Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Первый раздел включает в себя 5 блоков, каждый из которых содержит лексику определенной математической тематики, тексты и упражнения к текстам.
Работа с каждым из блоков состоит из нескольких этапов. Первый этап – текстовый. На этом этапе происходит знакомство с новой лексикой, осуществляется работа с текстом. Цель данного этапа заключается в адекватном восприятии текстов, их наиболее полном понимании и осознании. Второй этап – послетекстовый, практический. Он связан с выполнением лексико-грамматичеких упражнений, нацеленных на закрепление новой специализированной лексики и грамматических конструкций, на развитие навыков монологической и диалогической речи, а также навыков перевода с английского на русский и с русского на английский языки. В основу последовательности расположения предлагаемых упражнений положен принцип усложнения: от более простых упражнений к более сложным. Для более успешного усвоения специальной математической лексики в начале каждого Unit приводится список терминов, которые отрабатываются в данном блоке, что несомненно облегчает работу как студентам, так и преподавателям.
Второй раздел представляет собой с писок математических знаков и символов с объяснением их прочтения на английском языке.
Третий раздел рассчитан на самостоятельную работу студентов и состоит из 14 текстов для дополнительного чтения из аутентичных и отечественных монографий различной математической тематики.
Приложение включает в себя образец GMAT (Graduate Management Admission Test), что дает возможность студентам познакомиться с форматом данного экзамена, сдача которого необходима для участия в программах PhD по математическим и экономическим специальностям.
В конце учебного пособия представлен русско-английский словарь математических терминов, встречающихся в данном пособии. Необходимость включения именно русско-английского словаря объясняется отсутствием такого рода словарей и острой необходимостью последнего при выполнении перевода с русского языка на английский язык.
При составлении методического пособия были использованы следующие источники:
1. Леонтьев В.В., Булатов В.В. Английский язык для математиков: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2001. – 156 с.
2. Шаншиева С.А. Английский язык для математиков (интенсивный курс для начинающих): Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд-во МГУ, 1991 – 400с.
3. Eugene D. Jaffe, M.B.A., Ph.D., Stephen Hilbert, Ph. D. Barron’s GMAT (how to prepare for the graduate management admission test) 12th edition.
4. The NEW MATRICULATION ALGEBRA. Being the Tutorial Algebra, Elementary Course by R. Deakin, M.A. Lond. and Oxon. With a Section on Graphs, 3s. 6d.
CONTENTS
| Предисловие | |
| PART 1 | |
| UNIT 1 “Numbers” | |
| UNIT 2 “Fundamental arithmetical operations” | |
| UNIT 3 “Advanced operations” | |
| UNIT 4 “Higher mathematics” | |
| Checking vocabulary in Advanced Operations and Highest Mathematics | |
| UNIT 5 “Geometry” | |
| Checking vocabulary in Geometry | |
| PART 2 | |
| MATHEMAТICAL SYMBOLS AND EXPRESSIONS | |
| READING OF MATHEMAТICAL EXPRESSIONS | |
| PART 3 ADDITIONAL READING | |
| Text 1 “Matriculation algebra” | |
| a) Definitions | |
| b) Addition and subtraction | |
| c) Multiplication | |
| Text 2 “Base two numerals” | |
| Text 3 “Closure property” | |
| Text 4 “Something about mathematical sentences” | |
| Text 5 “Rational numbers” | |
| Text 6 “Decimal numbers” | |
| Text 7 “The differential calculus” | |
| Text 8 “Rays, angels, simple closed figures” | |
| Text 9 “Something about Euclidean and Non-Euclidean geometry” | |
| Text 10 “Circles” | |
| Text 11 “The Solids” | |
| Text 12 “Polyhedron” | |
| Text 13 “The Pythagorean property” | |
| Text 14 “Square root” | |
| APPENDIX:SAMPLE TEST FROM GMAT | |
| ACTIVE VOCABULARY |
UNIT I
NUMBERS
| BASIC TERMINOLOGY | ||||||||||
| 9658 - ABSTRUCT NUMBER - отвлеченное число | ||||||||||
| А FOUR - FIGURE NUMBER - 4-х значное число | ||||||||||
| 9 - thousands - тысячи | ||||||||||
| 6 - hundreds | - сотни | |||||||||
| 5 - tens | - десятки | |||||||||
| 8 - units | - единицы | |||||||||
| 5 КG. - CONCRETE NUMBER - именованное число | ||||||||||
| - CARDINAL NUMBER - количественное число | ||||||||||
| 2nd | - ORDINAL NUMBER | - порядковое число | ||||||||
| + 5 | - P0SIТIVE NUMBER | - положительное число | ||||||||
| - 5 | - NEGATIVE NUMBER - отрицательное число | |||||||||
| а, b, с...... - ALGEBRAIC SYMBOLS - алгебраические символы | ||||||||||
| 3 1/3 | - MIXED NUMBER - смешанное число | |||||||||
| - WНOLE NUMBER (INTEGER) - целое число | ||||||||||
| 1/3 | - FRACTION - дробь | |||||||||
| 2, 4, 6, 8 - EVEN NUMBERS - четные числа | ||||||||||
| 1,3,5,7 - ODD NUMBERS - нечетные числа | ||||||||||
| 2, 3, 5, 7 - PRIME NUMBERS - простые числа | ||||||||||
| 3+2-1 | - COMPLEX NUMBER - комплексное число | |||||||||
| - REAL PART | - действительное число | |||||||||
| 2-1 | - IMAGINARY PART | - мнимая часть | ||||||||
| 2/3 | - PROPER FRACTION - правильная дробь | |||||||||
| - NUMERATOR | - числитель | |||||||||
| - DENOMINATOR | - знаменатель | |||||||||
| 3/2 | - IMPRORER FRACTION - неправильная дробь | |||||||||
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!