Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Утром (до первой продажи) или вечером (после снятия z-отчета) необходимо сверять ВРЕМЯ.
В случае если время на ККМ отличается от времени на ПК, то необходимо сделать следующее:
Нажать кнопку «Установить время ККМ»

Кнопка «Текущее время на ККМ» покажет вам время, которое сейчас на кассе. Его вы сравниваете со временем на ПК (в правом нижнем углу).
Если время не совпадает, то нажимаете кнопку «Изменить время на системное» (см. фото).
Если время совпадает, то просто закрываете окно.
Сообщение «За вчерашний день не снят z-отчет»
Данное сообщение может появиться в 4х случаях:
· Не снят z-отчет за предыдущий день
· Вчера по кассе не было продаж
· Z-отчет снят после 00:00
· Во время снятия z-отчета шел обмен.
При появлении такого окна, нужно проверить, снят ли z-отчет:
· Снять х-отчет
· Если на х-отчете есть суммы продаж за вчерашний день, значит, z-отчет не снят. Соответственно снимаем z-отчет
· Если на х-отчете все нули, значит, за вчерашний день по этой кассе продаж не было и такое сообщение будет появляться каждые 5 минут в течение всего дня (т.к. фактически z-отчет не был снят до 00.00 вчерашнего дня) и исчезнет на следующий день.
Не можем найти позицию в базе.
Позиции с нулевым остатком или без цены нельзя найти через «поиск номенклатуры», только через дерева товаров (заходя в каждую папку)
Позиции, выделенные красным цветом, имеют отрицательный остаток
Позиции, выделенные серым цветом, являются хоз. Товарами
Алгоритм поиска карточки без цены и остатка.
· Заходим в справочник Дерево товаров, нажав на кнопку «…» в строке «Штрихкод или наименование товара».

· В справочнике дерева товаров нажимаем кнопку «Убрать иерархический просмотр».

· После того, как вид справочника изменится (пропадут папки), нажмите на кнопку «Отбор и сортировка».

· В открывшемся окошке отбора, необходимо выбрать один или несколько пунктов сортировки.
Например «Номенклатурный номер», и в столбце со значение равно, нажать на «стрелочку» и выбрать пункт «Содержит». (см. пример)

Пример:

И нажимаете «ок».
· После этого 1С произведет поиск и выдаст карточку согласно установленным требованиям.

· Чтобы уточнить местоположение это карточки в дерево товаров, необходимо выделить строчку и нажать правую кнопку мыши, и в открывшемся меню выбрать кнопку «Найти в дереве!

· Слева в столбце он отобразит папки, и по ним можно отследить нахождение данной карточки.
В данном примере мы видим, что карточка находится в папке «Чай и кофе с собой», в подпапке «Пуровер».

Пропала панель главного меню.
Главное меню – это строка, на которой располагаются Документы, журналы, отчеты и т.д.

Чтобы вернуть главное меню, нужно правой кнопкой мыши навести на поле сверху, и поставить галочку Главное меню (как показано на фото):

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
1. Обращаться в отдел продаж к своему менеджеру, если:
Нет цены/ цена неверная/ проблема с переоценкой товара (переоценка подарков проводиться автоматически)
Хотим автограммовку на какой-то товар
Хотим установить или изменить цену на чай/кофе с собой
Беспорядок в базе
2. Вопросами ДС занимается Попова Юля - spp@cantata.ru;
3. Вопросы, связанные с 1С и техникой в магазине – spp@cantata.ru;
4. Вопросы телефонии, свету, холодильнику, ремонту мебели – remont@cantata.ru ( отдел ремонта);
5. Согласовать/ подключить акцию - davydovich@cantata.ru ( менеджер рекламного отдела);
6. Письма к 25 в IT-отделу нужно отправлять на spp@cantata.ru. Письма к 25 по ДС нужно отправлять на pjn@cantata.ru.
Письма обязательно отправляются РАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ, т.к. письма обрабатывают разные сотрудники. ДС – Попова Юля. IT – Мякшина Надя.
7. Вопросы по сайту - Mariya-DZ@cantata.ru (менеджер рекламного отдела)
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!