Наземное техническое обслуживание, включая осмотр, чистку, смазку — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наземное техническое обслуживание, включая осмотр, чистку, смазку

2017-10-16 286
Наземное техническое обслуживание, включая осмотр, чистку, смазку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

2.1 Наземное обслуживание (стр. 15 согласно нумерации Acrobat Reader).

2.2 Буксировка (стр. 15).

2.3 Подъём с помощью лебёдки (тали) (стр. 19)

2.4 Поддомкрачивание (стр. 19)

2.5 Выравнивание (стр. 19)

2.6 Парковка (постановка на стоянку)

2.7 Фиксация с помощью крепёжного устройства (стр. 19)

 


2.1. Наземное обслуживание (стр. 15 согласно нумерации Acrobat Reader).

 

2.2. Буксировка (стр. 15).

 

Буксировка самолёта вручную осуществляется за укосины крыльев и стойки шасси (в качестве точек приложения усилий). Для руления и маневрирования корпусом самолёта на земле применяется прикреплённое к переднему шасси буксировочное водило (дышло). При отсутствии буксировочного водила (дышла) нажмите вниз на передний лонжерон горизонтального стабилизатора рядом с фюзеляжем, чтобы приподнять носовую часть вместе с передним колесом шасси. При маневрировании на земле при приподнятом над землёй переднем колесе можно поворачивать корпус самолёта на двух основных шасси.

 

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при буксировке самолёта никогда не поворачивайте переднее колесо более чем на 30 градусов в какую-либо сторону, так как иначе можно повредить переднее шасси. Не прилагайте буксировочных усилий к рулям, элеронам и к хвостовому оперению. При буксировании за хвостовой конический обтекатель прилагайте усилие только к перегородке-шпангоуту во избежание коробления оболочки.

 

 

Рис. 2-1 БУКСИРОВОЧНОЕ ВОДИЛО (ДЫШЛО)

 

Пользуйтесь буксировочным дышлом осторожно, чтобы не повредить оболочку скоростного обтекателя зазубринами.

 


Поддомкрачивание (стр. 16):

 

Рис. 2-2. Установка домкратов и выравнивание

 

№ точки тип и кодовый номер домкрата примечания
  блок (точки поддомкрачивания нет) 25 х 100 х 100 с резиновой подушкой толщиной 6 мм
  домкрат любой короткий домкрат соответствующей грузоподъёмности
  универсальная подставка под хвостовую часть любая подставка соответствующей грузоподъёмности под хвостовую часть
  Cessna #SE-576 (высота 1054 мм) универсальная стойка домкрата (для совместного использования с поз. 2)
  Cessna #10004-98   Cessna #0541208-1   Встроенная подушка домкрата Точка установки домкрата * (см. предостережение) Точка установки домкрата # (см. примечание 5) Часть упорного кронштейна +
  #2-170 базовый домкрат #2-70 подвижная труба (применяется совместно с поз. 1) Высота в закрытом состоянии = 1765 мм, в вытянутом = 2337 мм (вставьте в базовый домкрат подвижную удлинительную трубу)

 

* от 17259223 до F17200754

# от 17259224 до 17260554 и от F17200755 до F17200879

+ начиная с 17260555 и F17200880

 

Для поперечного выравнивания самолёта можно использовать соответствующие точки на обоих верхних дверных порогах.

 

У моделей до 1972 г. выпуска контрольные (реперные) точки для продольного выравнивания самолёта находятся в верхней части хвостового конического обтекателя между задним иллюминатором и вертикальным стабилизатором.

 

У моделей начиная с 1972 г. выпуска реперными точками для продольного выравнивания самолёта являются 2 винта слева на хвостовом коническом обтекателе на нулевой ватерлинии. На рис. 2-2 эти точки имеют обозначение «А». См. также пункт 2-5.

 

Рис. 2-2 (окончание): ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ ДОМКРАТОВ:

 

1. Домкраты под крыльями располагаются под передними лонжеронами крыльев в непосредственной близости от стоек крыльев. Эти домкраты должны иметь достаточный ход, чтобы поднять колёса шасси от земли, и быть рассчитанными на соответствующее усилие.

2. Прикрепите к привязному кольцу подходящую стойку. Обеспечьте достаточный вес хвостовой стойки, чтобы хвостовая часть находилась в нижнем положении. Обеспечьте достаточный запас прочности хвостовой стойки (она должна выдерживать любой вес, который может оказаться воздействующим на неё, например, испытайте её, накладывая на заднюю стойку мешки с песком). Кроме того, основание регулируемой хвостовой стойки должно быть заполнено бетоном для создания дополнительно веса, т.е. как фактор обеспечения безопасности.

3. Равномерно поднимайте домкраты (не создавая перекосов корпуса самолёта) до достижения требуемой высоты подъёма.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТОЧКИ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ (10004-98) по мере подъёма колеса основное колесо начнёт соскальзывать внутрь ввиду гибкости шасси, что приведёт к «скручиванию» домкрата, поэтому домкрат следует опустить, а затем вновь начать подъём. Подъём домкратом одновременно обоих колёс не рекомендуется при использовании универсальных точек поддомкрачивания. Допускается применение домкрата для подъёма только одного основного колеса. НЕДОПУСТИМО использование тормозной отливки в качестве точки установки домкрата.

 

4. Позиции (4, 5, 6) можно приобрести в сервисных центрах запчастей «Сессна».

5. У самолётов с трубчатым основным шасси единственной операцией демонтажа, требующей съёма обтекателя, является съём обтекателя с фюзеляжа на трубчатое шасси. Для этого подушку домкрата вставляют между фюзеляжем и верхним торцом обтекателя трубы шасси, после чего самолёт поднимают домкратом, если это необходимо.

 


2.3. Подъём с помощью лебёдки (тали) (стр. 19)

 

Самолёт можно поднимать двухтонной лебёдкой, пользуясь соответствующими кольцами. Эти кольца являются необязательной (дополнительной) оснасткой. Вместо колец можно использовать подходящие стропы. Передняя стропа устанавливается на все верхние точки крепежа двигателя на противопожарную перегородку. Задняя стропа устанавливается вокруг фюзеляжа в области первой переборки перед ведущим краем стабилизатора. При использовании колец оснастки необходимая минимальная длина каждого каната составляет 1524 мм во избежание изгиба колец, имеющих форму рым-болтов. При необходимости компенсации напряжений сдвига, прилагаемых к рым-болтам, можно сделать оправку-растяжку.

 

2.4. Поддомкрачивание (стр. 16):

 

По поводу процедур, связанных с подъёмом частей самолёта домкратом, см. рис. 2-2 выше.

 

2.5. Выравнивание (стр. 19)

 

Для поперечного выравнивания корпуса самолёта можно использовать соответствующие точки на верхних дверных порогах. У моделей до 1972 г. выпуска контрольные (реперные) точки для продольного выравнивания самолёта находятся в верхней части хвостового конического обтекателя между задним иллюминатором и вертикальным стабилизатором.

 

У моделей начиная с 1972 г. выпуска реперными точками для продольного выравнивания самолёта являются 2 винта слева на хвостовом коническом обтекателе (см. местоположение этих винтов на рис. 2-2).

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.