ПОРЯДОК проведения рекламной акции «Ягодная улыбка» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ПОРЯДОК проведения рекламной акции «Ягодная улыбка»

2017-10-17 336
ПОРЯДОК проведения рекламной акции «Ягодная улыбка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламная акция «Ягодная улыбка» проводится в целях увеличения объема продаж зубной пасты торговой марки «Ягодка», сохранения и расширения традиционных и освоения новых рынков сбыта.

1. Общие положения.

1.1. Организатор рекламной акции.

Организатором рекламной акции является Общество с ограниченной ответственностью «Лето» (далее - Организатор), УНП 191000000, зарегистрированное Минским городским исполнительным комитетом в Едином государственном регистре юридических лиц и предпринимателей 1 января 2009 г.

Юридический и почтовый адрес: Республика Беларусь, 220000, г. Минск, пр. Машерова, 1.

1.2. Наименование рекламной акции.

Рекламная акция «Ягодная улыбка».

1.3. Место и срок проведения рекламной акции.

Место проведения рекламной акции: УП «Минский Комаровский рынок».

Срок начала и окончания данной игры: со 2 июня 2009 г. по 12 июня 2009 г.

1.4. Рекламная акция «Ягодная улыбка» проводится силами отдела маркетинга. Ответственным за проведение рекламной акции назначен Пуговкин Евгений Александрович, начальник отдела маркетинга.

1.5. Материально ответственное лицо Листок Евгений Николаевич получает товар по учетной цене, утвержденный приказом от 1 июня 2009 г. № 1, который будет использован в ходе проведения рекламной акции:

Наименование товара Количество, шт. Учетная цена, руб. Сумма без НДС, руб.
Зубная паста торговой марки «Ягодка»     190 000
ИТОГО     190 000

2. Условия проведения рекламной акции «Ягодная улыбка», при соблюдении которых потребитель товаров (работ, услуг) становится участником рекламной акции.

2.1. Общие условия.

Участниками рекламной акции могут быть все граждане Республики Беларусь, выразившие свое желание принять участие в рекламной акции и отвечающие требованиям по ее проведению.

2.2. Порядок отбора участников.

Чтобы стать участником рекламной акции, необходимо в период проведения рекламной акции со 2 июня 2009 г. по 12 июня 2009 г. посетить территорию УП «Минский Комаровский рынок», подойти к сотруднику компании, прослушать информацию о достоинствах, исключительных потребительских качествах продукции торговой марки «Ягодка» и получить в рекламных целях для дегустации образец зубной пасты торговой марки «Ягодка».

Выплата денежного эквивалента стоимости зубной пасты торговой марки «Ягодка» либо замена другим товаром не производится. Денежная компенсация за отказ от зубной пасты торговой марки «Ягодка» по каким-либо причинам не выдается.

3. Порядок информирования об условиях рекламной акции «Ягодная улыбка».

Время, место и порядок проведения рекламной акции «Ягодная улыбка» будут опубликованы в средствах массовой информации до 2 июня 2009 г. в журнале «Бухучет», в газетах «Антенна» и «Ва-банкъ».

Одновременно силами сотрудников отдела маркетинга будут распространяться листовки в местах общего пользования о проведении рекламной акции «Ягодная улыбка».

4. Дополнительную информацию о рекламной акции «Ягодная улыбка» все желающие могут получить на сайте ООО «Лето» или по телефону 221-00-00 (в будние дни с 9-00 до 17-00).

5. Дополнительные условия.

Факт участия в рекламной акции «Ягодная улыбка» подразумевает ознакомление и полное согласие участника с вышеизложенным порядком.

Этап 3. Документальное оформление передачи товара, утвержденного приказом по предприятию, материально ответственному лицу для проведения рекламной акции «Ягодная улыбка».

На материально ответственное лицо согласно приказу по ООО «Лето» № 1 от 1 июня 2009 г. выписывается товар.

Типовая форма ТТН-1  
1-й экз. - грузополучателю 2-й экз. - грузоотправителю 3-й и 4-й - перевозчику   Грузоотправитель Грузополучатель Заказчик автомобильной перевозки (плательщик)
УНП      

Серия ЛМ № 0032311

ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ № 0777117   «02» июня 20 09 г.  
Автомобиль ГАЗ-2101, 7777 ВН-7 Прицеп ________________________________ К путевому листу № 7711777. (марка, государственный номер) (марка, государственный номер)
Владелец автомобиля грузоотправитель Водитель Листок Е.Н.. (наименование) (фамилия и инициалы)
Заказчик автомобильной перевозки (плательщик) ____________________________________________________________ (наименование, адрес)
Грузоотправитель ООО «Лето», г. Минск, пр. Машерова, 1. (наименование, адрес)
Грузополучатель ООО «Лето», г. Минск, пр. Машерова, 1. (наименование, адрес)
Основание отпуска приказ от 1 июня 2009 г. № 1 Пункт погрузки г. Минск, пр. Машерова, 1 (дата и номер договора или другого документа) (адрес)
Пункт разгрузки г. Минск, ул. В. Хоружей, д. 8. (адрес)
Переадресовка _____________________________________________________________________________________________________________ (наименование, адрес нового грузополучателя, фамилия, инициалы, подпись уполномоченного должностного лица)

 

I. ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ
Наименование товара Единица измерения Количество Цена, руб. Стоимость, руб. Ставка НДС, % Сумма НДС, руб. Стоимость с НДС, руб. Количество грузовых мест Масса груза Примечание
                     
Зубная паста торговой марки «Ягодка» шт. 100 1900 190 000 - - 190 000 5 0,02 -
ИТОГО X - X 190 000 X - 190 000 5 0,02 -

Количество ездок (заездов) 1

Всего сумма НДС _______________________________________________________________________

(прописью)

Всего стоимость с НДС Сто девяносто тысяч рублей_________________________________________

(прописью)

Отпуск разрешил директор Иванова А.А. Подпись. (должность, фамилия, инициалы, подпись) Сдал грузоотправитель зав. складом Сидорова К.В. Подпись. (должность, фамилия, инициалы, подпись)   № пломбы _____________ Товар к перевозке принял водитель Листок Е.Н. Подпись (должность, фамилия, инициалы, подпись) по доверенности ______________, выданной ______________________ (номер, дата) (наименование организации) Принял грузополучатель Листок Е.Н. Подпись (должность, фамилия, инициалы, подпись) № пломбы _________________  
Штамп (печать) грузоотправителя Штамп (печать) грузополучателя

 

II. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ    
Операция Исполнитель Способ (ручной, механизированный) Код Дата, время (ч, мин) Дополнительные операции Подпись Транспортные услуги ___________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________
прибытия убытия простоя время наименование
                   
Погрузка Грузоотправитель ручной   02.06.2009, 9-00 02.06.2009, 9-10 0.10     Листок
Разгрузка Грузополучатель ручной   02.06.2009 11-00 02.06.2009, 11-10 0.10     Листок

С товаром переданы документы: ___________________________________________________________

Розничный магазин компании ООО «Лето» по договору купли-продажи от поставщика получил товар - зубную пасту торговой марки «Ягодка» в количестве 1000 штук по цене 1900 руб., всего на сумму 2 242 000 руб., в т.ч. НДС по ставке 18 % - 342 000 руб. Товар в количестве 900 шт. был передан в розничную торговую сеть по сформированной цене за единицу 3060 руб. (с учетом торговой надбавки в размере 30 %, НДС - 18 %, налога с продаж - 5 %) на общую сумму 2 754 297 руб. Оставшаяся часть товара в количестве 100 шт. была передана материально ответственному лицу для проведения рекламной акции зубной пасты торговой марки «Ягодка». Учетной политикой розничного магазина определено, что учет товаров на складах ведется по покупным ценам; учет товаров в розничной торговой сети - по розничным ценам.

Товар в количестве 500 штук был реализован. Оплата в сумме 612 000 руб. была получена в кассу магазина; оплата в сумме 918 000 руб. была получена посредством пластиковых карточек.

В бухгалтерском учете данные операции отражаются следующими записями:

Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Оприходован товар, полученный от поставщика (основание (первичный документ) - товарная накладная) (1900 х 1000) 41/1   1 900 000
Отражена сумма НДС по полученному товару (основание (первичный документ) - товарная накладная) 18/4   342 000
Перечислены денежные средства поставщику за товар (основание (первичный документ) - платежное поручение)     2 242 000
Предъявлена к вычету сумма НДС (основание (первичный документ) - книга покупок, товарная накладная, платежное поручение) 68/2 18/4 342 000
Отражена сумма торговой надбавки (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) (1900 х 900) х 30 %) 41/1 42/1 513 000
Отражена сумма НДС (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) ((1900 х 900) + 513 000) х 18 % 41/1 42/3 400 140
Отражена сумма налога с продаж (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) (((1900 х 900) + 513 000 + 400 140) х 5 %) 41/1 42/4 131 157
Передан товар в магазин для реализации по сформированной розничной цене (основание (первичный документ) - реестр розничных цен, накладная) ((1900 х 900) + 513 000 + 400 140 + 131 157) 41/2 41/1 2 754 297
Передан товар материально ответственному лицу для проведения рекламной акции по покупным ценам (основание (первичный документ) - накладная) ((1900 х 100) 41/субсчет «Товары, переданные материально ответственному лицу» 41/1 190 000
Оприходована стоимость товара, использованного в ходе рекламной акции (основание (первичный документ) - отчет о проведенной рекламной акции, бухгалтерская справка-расчет)   41/6 190 000
Списана стоимость товара, использованного в ходе рекламной акции в пределах норм (основание (первичный документ) - отчет о проведенной рекламной акции, бухгалтерская справка-расчет)     190 000
После реализации товара в бухгалтерском учете производятся следующие записи:
Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Получена выручка от реализации товаров в кассу магазина (основание (первичный документ) - отчет кассира-операциониста, приходный кассовый ордер)   90/1 612 000
Получена выручка от реализации товаров по банковским пластиковым картам (основание (первичный документ) - отчет кассира-операциониста) 57/1 90/1 918 000
Списана продажная стоимость товара (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) (1900 х 500) 90/2 41/2 950 000
Списана стоимость товара, использованного в ходе рекламной акции (основание (первичный документ) - отчет о проведенной рекламной акции, бухгалтерская справка-расчет) 90/2   190 000
Отражена сумма налога с продаж в цене на реализованный товар (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) (1 530 000 х 5 / 105) (сторно) 90/2 42/4 72 857
Отражена сумма НДС в цене на реализованный товар (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) ((1 530 000 - 72 857) х 18 / 118) (сторно) 90/2 42/3 222 276
Отражена сумма торговой надбавки в цене на реализованный товар (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) ((1 530 000 - 72 857 - 222 276) х 30 / 130) (сторно) 90/2 42/1 284 969
Начислен налог с продаж на реализованный товар (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) 90/5 68/2 72 857
Начислен НДС на реализованный товар (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) 90/3 68/2 222 276
Начислен сбор в республиканский бюджет (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) ((1 530 000 + 72 857 + 222 276 + 284 969 - 1 530 000 - 72 857 - 222 276) х 1 %) 90/5 68/2  
Отражен финансовый результат от реализации товара (без учета других операций) (основание (первичный документ) - бухгалтерская справка-расчет) (1 530 000 + 72 857 + 222 276 + 284 969 - 1 530 000 - 72 857 - 222 276 - 2850) 90/9   282 119

Этап 4. Отчет о проведении рекламной акции «Ягодная улыбка».

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Лето»

Подпись А.А. Иванова

15.06.2009

ОТЧЕТ

о проведении рекламной акции «Ягодная улыбка»

от 15 июня 2009 г., г. Минск

Наименование организатора рекламной акции: ООО «Лето», в лице директора Ивановой Анны Александровны на основании приказа от 1 июня 2009 г. № 1.

Название рекламной акции: «Ягодная улыбка».

Цель: согласно стратегии сбытовой политики в 2009 г. - увеличение объема продаж зубной пасты торговой марки «Ягодка» в целях сохранения и расширения традиционных и освоения новых рынков сбыта, а также стимулирование спроса на товары ООО «Лето».

Дата проведения рекламной акции: со 2 июня 2009 г. по 12 июня 2009 г.

Место проведения рекламной акции: УП «Минский Комаровский рынок».

Рекламодатель (организатор рекламной акции): ООО «Лето».

Рекламораспространитель (материально ответственное лицо, назначенное приказом предприятия, осуществляющее бесплатную раздачу товаров в рекламных целях): на основании приказа от 1 июня 2009 г. № 1 - Листок Е.Н.

Потребители рекламы - неопределенный круг лиц.

Рекламная информация - упаковка товаров торговой марки «Ягодка» содержала информацию о самом товаре, торговой марке, изготовителе, качественных характеристиках товара.

В соответствии со ст. 2 Закона о рекламе* в компании ООО «Лето» в период со 2 июня 2009 г. по 12 июня 2009 г. была проведена рекламная акция товаров торговой марки «Ягодка» для неопределенного круга лиц.

* Согласно ст. 2 Закона о рекламе реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Порядок проведения рекламной акции

1.1. Назначенное приказом от 1 июня 2009 г. № 1 материально ответственное лицо Листок Е.Н. на складе получило товары по ТН № 0777117 от 2 июня 2009 г.:

Наименование товара Количество, шт. Учетная цена, руб. Сумма без НДС, руб.
Зубная паста торговой марки «Ягодка»     190 000
ИТОГО     190 000

ИТОГО: количество 100 (сто) штук, на общую сумму 190 000 (Сто девяносто тысяч) руб.

1.2. Для минимизации расходов на проведение и в целях экономической целесообразности рекламная акция «Ягодная улыбка» согласно распоряжению руководителя была проведена силами отдела маркетинга без привлечения специализированных организаций.

1.3. Проведение рекламной акции на территории УП «Минский Комаровский рынок» позволило масштабно воздействовать на аудиторию для эффективной реализации конечной цели рекламной акции.

1.4. В ходе рекламной акции начальником отдела маркетинга были озвучены рекламные сообщения на темы:

  • основные достоинства и высокое потребительское качество товаров торговой марки «Ягодка»;
  • достоинства и высокие потребительские качества товаров других торговых марок, реализуемых предприятием ООО «Лето»;
  • преимущества на внутреннем и внешнем рынке товаров, реализуемых предприятием ООО «Лето».

1.5. С целью демонстрации достоинств, преимуществ и высоких потребительских качеств товаров торговой марки «Ягодка», а также для привлечения внимания их возможных покупателей в ходе рекламной акции неопределенному кругу лиц были распространены товары:

Наименование товара Количество, шт. Учетная цена, руб. Сумма без НДС, руб.
Зубная паста торговой марки «Ягодка»     190 000
ИТОГО     190 000

Итого: количество 100 (сто) штук, на общую сумму 190 000 (Сто девяносто тысяч) руб.

Остаток товара, числящегося за материально ответственным лицом Листок Е.Н., по состоянию на 15 июня 2009 г. составляет 0 (ноль) руб.

Подпись лица, составившего отчет Подпись Е.Н. Листок

Подпись лица, проверившего отчет Подпись Е.А. Пуговкин


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.