Для подготовительных к школе групп (6 – 7 лет) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Для подготовительных к школе групп (6 – 7 лет)

2017-10-17 267
Для подготовительных к школе групп (6 – 7 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.00. - 8.10. - прием, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

8.35. - 8.50. - утренняя гимнастика

8.50. - 9.10. - подготовка к завтраку, завтрак

9.10. - 9.20. - подготовка к прогулке, выход на прогулку

9.20. - 10.15. - игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

10.15. - 10.45. - ООД на участке

10.45. - 11.00. - второй завтрак

11.00. - 12.10. - игры на прогулке

12.10. - 12.40. - водные процедуры, подготовка к обеду, обед

12.40. - 15.15. - подготовка ко сну, сон

15.15. - 15.30. - подъем, закаливающие процедуры

15.40. - 16.05. - подготовка к полднику, полдник

16.05. - 19.00. - подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

3.4. Модель организации образовательной деятельности

№ п/п Режимные моменты Формы работы организации и формы работы с воспитанниками
1. Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность Самостоятельная деятельность детей (по инициативе и желанию ребенка); Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и др.; создание предметно-развивающей среды в соответствии с содержанием образовательных областей и тем.
2. Утренняя гимнастика Совместная деятельность взрослых и детей.
3. Подготовка к завтраку, завтрак Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
4. Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. Формы работы: подвижные, дидактические игры, игры с правилами, сюжетные игры, музыкально-дидактические, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, дежурство, поручения, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, чтение, обсуждение, разучивание, рассматривание и др.
5. Второй завтрак Совместная деятельность (в соответствии с режимом дня).
6. Организованная образовательная деятельность Через образовательные области (см. расписание непосредственной образовательной деятельности)
7. Подготовка к прогулке Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей.
8. Прогулка Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. Формы работы: наблюдение, подвижные игры (с правилами, сюжетные), соревнования, беседы, дежурства, поручения, экспериментирование.
9. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей.
10. Обед Совместная деятельность взрослых и детей. Формы работы: рассказ педагога, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
11. Подготовка ко сну Совместная деятельность взрослых и детей.
12. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Совместная деятельность взрослых и детей.
13. Подготовка к уплотненному полднику, полдник Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
14. Непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность Занятия по дополнительному образованию с учетом доминирующих образовательных областей, платные образовательные услуги
     
     
15. Подготовка к прогулке Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей.
16. Прогулка  
17. Уход домой Самостоятельная деятельность детей (по инициативе и желанию ребенка). Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы (беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и др.)

3.5. Расписание организованной образовательной деятельности

На холодный период

Дни недели Группа раннего возраста №1 Группа раннего возраста №2 Младшая группа №5 Младшая группа №6
Понедельник I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.50.-16.00. I пол. дня 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. (холл)   1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40.
Вторник I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.10. II пол. дня 2. Речевое развитие (Развитие речи) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40. 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.25.-9.40  
Среда I пол. дня 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 9.25.-9.40.   1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. (холл)  
Четверг I пол. дня
  1. Физическое развитие
(Физическая культура) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.)  
I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.30.-15.40.     1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.15. 2.Речевое развитие (Развитие речи) 9.25.-9.40. 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40.  
Пятница I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.50.-16.00.   I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня
  1. Физическое развитие
(Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.)
1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40.
Дни недели Средняя группа №3 Средняя группа №10 Старшая группа №4 Старшая группа №9 Подготовительная к школе группа №8 Подготовительная к школе группа №7
Понедельник 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.45.-10.05. 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.05.   1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.25. 2. Познавательное развитие (Родной край) 9.35.-9.55.   1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.35-10.00. 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50. 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 11.50.-12.20. (улица)
Вторник 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05.     1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05. (холл)   1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 11.45.-12.10. (улица) II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.00.-16.25. 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.00.-16.25. 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация) 9.40.-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50.
Среда 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.20. (холл) 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.45.-10.05.   1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.45.-10.05.     1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.25. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35.-9.55. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 16.00.-16.25. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация) 16.00.-16.25.     1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50.   1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50.
Четверг 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.20. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.45.-10.05.   1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05.   1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.00.-16.25.   1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.00.-16.25.   1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.30. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 11.50.-12.20. (улица)   1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50.    
Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Художественное творчество (Аппликация/ Лепка) 9.45.-10.05.   1. Познавательное развитие (Лепка/ Аппликация) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05.   1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.25. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.35.-9.55.   1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 11.45.-12.10. (улица) 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.40.-10.10. 3. Познавательное развитие (Родной край) 10.10.-10.40.   1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.30. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.40.-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50.

Расписание организованной образовательной деятельности

На теплый период

Дни недели Группа раннего возраста №1 Группа раннего возраста №2 Младшая группа №3 Младшая группа №10
Понедельник I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.20. I пол. дня 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00.   1. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00.
Вторник I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.30.-9.40. II пол. дня 2.Речевое развитие (Развитие речи) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00.   1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00.    
Среда I пол. дня 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 9.45.-10.00.     1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00.  
Четверг I пол. дня 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.40.   1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00.   1. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00.  
Пятница I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.20. I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00. 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 9.45.-10.00.
Дни недели Средняя группа №4 Средняя группа №9 Старшая группа №7 Старшая группа №8 Подготовительная группа №5 Подготовительная группа №6
Понедельник 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15.   1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50.   1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 11.25.-11.50. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45.
Вторник 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45.
Среда 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15.   1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.15.-10.45.
Четверг 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15.   1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 11.25.-11.50. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.15.-10.45. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45.
Пятница 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.55.-11.15.   1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.55.-11.15.   1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50.   1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.