Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-17 | 457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Рассмотрим алгоритм действий юридического лица или индивидуального предпринимателя по проведению рекламной акции на территории Республики Беларусь поэтапно.
До начала проведения рекламной акции:
Этап 1. Руководство компаниипринимает решение о необходимости проведения рекламной акции в целях увеличения объема продаж конкретных товаров, работ, услуг.
Принятие соответствующего решения документально подтверждается изданием приказа о проведении рекламной акции за подписью руководителя компании. Типовой формы такого приказа нет, поэтому при его составлении следует соблюдать стандартные правила составления деловой документации, которые включают обязательное наличие следующей информации:
Этап 2. Разрабатывается и утверждается порядок проведения рекламной акции.
Порядок проведения рекламной акции должен включать:
Этап 3. Документальное оформление передачи товара, утвержденного приказом на проведение рекламной акции, материально ответственному лицу для проведения рекламной акции.
|
Передача товара материально ответственному лицу осуществляется ответственным лицом по расходно-приходным документам типовых форм строгой отчетности: товарно-транспортной накладной, товарной накладной, формы которых утверждены постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2008 г. № 192 «Об утверждении типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 "Товарно-транспортная накладная" и ТН-2 "Товарная накладная" и Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» (в ред. от 21 апреля 2009 г.; далее - Постановление № 192).
Передача товаров для проведения рекламной акции учитывается отдельной строкой в товарном отчете.
В бухгалтерском учете передача товара со склада материально ответственному лицу отражается по дебету счета 41 «Товары»субсчет «Товары, переданные материально ответственному лицу» и кредиту счетов 41, 41/1 «Товары на складах», 41/2 «Товары в розничной торговле».
В соответствии с Постановлением № 192 при заполнении ТТН-1 и/или ТН-2 в графе 4 при перемещении товаров для собственных нужд (внутреннем перемещении) указывается учетная цена.
Подпунктом 1.3.1 Методических рекомендаций по документальному оформлению и учету товарных операций в розничной торговле и общественном питании (утверждены приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 9 апреля 2007 г. № 74) закреплено, что оценка товарных запасов на складах предприятий розничной торговли производится по любой из нижеприведенных цен:
|
- свободная отпускная цена поставщика;
- свободная отпускная цена поставщика плюс торговая надбавка оптового звена.
Ценой приобретения товара, реализуемого по фиксированным (регулируемым) розничным ценам, является фиксированная (регулируемая) розничная цена минус предоставленная поставщиком торговая скидка;
Таким образом, передача товара на предприятиях розничной торговли для проведения рекламной акции может осуществляться как по покупным (при передаче товара со склада в случае ведения учета по покупным ценам), так и по розничным ценам (при передаче товара со склада в случае ведения учета по розничным ценам или при передаче товара из розничной торговой сети).
В зависимости от закрепленного в учетной политике метода учета товаров организациями оптовой торговли учет товаров ведется на счете 41 по продажным (отпускным) ценам или по покупным ценам.
Таким образом, в организациях оптовой торговли передача товара для проведения рекламной акции может осуществляться как по продажным (отпускным) ценам, так и покупным ценам.
Этап 4. Отчет о проведенной рекламной акции.
Типовой формы отчета о проведенной рекламной акции действующим законодательством не установлено. Поэтому организация, проводящая рекламную акцию, самостоятельно устанавливает форму отчета, в котором должна содержаться следующая информация:
Пример 1
|
1 июня 2009 г. руководством ООО «Лето» принято решение о проведении рекламной акции «Ягодная улыбка» с целью увеличения объема продаж своего товара - зубной пасты торговой марки «Ягодка».
Этап 1. ООО «Лето» издало приказ по предприятию о проведении рекламной акции «Ягодная улыбка».
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЕТО»
ПРИКАЗ
01.06.2009 № 1
г. Минск
О проведении рекламной акции
«Ягодная улыбка»
Согласно стратегии сбытовой политики в 2009 г. в целях увеличения объема продаж зубной пасты торговой марки «Ягодка», сохранения и расширения традиционных и освоения новых рынков сбыта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести рекламную акцию «Ягодная улыбка» в срок со 2 июня 2009 г. по 12 июня 2009 г. на территории УП «Минский Комаровский рынок».
2. Назначить материально ответственным лицом за проведение рекламной акции Листок Евгения Николаевича, специалиста отдела маркетинга.
|
3. Специалисту отдела маркетинга Листок Евгению Николаевичу разработать порядок проведения рекламной акции «Ягодная улыбка».
4. Материально ответственному лицу Листок Евгению Николаевичу получить товар по учетной цене, который будет использован в ходе проведения рекламной акции
Наименование товара | Количество, шт. | Учетная цена, руб. | Сумма без НДС, руб. |
Зубная паста торговой марки «Ягодка» | 190 000 | ||
ИТОГО | 190 000 |
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на Пуговкина Евгения Александровича, начальника отдела маркетинга ООО «Лето».
Директор Подпись А.А. Иванова
Этап 2. Разработан и утвержден порядок проведения рекламной акции.
УТВЕРЖДЕНО
Приказ ООО «Лето»
от 1 июня 2009 г. № 1
Подпись А.А. Иванова
М.П.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!