Структура учебно-методическая — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Структура учебно-методическая

2017-10-21 48
Структура учебно-методическая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для учеников – обучение ведется на 7 видах оружия + рукопашный бой + самооборона.

Инструктор самостоятельно определяет, с какими видами оружия работает его группа. Их может быть от 1 до 7. Программа обучения построена последовательно и позволяет учить в течение нескольких лет.

Специальных градаций, поясов и ученических степеней не существует. Т.к. все ученики спаррингуют, есть негласный «рейтинг» и все знают, кто лучше, кто хуже.

Можно изучать все виды оружия параллельно, можно сосредоточиться на одном каком-то. В течение какого времени моно преподавать все виды оружия – неизвестно. За 20 лет не появился ученик, который выучил все.

Если ученик хочет развиваться дальше в рамках системы и хочет преподавать, он может стать инструктором.

Для инструкторов доступны 2 варианта обучения – Скайп и оффлайн.

1. Скайп .

Курс обучения по скайпу – PRACTIC (Privane ACT Instrucrtor Course) – его проводят на данный момент основатели школы. Заключается он в еженедельных скайп- сессиях с разбором и объяснением техники, упражнений и методики. Курс может состоять как из всех 7 видов оружия, так и из нескольких.

Стоимость полного курса: 5500 $, урезанного – обсуждается индивидуально.

Продолжительность: около 2х лет.

После курса кандидат в инструктора сдает экзамен, получает диплом.

Оффлайн курсы.

Курсы, проводимые вживую, делятся на 2 основные категории по видам оружия – SWIC (Short Weapon Instructro Course) – нож, мачете, дубинка; и LWIC (Long Weapon Instrructor Course) – меч, шест, копье.

Живой курс делится на 3 ступени – SWIC 1, SWIC2, SWIC3. Аналогично по длинному. Каждая ступень занимает в среднем от 20 до 30 часов чистого времени преподавания и изучения.

Основное отличие от Скайп-Курса в том, что живые курсы – групповые, 10-15 человек.

Последовательность обучения и получения дипломов следующая – кандидат в инструктора проходит обучение, тренируется, через полгода-год сдает экзамен, получает диплом о завершении соответствующей ступени и идет на продолжение обучения.

Стоимость одной ступени – 500 $.

Эти курсы проводят основатели системы и 1 и 2 ступень могут проводить региональные директора.

· Сразу хочу отметить, что та структура, которая сформирована на данный момент, она достаточно лабильна в сторону расширения полномочий инструкторов и региональных директоров. Т.к. несколько лет назад, SWICи проводили только основатели школы. Теперь с ростом организации они отдают талантливым инструкторам все больше возможностей. Сейчас идет разговор о том, что директора будут иметь право проводить курсы по скайпу.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ

Исходя из сказанного выше, можно вычленить права и обязанности инструкторов.

Права:

- проводить семинары внутри своей страны

- курировать инструкторов внутри своей страны

- проводить семинары для инструкторов своей страны.

- проводить SWIC 1,2 и LWIC 1,2.

Обязанности:

- поддерживать позиционирование системы

- контролировать уровень подготовки и процесс работы инструкторов в других точках

- не менее 1 раза в год организовывать семинары с основателем школы.

- продвигать и расширять присутствие школы в своей стране.

 

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ

 

Основатели школы зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок в Израиле

- ведения скайп курсов

- семинаров

- проведения оффлайн инструкторских курсов (SWIC и LWIC)

- взносы с отделений – когда инструктор начинает зарабатывать достаточно (объем суммы для «достаточно» обговаривается каждый раз отдельно – т.к. в разных странах уровень жизни различается, то он платит годовой взнос в размере 800 евро.

В рамках этой «абонентки» - основатели школы обеспечивают курирование инструктора по скайпу, ответы на его вопросы и поддержку.

- продажа инвентаря

- процент от гонорара региональных директоров за SWIC 1,2 – 10% от выручки.

Региональные директора зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок

- проведения семинаров в своей стране, в других городах

- проведения семинаров для инструкторов

- проведения SWIC и LWIC – 90% выручки

- организация семинаров основателей школы – вся выручка после закрытия гонорара и прочих расходов остается организатору.

Инструкторы зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок

- проведения семинаров в своем городе.

 

СИТУАЦИЯ В РОССИИ

 

Отмечу сразу, что ситуация в России может несколько отличаться от ситуации в других странах, т.к. я еще не знаю всех директоров и представителей лично.

В России на данный момент директорами являюсь я, Алексей Минигалин и Михаил Ватолин – мой друг и напарник по тренировкам, с которым исторически начинался этот проект.

 

· Работа с партнером в данном случае - это одна из болей, т.к. никакого договора о партнерстве до сих пор нет, компетенции у нас практически одинаковые. По сути дела, мы как партнеры друг другу я так понимаю не нужны. И одна из моих задач сейчас разработать такой договор, который учел бы и обезопасил мои интересы и амбиции, с другой стороны позволил сохранить дружеские отношения. Т.к. в последнее время на фоне несогласий по работе они стали несколько напряженными

 

У обоих из нас есть группы и частные ученики в СПб.

Кроме этого, в Спб есть 6 человек, которые прошли также инструкторские курсы. 4 из них не преподают, у оставшихся 2х очень маленькие нестабильные группы в Тосно и Киришах.

В других городах.

Есть представительства в Москве (5 инструкторов со своими маленькими группами), Архангельске (4 инструктора), Казани (3 инструктора), Ижевске (1 инструктор).

В других странах.

Под моим кураторством находится филиал в Беларуси (2 инструктора).

 

На данный момент наиболее структурированная работа ведется в СПб, в остальных городах люди делают это бессистемно, группы маленького размера и нестабильны.

Инструктора из других городов регулярно организуют наши семинары у себя в городах – Москва (1-3 р/год), Казань (10-12 р/год), Архангельск (1-2 р/год, Ижевск (1 р/год).

В этом году в первый раз мы с партнером проводили инструкторские курсы SWIC 1. В Спб проводим свои семинары раз в 2 месяца.

 

 

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Конкуренты присутствуют, можно разделить на прямых и конкурентов за внимание.

 

Прямые конкуренты.

 

В основном представлены клубами, школами и секциями, практикующими единоборства с каким- либо видом оружия. Основная конкуренция развивается в 2х направлениях – в сектор ножевого боя и в сектор фехтования на мечах.

А) Ножевой бой.

Есть 2 крупные школы, насчитывающие более 7-8 филиалов, и очень много мелких клубов в разных городах.

– ШНБ «Толпар» - http://tolpar.org, существует с 2003 года, 11 филиалов, в СПб есть. Давно позиционирует себя на рынке как школа именно ножевого боя, организуем соревнования, показательные выступления, разработали систему ножей с электрофиксацией попаданий, как в спортивном фехтовании. Отношение к АСТ – негативное/нейтральное.

- СПАС - http://www.spas-combat.ru 14 филиалов, есть филиал в Гатчине. Продвигают спортивный ножевой бой, рукопашный бой, самооборону. Активно заполняют соцсети контентом, проводят соревнования. Год назад запустили проект ФОЕР – Федерация Оружейных Единоборств России, в которую объединяют клубы, занимающиеся схожей тематикой из разных городов. Отношение к АСТ – негативное/нейтральное.

В СПБ – еще есть ряд клубов, где ножевой бой – побочное направление или эти клубы не самые крупные. Они выпадают в списке по СЕО – Панчер, СПН, КОИ, Арена. Они имеют выраженную географическую привязку. Кроме СЕО, продвижение почти не используют.

Кроме 2х вышеназванных организаций существует еще около 10 мелких клубов в СПб и порядка 100 в России.

Б) Бой на мечах

Внутри боя на мечах есть несколько сегментов – абсолютно прямые наши конкуренты, которые практикуют бои с тем же самым типом оружия, это

- ФДФ – 11 филиалов. Занимаются фехтованием на стальном оружии, проводят соревнования. Продвигают альтернативу спортивному фехтованию. Работали с правительством Москвы. В СПБ не представлены. Отношение к АСТ – дружеское.

- НФ НЕМА – занимаются историческим фехтованием, восстановлением техник по манускриптам, с разным оружием. Организуют соревнования и участвуют в них. 8 филиалов в России. В СПб 2 филиала. Отношение к АСТ – негативное.

Косвенные конкуренты – клубы исторического фехтования (в доспехах с затупленным оружием), и спортивного мечевого боя (СМБ – работа с мягкими имитациями мечей и щитов). В СПб – около 10 клубов, известны мало. Среди них можно выделить клуб «Легенда» - неплохая упаковка и использование продвижения ВК (контент, таргет, посевы) - https://vk.com/legend_spb

 

В) Самооборона + ножевой бой в довесок – 2 клуба в СПб

Центра Алмаз – 2 зала, Пл. Восстания, Комендантский пр. Свои залы, Основная специализация – самооборона, рукопашный бой, борьба, ММА, ножевой бой. Тренеры по рукопашному бою – чемпионы разного уровня, ученики выступают успешно. По ножевому бою инструктор слабый. Каналы трафика используют активно – Директ, AdWoeds, офлайн рекламу. Отношение – нейтральное.

Центр Стена – 1 зал, самооборона, рукопашный бой, ножевой бой. Зал в полной аренде, инструктора неплохие по рукопашке, по ножевому бою неизвестно кто. Маркетинговые каналы – Гугл карты, СЕО.

 

Г) Конкуренты за внимание

Их много.

Основные – фитнес клубы. С ними сложно конкурировать по цене, но у меня есть несколько клиентов, которые начали и продолжают тренироваться у меня, имея на руках абонемент в фитнес. По их словам, фитнес однообразен и надоедает, хочется чего-то интересного, и у нас они находят «интересные тренировки, после которых не хочется возвращаться в зал в фитнес-клубе».

Другие единоборства. Много разных направлений. Мы отстраиваемся по 2м направлениям – используя негатив социальный – новости об убийствах спортсменов на улице ножом и говорим, что тренироваться надо защите от ножа. Вторая отстройка – говорим о том, что работа с оружием дает возможность спарринговать и побеждать даже в ветеранском возрасте, это менее травматично и не портит лицо.

 

Резюме:

1. В случае ножевого боя конкуренты имеют еще более узкое позиционирование, чем мы, собирая у себя в залах определенный социальный контингент, не всегда платежеспособный, политически безопасный и психологически устойчивый.

2. Снаряжение для начала занятий у конкурентов стоит дороже – В случае ножевого боя около 8000 р (против 4 000 у нас), в случае фехтования на мечах 40 000 (против 10 000 у нас)

3. Наши тренировки безопаснее – т.к. используются мягкие симуляторы.

4. Прямые конкуренты слабо используют рекламу в интернете сео-сайт, группа ВК, продвижение личного бренда, эпизодические включения контекстной рекламы и таргетинга.

5. Косвенные конкуренты – используют больше рекламных каналов, привлекают больше людей, но с ними мы конкурируем только в разделе самообороны от нападения с ножом.

· Чисто теоретически можно выдавить оттуда наших прямых конкурентов и поставить своих инструкторов. Но нужно просчитать насколько это рентабельно

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В СПБ

На данный момент в СПб ведут занятия 2 инструктора АСТ – я, и мой партнер Михаил Ватолин

 

· в данном случае работа с партнером – это одна из болей и задач, которую нужно решить. Договор не подписан, каждый из нас умеет делать все то же самое, что умеет делать второй, партнерство сложилось исторически, потому что начинали развивать и тренировать вдвоем. Осложняется ситуация тем, что это мой лучший друг.

 

Есть 2 моих ученика, которые ведут занятия в группах в мое отсутствие. Они при небольшой «докрутке» смогут вести занятия сами.

Также нами подготовлены еще 6 человек, которые могут вести тренировки, но у них не хватает методического и практического опыта, и, самое главное, мотивации заниматься этим серьезно. Поэтому передо мной стоит задача найти кандидатов на прохождение инструкторского курса, подготовить их так, чтобы дальнейшее масштабирование хотя бы в рамках СПб могло идти без моего прямого участия.

 

Действующих групп

 

- 2 моих, занятия вечерние, общие, зал в центре города (Миллионная,14) – 2 раза в неделю по 2 часа, инвентарь на 1 месяц занятий предоставляем.

- 1 группа общая М. Ватолина – 1 раз в неделю в среду, в том же зале что и мои группы

- 1 группа М. Ватолина в центре – 1 раз в неделю для старших учеников.

 

Частные уроки

- у каждого из нас есть несколько частных учеников, которые занимаются преимущественно в дневное/утреннее время.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.