Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
В соответствии с Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) (утверждены постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 октября 2008 г. № 210/161/151), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются следующие расходы:
Для признания налоговыми и другими контролирующими органами произведенных организацией расходов в качестве рекламных расходов необходимо их документальное оформление в соответствии с законодательством.
Документальное оформление рекламных расходов должно включать:
Расходы на рекламу при отражении в составе затрат в целях бухгалтерского учета не нормируются.
Однако в целях налогового учета при отражении в составе затрат, участвующих при расчете налога на прибыль, рекламные расходы подлежат нормированию.
В соответствии с подп. 4-2.19 ст. 3 Закона Республики Беларусь от 22 декабря 1991 г. № 1330-XII «О налогах на доходы и прибыль» (в ред. от 13 ноября 2008 г.; далее - Закон о налоге на прибыль) к затратам по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемым при налогообложении, относятся затраты на рекламу и маркетинговые услуги в пределах норм, установленных Президентом Республики Беларусь. К расходам на рекламу в целях налогообложения относятся в т.ч. расходы по приобретению и (или) созданию рекламных стендов, муляжей, щитов, указателей, учитываемых в бухгалтерском учете организации в качестве основных средств или другого имущества, не являющегося амортизируемым имуществом.
При определении облагаемой налогом прибыли не учитываются расходы на рекламу и маркетинговые услуги, представительские цели, произведенные сверх норм, установленных Президентом Республики Беларусь.
Нормы расходов на маркетинговые услуги установлены Указом Президента Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 398 «Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров» (в ред. от 23 января 2009 г.).
Нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, включаемые в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг) и учитываемые при налогообложении, представлены в таблице.
| Размер выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отчетный период | Нормы расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги (общая сумма) | |
| 1. Организации и индивидуальные предприниматели (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий; основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок, в части норм расходов на рекламу; при размещении рекламы через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51 % в части норм расходов на рекламу; а также государственных телерадиовещательных организаций в части норм расходов на маркетинговые, консультационные и информационные услуги) | до 3330 млн руб. включительно | 7,5 % от размера выручки (дохода) |
| свыше 3330 млн руб. до 33 300 млн руб. включительно | 250 млн руб. + 3,75 % от размера выручки (дохода), превышающего 3330 млн руб. | |
| свыше 33 300 млн руб. | 1374 млн руб. + 1,5 % от размера выручки (дохода), превышающего 33 300 млн руб. | |
| 2. Организации и индивидуальные предприниматели: | ||
| 2.1. осуществляющие туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий | до 3330 млн руб. включительно | 22,5 % от размера выручки (дохода) |
| свыше 3330 млн руб. до 33 300 млн руб. включительно | 750 млн руб. + 11,25 % от размера выручки (дохода), превышающего 3330 млн руб. | |
| свыше 33 300 млн руб. | 4122 млн руб. + 4,5 % от размера выручки (дохода), превышающего 33 300 млн руб. | |
| 2.2. основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок | фактически полученная сумма | в размерах фактически произведенных расходов (в части расходов на рекламу) |
| 2.3. при размещении рекламы через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51 % | -"- | -"- |
| 3. Государственные телерадиовещательные организации | -"- | в размерах фактически произведенных расходов (в части расходов на маркетинговые, консультационные и информационные услуги) |
Пример 2
Основным видом деятельности ООО «Лето» является оптовая торговля.
Обороты ООО «Лето» с 1 января по 30 июня 2009 г. составили:
В бухгалтерском учете ООО «Лето» приведенные операции отражаются следующими записями:
| Содержание хозяйственной операции | Дебет | Кредит | Сумма, тыс. руб. |
| Оприходованы рекламные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
| Оприходован товар, списанный в ходе проведения рекламной акции (основание (первичный документ) - отчет о проведенной рекламной акции, бухгалтерская справка-расчет) | 41/субсчет «Товары, переданные материально-ответственному лицу» | ||
| Оприходованы маркетинговые услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
| Оприходованы информационные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
| Оприходованы консультационные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
| Списаны расходы в июне в пределах норматива (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!