпизодически свои индивидуальные занятия для того, чтобы «подшлифовать» какие-то моменты, проработать какие-то боли. Тем кому нужен индивидуальный подход – сразу предлагаю частные уроки

Раз в месяц мы проводим семинар по определенной теме, и я продаю участникам групповых тренировок и индивидуальных посещение семинара.

Средний LTV за прошлый год 5 месяцев.

 

 

МАРКЕТИНГ

 

За последний год пробовал различные каналы привлечения трафика:

- контекстная реклама

- РСЯ

- таргетированная реклама ВК и ФБ

- участие в офлайн-мероприятиях

- инстаграм

- агенты.

 

1. Контекстная реклама в Яндексе – не зашла, т.к. горячих запросов слишком мало, маленький объем трафика в месяц – есть мысль просто сделать ее и запустить, постепенно тестируя остальные каналы. Т.к. пусть объем трафика небольшой, но он горячий.

2. РСЯ – приносит заявки по 600р, достаточно холодные и дорогие. Отключили

3. Таргетированная реклама ВК – основной рекламный канал. Сначала настраивал сам, стоимость заявки была около 300 р, в августе привлек 100 000 инвестиций, нашел таргетологов, которые сильнее чем я, проработал совместно с ними рекламную стратегию. Результат: + 1500 подписчиков за 3 недели, заявки по 140 р., через анкету ВК, с начала сентября 100 заявок. Люди закрываются на первую бесплатную тренировку, доходят в течение длительного времени, на данный момент процент доходимости 20%, конверсия из пробной тренировки в покупку абонемента – 80%. В дальнейшем планирую усиление и расширение этого канала.

4. Таргетированная реклама на Фэйсбук – запускал самостоятельно, летом, возможно с этим связана такая низкая активность лидов – получил 40 заявок по 300 р, процент доходимости – 10%, конверсия в продажу – 25%. Решение – отдать специалисту на аутсорс и протестировать еще раз.

5. Участие в офлайн мероприятиях – фестивалях, общественных акциях – отрабатывали скрипт, в итоге около 10% от людей, прошедших через нашу площадку, покупают абонемент. Присутствие во время мероприятия человека, которые общается с лидами и продает, а также разработка закрывающего скрипта может поднять продажи.

6. Инстаграм – массфол все еще работает, но т.к. нет времени регулярно выкладывать контент и следить за ним – отключил ее. Решение – взять контент-менеджера и снова запустить массфол и таргетинг в Инсте.

7. Агенты – мне удается вдохновлять и заинтересовывать людей на тренировках, поэтому ученики, даже новички, часто приводят с собой друзей на пробное. Но у друзей мотивация ниже, и они реже покупают. Поэтому мы запустили программу – «Привел друга, друг купил абонемент – с него тебе 500 р на оплату следующего месяца!» В данный момент тестирую.

Мысли – одно из самых перспективных и прибыльных направлений работы, если планировать работу вдолгую – это подготовка своих инструкторов и открытие новых филиалов. Исходя из истории нашей организации, 80% всех зарубежных семинаров и филиалов появились через канал на Youtube. И это при том, что там ни блога, ни хайпа – только видео со спаррингами, из серии How it works. Однако трафик на канал приходит только органический – с сео и репостов в соцсети.

Идея, которая относительно проста в реализации, требует только вложений на оплату труда специалиста – заполнить до конца свой канал аналогичными видео, спарсить аудиторию инструкторов клубов и направлений,которые являются нашей ЦА, но при этом живут за рубежом, и настроить на них таргетинг в 2-3 волны. Первые 2 волны – просто видео или видео со ссылкой на сайт, а третья – специальное видео с оффером «Хочешь также – организуй семинар у себя в городе!»

Второй способ – оптимизировать видео и сам канал для быстрого подъема видео при запросе по ключам, а также настроить рекламу в Ютуб, и видео рекламу в Google Adwords.

 

ПРОЕКТЫ

Кроме описанного выше направления деятельности, есть еще дополнительные проекты.

 

1. Проведение корпоративов, тимбилдингов, выездных мероприятий с различными активностями, завязанными на тактические игры или поединки с мягким оружием.

2. Продажа курсов для охранных фирм – в прошлом году было продано 2, один по сарафану, второй – через холодные звонки. Продукт твердый, но его необходимость острая для ЦА весьма сомнительна в данном случае, они в основном стреляют. Хотя вопрос защиты от нападения с ножом для них тоже актуален, но все зависит только от решения и взглядов руководства на это.

3. Корпоративный спорт – предоставление инструктора и инвентаря, для того чтобы проводить регулярные тренировки с сотрудниками на буднях в зале заказчика (если таковой имеется) или в арендованном дополнительно. Такой оригинальный корпоративный фитнес, который и в форму приводит, и негативные эмоции позволяет сбросить.

4. Школа Рыцарей – детский проект. Но про него отдельно. В двух словах – школа единоборств для детей, где через холодное оружие и потом переход на самооборону транслировать правильные ценности, помогать детям развиваться физически, умственно, развивать лидерское качества с детства.

 

ЦЕЛИ НА ДОЛИНУ

- вывести личный доход на уровень хотя бы 300 т.р./мес,

- структурировать все происходящее, чтобы оно поддавалось оцифровке, анализу и прогнозированию

- внедрить фин. планирование и понять для себя что это вообще

- понять пределы роста и есть ли они, спрогнозировать дальнейшее развитие проекта

- протестировать остальные побочные проекты.

- развить навык делегирования.

- ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ БАБЛА! ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ДЕНЕГ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!(

- понять, как запускать любой бизнес, любой проект, который меня заинтересует

- найти себе ментора в бизнесе, который сможет вместе со мной погрузиться в тот бардак, который происходит и вывести его на уровень стабильных денег. И научит делать бизнес результативно, любой проект.

 

БОЛИ

- отсутствие структуры в бизнесе

- отсутствие фин. планирования

- мало денег

- отсутствие четкого понимания как развиваться дальше

- отсутствие опыта работы в команде и перехода от роли «сотрудника», франчайзи, к роли полноправного партнера

- непонимание, как рассчитать, что выгоднее в долговременной перспективе – работать вместе с людьми или по отдельности

- желание запускать другие проекты есть, идеи появляются – знаний и опыта нет, а самое главное нет понимания, как это сделать быстро

 

ЦЕЛИ НА МЕНТОРСТВО

- Понять, как можно вырасти в деньгах в 2-3 раза и сделать это.

- Структурировать свой бизнес,

- Создать крепкий фундамент для того, чтобы превратить то, что есть в самую большую школу по единоборствам с оружием в России

- ускорить свое развитие в бизнесе – хочу знать, понимать и уметь быстро запускать любой проект.

- увеличить свой социальный капитал.

 

 

ОТ СЕБЯ

Если опустить все предыдущие 14 страниц – у меня есть дело, которым я горю всю жизнь, уже 24 года. Мне нравится учить людей, тренировать, развивать их – это моя страсть и мой кайф. Но хочу заниматься этим уже на другом уровне, но не как рабочая лошадь – а как организатор, строитель, человек, который развивает, структурирует и увеличивает то, что ему нравится. И получать хорошие деньги.

Последний год я работаю очень много по времени, но не вижу результата в деньгах. Собственно, поэтому и пошел на Долину.

Саша, ты, наверное, самый необычный предприниматель из тех, кого я знаю.
Ты подкупаешь харизмой, искренностью, отношением к людям. Очень непривычно видеть, как человек, добившийся успехов в бизнесе, возится с нами, новичками и вкладывается в нас настолько сильно. Это видно, как ты выбираешь слова на занятиях и стараешься реально донести мысль до всех, так чтобы все поняли, чтобы у всех получилось. Эта человечность стоит очень дорогого.

Таким человеком, отчасти, я хочу видеть себя через какое-то время.

Так что ты понимаешь, вариантов не идти к тебе не менторство у меня просто не было. =)

Спасибо тебе еще раз за все, что ты делаешь.

 

Здесь в отчете может достаточно воды, но я постарался описать все, что может иметь значение.

Спасибо

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.