Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы

2017-10-16 733
Критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Критерии ограничения участия в занятиях:

- личный отказ (нежелание) ребенка идти на тренинг;

- отказ родителей или лиц их заменяющих от посещения ребенком тренинга;

- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха) и выраженное нарушение интеллектуальных функций..

Кроме того, освоение данной программы может быть ограниченно возможным недостатком квалификации и опыта специалиста.

Нормативные документы, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы

1. Конвенции ООН о правах инвалидов. Принята в г. Нью-Йорке 13.12.2006 г. Резолюцией 61/106 на 76-м пленарном заседании 61-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, подписана Российской Федерацией 24.09.2008 г.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ».

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

7. Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов». − Закон РФ «Об образовании». − Приоритетный национальный проект «Образование».

8. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.Н., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. − Письмо Минобрнауки РФ от 7 июня 2013г. №ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании».

9. Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 №АФ-150/06 «о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами».

10. Этические кодекс и принципы педагога-психолога службы практической психологии образования России.

11. Принципы: компетентности психолога в области формирования эмоциональной сферы и механизмах социализации, конфиденциальности, ответственности и др.

12. Правила безопасности применяемых методик и корректного использования сведений психологического характера (приняты Всероссийским совещанием «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» (6—7 июня 2002, г. Москва).

13. Должностные инструкции педагога-психолога.

Гарантия прав участников программы «Я свободен!» обеспечивается при помощи соблюдения ряда требований профессионально-этического и социально правового характера, прописанных в Этическом кодексе педагога-психолога. При проведении тренинговых занятий должен соблюдаться ряд принципов:

· принцип научной обоснованности используемых методик и упражнений основан на удовлетворении требований валидности и надежности;

· принцип ответственности требует необходимости отвечать за содержание, интерпретацию, правильность проведения методик и упражнений тренинга;

· принцип компетентности указывает на владение методологией, теорией психологии, психодиагностики, практическими и методическими умениями и навыками;

· принцип этической и юридической правомочности говорит о необходимости соответствия образовательного уровня и статуса ведущего тренинга соответствующим требованиям и важности соблюдения правил добровольности участия в тренинге;

· принцип благополучия участника основан на заботе о его психологическом состоянии в течении и при завершении тренинга и связан с достижением морально-позитивного эффекта;

· принцип конфиденциальности предполагает неразглашение персональных данных и результатов участников тренинга;

· Принцип эффективности предлагаемых рекомендаций требует, чтобы они были полезными для участника тренинга.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.