Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-21 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удельный расход топлива первичного двигателя (ПД) зависит от загрузки генераторов. Определение загрузки генераторов в каждом эксплуатационном режиме осуществляется с помощью соотношения: где i – номер эксплуатационного режима (i =1…5); j – номер комплектации (j =1…3), – загрузка генераторов (о.е.); – потребляемая в режиме мощность (кВт); – количество работающих в режиме ГА.
Расчет оформляется табл. 1.3.
Таблица 1.3
Комплектация | Потребляемая мощность в режиме | |||||
Р 1∑ | Р 2∑ | Р 3∑ | Р 4∑ | Р 5∑ | ||
n 1× Р нг,1 | Количество работающих генераторов | |||||
Загрузка генераторов | ||||||
n 2× Р нг,2 | ||||||
n 3× Р нг,3 | ||||||
Определение удельного расхода топлива по загрузке генератора проводится с использованием экспериментальных данных, представленных в табл.1.4 и на рис. 1.1.
Таблица 1.4
Р * (о.е.) | 0,43 | 0,44 | 0,5 | 0,69 | 0,75 | 0,83 | 0,87 | 0,92 | 0,96 | 0,98 | 1,0 | 1,1 | 1,25 |
q (г/кВт ч) |
Рис. 1.1
Значения удельного расхода топлива по загрузке генераторов можно определять:
· по кривой, представленной на рис. 1.1;
· с помощью аппроксимирующего полинома; ниже приводятся полиномы 5 и 3 степеней:
- q =[-0.1249×(Р *)5+0.7382×(Р *)4-1.6258×(Р *)3+1.9365×(Р *)2-1.3043× Р *+0.6092]×103;
- q =-46.1108×(Р *)3+376.1086×(Р *)2-587.8907× Р *+486.8992;
· программно.
Пример программной реализации расчета значений удельного расхода топлива по загрузкам генераторов в пакете Matlab с использованием полиномов 5-ой и 3-ей степеней:
· программа расчета
Pst=[0.43 0.44 0.5 0.69 0.75 0.83 0.87 0.92 0.96 0.98 1.0 1.1 1.25];
|
Qst=[300,298,280,245,238,232,231,229,226,229,230,233,250];
Ppr=[0.37,0.85,0.58,0.83,0.75];
Pol5=polyfit(Pst,Qst,5);
Qpr5=round(polyval(Pol5,Ppr))
Qst5=round(polyval(Pol5,Pst));
Pol3=polyfit(Pst,Qst,3);
Qpr3=round(polyval(Pol3,Ppr))
Qst3=round(polyval(Pol3,Pst));
RAZ=Qpr5-Qpr3
· результаты расчета значений удельного расхода топлива при использовании аппроксимирующих полиномов 5-ой (q 5) и 3-ей (q 3) степеней, а также их сравнение (табл.1.5).
Таблица 1.5
Р * | 0,37 | 0,85 | 0,58 | 0,83 | 0,75 |
q 5 | |||||
q 3 | |||||
q 5 -q 3 | -1 |
Полученные результаты расчета значений удельного расхода топлива формируются в виде табл. 1.6.
Таблица 1.6
Комплектация | Удельный расход топлива в режиме | ||||
Расчет годового расхода топлива. Годовой расход топлива зависит от графика работы судна. Варианты возможных графиков представлены в табл. 1.7. Номер расчетного графика задает преподаватель.
Таблица 1.7
Номер графика | Длительность режима (% от 365 дней) | ||||
Объем годового расхода топлива в каждом режиме определяется по формуле:
Суммарный объем потребляемого топлива для соответствующей комплектации будет равен сумме потреблений в режимах.
Результаты оформляются в виде табл. 1.8.
Таблица 1.8
Комплектация | Объем потребляемого топлива в режимах | Годовой объем потребляемого топлива | ||||
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!