Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-17 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.00. - 8.10. - прием, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике
8.35. - 8.50. - утренняя гимнастика
8.50. - 9.10. - подготовка к завтраку, завтрак
9.10. - 9.20. - подготовка к прогулке, выход на прогулку
9.20. - 10.15. - игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры
10.15. - 10.45. - ООД на участке
10.45. - 11.00. - второй завтрак
11.00. - 12.10. - игры на прогулке
12.10. - 12.40. - водные процедуры, подготовка к обеду, обед
12.40. - 15.15. - подготовка ко сну, сон
15.15. - 15.30. - подъем, закаливающие процедуры
15.40. - 16.05. - подготовка к полднику, полдник
16.05. - 19.00. - подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
3.4. Модель организации образовательной деятельности
№ п/п | Режимные моменты | Формы работы организации и формы работы с воспитанниками |
1. | Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность | Самостоятельная деятельность детей (по инициативе и желанию ребенка); Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и др.; создание предметно-развивающей среды в соответствии с содержанием образовательных областей и тем. |
2. | Утренняя гимнастика | Совместная деятельность взрослых и детей. |
3. | Подготовка к завтраку, завтрак | Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. |
4. | Разнообразная детская деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. Формы работы: подвижные, дидактические игры, игры с правилами, сюжетные игры, музыкально-дидактические, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, дежурство, поручения, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, чтение, обсуждение, разучивание, рассматривание и др. |
5. | Второй завтрак | Совместная деятельность (в соответствии с режимом дня). |
6. | Организованная образовательная деятельность | Через образовательные области (см. расписание непосредственной образовательной деятельности) |
7. | Подготовка к прогулке | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. |
8. | Прогулка | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. Формы работы: наблюдение, подвижные игры (с правилами, сюжетные), соревнования, беседы, дежурства, поручения, экспериментирование. |
9. | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. |
10. | Обед | Совместная деятельность взрослых и детей. Формы работы: рассказ педагога, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. |
11. | Подготовка ко сну | Совместная деятельность взрослых и детей. |
12. | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Совместная деятельность взрослых и детей. |
13. | Подготовка к уплотненному полднику, полдник | Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. |
14. | Непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность | Занятия по дополнительному образованию с учетом доминирующих образовательных областей, платные образовательные услуги |
15. | Подготовка к прогулке | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. |
16. | Прогулка | |
17. | Уход домой | Самостоятельная деятельность детей (по инициативе и желанию ребенка). Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная). Формы работы (беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и др.) |
3.5. Расписание организованной образовательной деятельности
|
|
На холодный период
Дни недели | Группа раннего возраста №1 | Группа раннего возраста №2 | Младшая группа №5 | Младшая группа №6 |
Понедельник | I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.50.-16.00. | I пол. дня 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. (холл) | 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40. |
Вторник | I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) | I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.10. II пол. дня 2. Речевое развитие (Развитие речи) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40. | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.25.-9.40 |
Среда | I пол. дня 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) | I пол. дня 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Физическое развитие (Физическая культура) 15.50.-16. 00. (1 подг.) 16.10. – 16.20. (2 подг.) | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 9.25.-9.40. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. (холл) |
Четверг | I пол. дня
| I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.30.-15.40. | 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.15. 2.Речевое развитие (Развитие речи) 9.25.-9.40. | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. |
Пятница | I пол. дня 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.10. (1 подг.) 9.20.-9.30. (2 подг.) II пол. дня 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.50.-16.00. | I пол. дня
1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка)
9.00.-9.10. (1 подг.)
9.20.-9.30. (2 подг.)
II пол. дня
| 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.15. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25.-9.40. | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25.-9.40. |
Дни недели | Средняя группа №3 | Средняя группа №10 | Старшая группа №4 | Старшая группа №9 | Подготовительная к школе группа №8 | Подготовительная к школе группа №7 |
Понедельник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.45.-10.05. | 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.05. | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.25. 2. Познавательное развитие (Родной край) 9.35.-9.55. | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.35-10.00. | 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50. | 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 11.50.-12.20. (улица) |
Вторник | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05. | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05. (холл) | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 11.45.-12.10. (улица) II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.00.-16.25. | 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.00.-16.25. | 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация) 9.40.-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 9.40.-10.10. 3. Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50. |
Среда | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.20. (холл) 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.45.-10.05. | 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.45.-10.05. | 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.25. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35.-9.55. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 16.00.-16.25. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.20. 2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация) 16.00.-16.25. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50. | 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.40.-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50. |
Четверг | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.20. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.45.-10.05. | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05. | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.00.-16.25. | 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.00.-9.20. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35.-10.00. II пол. дня 3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.00.-16.25. | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.30. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 11.50.-12.20. (улица) | 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.30. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10. 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.20.-10.50. |
Пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00.-9.20. 2. Художественное творчество (Аппликация/ Лепка) 9.45.-10.05. | 1. Познавательное развитие (Лепка/ Аппликация) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.05. | 1. Физическое развитие (Физическая культура) 9.00.-9.25. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.35.-9.55. | 1. Познавательное развитие (Родной край) 9.00.-9.20. 2.Физическое развитие (Физическая культура) 11.45.-12.10. (улица) | 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00.-9.30. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.40.-10.10. 3. Познавательное развитие (Родной край) 10.10.-10.40. | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00.-9.30. 2. Речевое развитие (Развитие речи) 9.40.-10.10. 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10.20.-10.50. |
Расписание организованной образовательной деятельности
|
|
|
На теплый период
Дни недели | Группа раннего возраста №1 | Группа раннего возраста №2 | Младшая группа №3 | Младшая группа №10 |
Понедельник | I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.20. | I пол. дня 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00. | 1. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00. |
Вторник | I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.30.-9.40. II пол. дня 2.Речевое развитие (Развитие речи) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00. |
Среда | I пол. дня 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие (Физическая культура) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 9.45.-10.00. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00. |
Четверг | I пол. дня 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.40. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 9.45.-10.00. | 1. 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00. |
Пятница | I пол. дня 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.10.-16.20. | I пол. дня 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 9.30.-9.40. (1 подг.) 9.50.-10.00. (2 подг.) II пол. дня 2.Физическое развитие 16.10.-16.20. (1 подг.) 16.30.-16. 40. (2 подг.) | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.45.-10.00. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 9.45.-10.00. |
Дни недели | Средняя группа №4 | Средняя группа №9 | Старшая группа №7 | Старшая группа №8 | Подготовительная группа №5 | Подготовительная группа №6 |
Понедельник | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 11.25.-11.50. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. |
Вторник | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. |
Среда | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.15.-10.45. |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 11.25.-11.50. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.15.-10.45. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. |
Пятница | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.55.-11.15. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) (на участке) 10.55.-11.15. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 11.25.-11.50. | 1.Физическое развитие (Физическая культура) 10.15.-10.45. | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.15.-10.45. |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!