Информация о церкви и услуги развития — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Информация о церкви и услуги развития

2017-10-17 195
Информация о церкви и услуги развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие мирские компании действительно могут предоставить основателям церквей ценную информацию. Однако предоставленные ими данные, как правило, — это необработанный материал, ценный для промышленных торговых менеджеров, которые обучены использовать и применять его. Средний человек или пастор не имеет такого опыта, поэтому придется обратиться за помощью. К счастью, имеются организации, которые используют коммерческую геодемографическую информацию и перерабатывают се специально для лидеров церквей. Эта организация называется Церковная информация и развитие (CIDS, Church Information and Development Services) 3001 Redhill Avenue, Suite 2-220, Costa Mesa, CA 92626-9664 (800-442-6277). Ее президент Майкл Ригл (Michael М. Rcgcle) полностью осознает нужду пасторов в подобного вида данных, поскольку сам является выпускником семинарии Фуллера, пресвитерианским служителем и опытным церковным консультантом.

Вы можете запросить необходимые демографические данные из CIDS, дав название любой улицы в США и радиус, который вы считаете своим районом служения. В короткий срок и за приемлемую плату (вполне в рамках бюджета большей части основателей церквей) они пришлют вам свой «Краткий обзор округа служения», куда будет входить доклад с фактами о народонаселении, краткий отчет о тенденциях демографического роста, краткий обзор видения на этот район и одна или две цветные карты области служения. Вы можете заказать другие карты, чтобы выяснить такую ценную информацию, как, например, предполагаемый рост населения на последующие пять лет в разных участках вашего региона, доход владельцев домов, средний возраст жителей, процент чернокожего населения, испанского населения и послевоенного поколения.

Одна из наиболее ценных для вас карт покажет, где живет та часть населения, которая является предпочтительной в вашем видении. Краткий обзор видения, о котором я говорил выше, основан на научном анализе торговли, согласно которому американское население подразделяется на пятьдесят групп в соответствии с образом жизни. У каждой из этих групп есть конкретное название и уточняющая краткая характеристика. Некоторые компоненты этого списка названы гак: Белый забор, Тяжелые годы. Этническая смесь, Изгнанные с земли, Добропорядочная семейная жизнь, Закатные годы, Успешные одиночки и Утверждение корней.

Трудно переоценить предоставляемый CIDS краткий обзор видения района на этапе планирования. Проще говоря, ни одна церковь в Америке не способна успешно служить всем пятидесяти группам с разным образом жизни. Идеализм многих молодых основателей церквей побудил их мечтать об охвате если не всех пятидесяти групп, то по крайней мере большей их части. Это прямой путь к разочарованию. Проблема заключается в том, что большая часть сельских, городских или пригородных церквей увидит, что Бог приготовил их к тому, чтобы эффективно охватить одну, две, может, чуть больше таких групп. Чем крупнее церковь, тем шире спектр ее служения, но даже мегацеркви обнаружат, что сфера их охвата и служения достаточно ограниченна. Ценность краткого обзора видения состоит в том, чтобы помочь вам искать Господа в определении именно тех из пятидесяти групп разного образа жизни, которым вы должны служить по Его призванию. Если вы сделаете это и сделаете хорошо, то ваши шансы на Божьи благословения для основания здоровой и цветущей церкви возрастут во много раз.

Служение CIDS для церквей быстро расширяется. Попросите их прислать вам материалы исследования места для вашей будущей церкви. Этот пакет включает в себя полный демографический доклад, до двадцати цветных карт и анализ. Дополнительные варианты включают обзор на месте, интервью с лидерами общины и служителями церквей, а также консультации с клиентами.

 

О чем спрашивать

Позвольте мне сказать еще раз: если вы готовы вложить относительно небольшие деньги для получения геодемографических услуг, которые принесут вам большой доход, не позволяйте себе пойти кратким путем. Вы сделаете хорошо, если постараетесь исследовать все возможные варианты из перечисленных одиннадцати источников демографической информации.

Когда вы приедете в этот офис, лучше заранее подготовить вопросы, которые вы захотите им задать. В офисе вы можете встретить доброжелательного человека, готового добровольно поделиться с вами любой информацией. Но чаще всего перегруженные работой чиновники дадут вам лишь то, что вы попросите, или не дадут ничего. Вот список пяти видов информации, которая будет вам полезной:

1.Социокультурный состав района, места концентрации и размеры различных социокультурных групп. Вам не дадут всю информацию, но, по крайней мере поймут, чего вы от них хотите.

2. Предполагаемый прирост населения в районе в общем и данные переписи внутри района и частности. Конечно, CIDS предоставит вам эти данные, но, задавая вопросы, вы можете получить ценную информацию местного масштаба, которая, может быть, еще не заложена в компьютеры CIDS.

3. Миграция внутри страны. Выясните, откуда и куда люди переезжают. Если вы нацелились на город, вам особенно нужно знать, в каких его районах меняется этнический состав населения и что там происходит.

4. Схема движения транспорта. Информация о количестве и путях продвижения транспорта собирается постоянно. Если вы получите эти данные, то будете иметь ясное представление о том, какое место подойдет вашей церкви более всего. Помните, в воскресенье люди предпочитают ехать тем же путем, каким они ездят по будним дням.

5. Проект по использованию земли. В быстро растущих регионах страны развитие определенных городских районов было запланировано два года или даже пять лет назад. И если в ваш район сегодня не переезжает много людей, то завтра там может начаться массовое заселение. Есть люди, которые знают об этом заранее, и было бы лучше, если бы вы тоже владели этой информацией.

 

Религиозные данные

К сожалению, для основателей церквей. Бюро переписи США отказывается задавать населению вопросы о религии. Данные о религиозной принадлежности доступны не в такой степени, как характеристика населения в общем.

Наиболее рекомендуемый источник информации - это справочник «Желтые страницы». В «Желтых страницах» перечислены не все церкви, находящиеся в этом районе, но большая их часть. Советы церквей и торговые палаты иногда имеют списки церквей, но, как правило, они еще беднее, чем «Желтые страницы». Эта информация даст вам представление о количестве церквей в районе и их приблизительном местонахождении.

Вы также захотите узнать прихожан этих церквей и их количество. В результате вы сможете подсчитать приблизительное количество неохваченных церковью людей в выбранном вами районе. Самый лучший способ получения такой информации, насколько я знаю, - это телефон. Я предлагаю вам и вашим помощникам позвонить как можно большему количеству церквей и поговорить с теми, кто возьмет трубку. Вот вопросы, которые я рекомендую вам задать. Говорите просто и ясно:

1. Сколько примерно людей в вашей церкви? Хотя, может быть, эта церковь не считает своих людей. Можно спросить так: Сколько взрослых людей, по вашему мнению, считают вашу церковь своим главным духовным источником служения?

2. Сколько человек в настоящее время приходят в вашу церковь на воскресное богослужение?

3. На какое количество людей рассчитана ваша церковь?

После этого попытайтесь получить информацию, которая поможет вам увидеть темпы роста церкви:

4. Если теперь вы имеете N членов церкви, сколько членов было пять лет назад, больше или меньше? Можете назвать примерную цифру?

5. Если сейчас в вашу церковь ходит М человек, можете ли вы сказать, сколько людей было пять лет назад, больше или меньше? Можете назвать количество?

Поскольку названия церквей, которые приведены в «Желтых страницах», не всегда скажут о деноминационной принадлежности, задайте такой вопрос:

6. Ваша церковь относится к какой-нибудь деноминации? какой?

Люди часто избегают ответов на такие вопросы, но попытайтесь выяснить этническую принадлежность церкви:

7. Каким в основном этническим группам служит ваша церковь? Можете ли вы сказать приблизительно о пропорции каждой этнической группы?

Чтобы подсчитать количество людей, не охваченных церковью в вашем районе, вам, возможно, придется иметь дело с приблизительными цифрами, догадками и экстраполяцией. Ваш телефонный обзор даст вам исходный материал, при помощи которого вы справитесь с этой задачей.

Как выбрать недвижимость

Наконец вам нужно будет выбрать участок для новой церкви. В этом аспекте имеется много едва уловимых нюансов. Большую роль играет субъективное суждение. Доступность конкретного участка часто представляется сдерживающим фактором. Главным аргументом становится цена. Размышления об окружении превращают приятные места в менее приятные. Существует много переменных, которые могут изменяться от случая к случаю.

Однако есть три момента, которые надо учесть в любом случае:

1. Видимость. Если возможно, постарайтесь найти такое место для вашей церкви, чтобы она была видна отовсюду. Люди в общине должны сразу узнавать здание вашей церкви. Но стоит ли платить за видимость? Вот что говорит об этом методистский эксперт в области насаждения церквей Эзра Эрл Джоунс в своей книге о стратегии для новой церкви: «Многие церкви пытаются сэкономить деньги, выбирая место за пол квартала и даже дальше от главной улицы, потому что цена на землю здесь ниже, но видимость, которую они теряют при этом, стоит намного больше, чем было сэкономлено» (Ezra Earl Jones, Strategies for New Churches). Даже сто футов в одну или другую сторону могут стать значительной разницей. Именно здесь нужно использовать информацию о движении транспорта.

2.Доступность. В большинстве случаев хорошая видимость обеспечит хороший доступ, но не всегда. Убедитесь, что до вашей церкви легко добраться. Некоторые церкви расположены так, что их хорошо видно с дороги или между домами, но до них слишком трудно пройти через лабиринты улиц, поэтому отсутствие доступности сводит на нет преимущество видимости. Роберт Шуллер говорит: «Совершенно очевидно, что нельзя продать продукт, который люди не могут потрогать своими руками».

3. Размер. Многие основатели совершают ошибку, если ищут участок для церкви в соответствии с сегодняшними потребностями, без расчета на ее рост, который видит Бог в Своих планах. Очень часто возрастание церкви тормозится близорукостью в этом вопросе. Здесь следует применить практический метод. На сто взрослых прихожан, которых вы планируете иметь в будущем, полагается от трех четвертей до одного акра площади. Это значит, что на церковь в триста взрослых человек вам нужен участок от двух до трех акров, а для восьмисот человек вам нужен участок от пяти до восьми акров, для двух тысяч четырехсот — от шестнадцати до двадцати четырех акров.

Для решения этого вопроса имеются и другие переменные, как, например, средние данные о количестве людей, приезжающих в одной машине, доступность парковки вне территории церкви, наличие и наименование услуг для машин и тому подобное. Молитесь, чтобы Бог дал вам особую меру веры и видения, когда вы будете решать вопрос об определении размера вашего участка.

Когда вы дойдете до конца исследований обоснованности решения построить новую церковь, вам нужно будет иметь ответы на ряд основных вопросов о вашей новой церкви: Какие люди будут ходить в вашу церковь? Где они? Как вы собираетесь привлечь их? На этой фазе вы даже можете начать выбирать участок земли. Очень важно, что у вас есть достаточно информации, чтобы идти вперед с уверенностью: наступило время начинать настоящую работу по насаждению церкви.

 

 

Глава 6

Созидание ядра

Первым шагом в реальном насаждении церкви после того, как вы уже закончили период планирования и знаете, где она будет находиться, станет работа по строительству ядра или ячейки будущей церкви. Эксперт в области церковного насаждения Роберт И. Логан в книге о начале церкви, которая будет продолжать расти (Robert Е. Logan, Starting a Church that Keeps on Going), сравнивает насаждение церкви с рождением человека и называет планирование «зачатием», а организацию ядра «внутриутробным развитием». Первое публичное богослужение он называет «рождением».

Логан говорит: «Если церковь врывается в свое первое публичное богослужение, не пройдя соответствующий период развития, она будет страдать от тех же последствий, что и недоношенный ребенок. С другой стороны, если церковь потратит слишком много времени на дородовое развитие, она пропустит животворный момент рождения и видение так же. как ребенок утратит жизнетворную кровь и питательные вещества с разрывом плаценты».

Для развития человеческого младенца нужно девять месяцев. Опыт показывает, что этот срок несколько многоват для развития ядра новой церкви. Если вы выполнили необходимое планирование и произвели компетентное исследование обоснования, хорошо отвести для развития ядра от четырех до шести месяцев. Более длительный период мог понадобиться в прошлом, потому что у нас не было современных ноу-хау. Но любой современный основатель церквей, ориентирующийся в окружающем мире, должен владеть современной техникой и тогда совершит этот путь за период от четырех месяцев до полугода.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.