Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-17 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В соответствии с Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) (утверждены постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 октября 2008 г. № 210/161/151), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются следующие расходы:
Для признания налоговыми и другими контролирующими органами произведенных организацией расходов в качестве рекламных расходов необходимо их документальное оформление в соответствии с законодательством.
Документальное оформление рекламных расходов должно включать:
Расходы на рекламу при отражении в составе затрат в целях бухгалтерского учета не нормируются.
Однако в целях налогового учета при отражении в составе затрат, участвующих при расчете налога на прибыль, рекламные расходы подлежат нормированию.
В соответствии с подп. 4-2.19 ст. 3 Закона Республики Беларусь от 22 декабря 1991 г. № 1330-XII «О налогах на доходы и прибыль» (в ред. от 13 ноября 2008 г.; далее - Закон о налоге на прибыль) к затратам по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемым при налогообложении, относятся затраты на рекламу и маркетинговые услуги в пределах норм, установленных Президентом Республики Беларусь. К расходам на рекламу в целях налогообложения относятся в т.ч. расходы по приобретению и (или) созданию рекламных стендов, муляжей, щитов, указателей, учитываемых в бухгалтерском учете организации в качестве основных средств или другого имущества, не являющегося амортизируемым имуществом.
При определении облагаемой налогом прибыли не учитываются расходы на рекламу и маркетинговые услуги, представительские цели, произведенные сверх норм, установленных Президентом Республики Беларусь.
Нормы расходов на маркетинговые услуги установлены Указом Президента Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 398 «Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров» (в ред. от 23 января 2009 г.).
Нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, включаемые в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг) и учитываемые при налогообложении, представлены в таблице.
Размер выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отчетный период | Нормы расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги (общая сумма) | |
1. Организации и индивидуальные предприниматели (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий; основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок, в части норм расходов на рекламу; при размещении рекламы через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51 % в части норм расходов на рекламу; а также государственных телерадиовещательных организаций в части норм расходов на маркетинговые, консультационные и информационные услуги) | до 3330 млн руб. включительно | 7,5 % от размера выручки (дохода) |
свыше 3330 млн руб. до 33 300 млн руб. включительно | 250 млн руб. + 3,75 % от размера выручки (дохода), превышающего 3330 млн руб. | |
свыше 33 300 млн руб. | 1374 млн руб. + 1,5 % от размера выручки (дохода), превышающего 33 300 млн руб. | |
2. Организации и индивидуальные предприниматели: | ||
2.1. осуществляющие туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий | до 3330 млн руб. включительно | 22,5 % от размера выручки (дохода) |
свыше 3330 млн руб. до 33 300 млн руб. включительно | 750 млн руб. + 11,25 % от размера выручки (дохода), превышающего 3330 млн руб. | |
свыше 33 300 млн руб. | 4122 млн руб. + 4,5 % от размера выручки (дохода), превышающего 33 300 млн руб. | |
2.2. основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок | фактически полученная сумма | в размерах фактически произведенных расходов (в части расходов на рекламу) |
2.3. при размещении рекламы через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51 % | -"- | -"- |
3. Государственные телерадиовещательные организации | -"- | в размерах фактически произведенных расходов (в части расходов на маркетинговые, консультационные и информационные услуги) |
Пример 2
Основным видом деятельности ООО «Лето» является оптовая торговля.
Обороты ООО «Лето» с 1 января по 30 июня 2009 г. составили:
В бухгалтерском учете ООО «Лето» приведенные операции отражаются следующими записями:
Содержание хозяйственной операции | Дебет | Кредит | Сумма, тыс. руб. |
Оприходованы рекламные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
Оприходован товар, списанный в ходе проведения рекламной акции (основание (первичный документ) - отчет о проведенной рекламной акции, бухгалтерская справка-расчет) | 41/субсчет «Товары, переданные материально-ответственному лицу» | ||
Оприходованы маркетинговые услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
Оприходованы информационные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
Оприходованы консультационные услуги (основание (первичный документ) - договор, акт выполненных работ) | |||
Списаны расходы в июне в пределах норматива (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!