Исследование влияния вида нагрузки на нормируемые показатели качества электроэнергии судовой электроэнергетической системы (СЭЭС) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Исследование влияния вида нагрузки на нормируемые показатели качества электроэнергии судовой электроэнергетической системы (СЭЭС)

2017-10-21 264
Исследование влияния вида нагрузки на нормируемые показатели качества электроэнергии судовой электроэнергетической системы (СЭЭС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Качество электроэнергии в СЭЭС характеризуется совокупностью показателей. В работе будут рассматриваться только показатели качества в переходных режимах.

В переходных режимах, обусловленных резкими изменениями нагрузки и коммутациями цепей, возникают быстро изменяющиеся отклонения от установившихся значений амплитуд напряжения D U m(t) и частоты D f (t). Эти отклонения характеризуют следующие показатели:

1. Провал (D U min) и всплеск (D U max) напряжения:


где Um min и Um max – экстремальные значения амплитуд напряжения при набросе и сбросе нагрузки.

Значения отклонения напряжения при внезапном изменении симметричной нагрузки генератора не должно быть ниже 85 % и выше 120 % относительно U н. После отклонения напряжение генератора должно в течение не более 1,5 с восстанавливаться до значения ±3 % U н.

2. Провалы (D f min) и повышения (D f max) частоты:


где f minи f max– минимальная и максимальная частоты.

Динамические изменения частоты в СЭЭС в переходных режимах не должны превышать 10% ее номинального значения и длиться более 5 с.

Исследования предлагается проводить на математической модели, реализуемой в пакете Matlab. В состав модели входят ГА и статическая нагрузка (z н). ГА включает в себя:

· СГ с автоматическим регулятором напряжения (АРН), корректором напряжения (КН) и сопротивлением уставки напряжения (СУН), включенным в цепь коррекции;

· ПД с механическим регулятором частоты вращения (МРЧВ).

Упрощенная структурная схема объекта исследования представлена на рис. 4.1. На рисунке приняты следующие обозначения: ω – частота вращения; If – ток возбуждения СГ; I у – ток управления цепи коррекции; μр – положение регулирующего органа подачи топлива, определяющее момент вращения ПД.

z н
СУН
I у
If
ω
ПД
МРЧВ
АРН
КН
μр

Рис. 4.1.

В процессе исследования должны быть решены следующие задачи:

1. Определение значений показателя качества электроэнергии для разных сочетаний значений нагрузки (I) и коэффициента мощности (cos φ);

2. Получение совокупностей полиномиальных зависимостей двух видов:

где П – U или частота вращения ПД (ω);

3. Проверка точности полученных полиномиальных зависимостей по данным, используемым при их получении (исходным данным I 1 n, cosφ1 m, где n – количество задаваемых значений нагрузок; m – значений коэффициента мощности.

4. Разработка алгоритма определения показателя качества электроэнергии по двум видам совокупностей полиномиальных зависимостей и проверка точности полученных значений для нагрузок, удовлетворяющих условиям, представленным в табл. 4.1.

Таблица 4.1.

№ опыта Нагрузка Коэффициент мощности
Любая из исходных данных Произвольная Любой из исходных данных Произвольный
  +     +
    + +  
    +   +
  +   +  

 

5. Определение зависимости cosφ= f (I), характеризующей границу, разделяющую области с допустимыми и недопустимыми значениями отклонениями исследуемого показателя качества электроэнергии и проверка полученных результатов.

Начинать исследования надо с разработки математической модели.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.