Поиск и устранение неисправностей рулевой системы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поиск и устранение неисправностей рулевой системы

2017-10-16 289
Поиск и устранение неисправностей рулевой системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Неисправность Возможная причина Устранение
Самолёт заваливается на одну сторону Неправильное давление в шинах Накачать до величины давления, указанной в спецификации (табл. 1-1)
Плохо затянуто крепление посадочного шасси Затянуть плохо затянутый крепёж и заменить неисправные части
Чрезмерно растянута пружина посадочного шасси Снять и заменить соответствующие детали на новые
Неправильно установлены клинья либо регулировочные прокладки на пружину с бортовой стороны (в случае плоской конструкции шасси) Установить регулировочные шайбы так, как необходимо. См. ограничения в п. 5-6.
Погнуты полуоси либо мостовые балки Заменить полуоси либо мостовые балки
Быстрый износ шин Неправильное давление в шинах Накачать до величины давления, указанной в спецификации (табл. 1-1)
  Колёса основных шасси не выровнены по схождению Если шасси плоской конструкции: произвести выравнивание схождения согласно п. 5-7
Если шасси трубчатой конструкции: снять детали и заменить на новые
Чрезмерно растянута пружина посадочного шасси Снять и заменить соответствующие детали на новые
Неправильно установлены клинья либо регулировочные прокладки на пружину с бортовой стороны (в случае плоской конструкции шасси) Установить регулировочные шайбы так, как необходимо. См. ограничения в п. 5-6.
Погнуты полуоси либо мостовые балки Заменить полуоси либо мостовые балки
Перетянуты тормоза Исправить регулировку согласно п. 5-8.
Подшипники колёс слишком тугие Правильно отрегулировать.
Колёса не сбалансированы Исправить в соответствии с п. 5-7
Ослабли крепления торсионов Добавить регулировочные шайбы или при необходимости заменить на новые детали
Биения, вибрации колёс даже на ровной поверхности Колёса не сбалансированы Исправить в соответствии с п. 5-7

 

5-4 ОСНОВНЫЕ ШАССИ. У моделей начиная с 1971 г. выпуска применяются основные шасси трубчатой конструкции из пружинной стали (рис. 5-2).

 

Рис. 5-2 Установка основного шасси

 

 


Таблица 5-1

Моменты затяжки сквозных болтов и винтов крепления шасси

 

основ­ное шас­си руле­вое шас­си № колеса размер производитель момент затяжки гайки или болта, Н м полуфланец колеса из (материал):
Х   C163001-0103 6,00 x 6 Кливленд 17,25 магния
Х   C163001-0104 6,00 x 6 Кливленд 10,4 алюминия
Х   C163002-0101 6,00 x 6 Мак-Коли 10,4 – 11,5 алюминия
Х   C163003-0101 6,00 x 6 Мак-Коли 21,9 – 23 стали
  Х C163001-0201 5,00 x 5 Мак-Коли 10,4 – 11,5 алюминия
  Х 1241156-12 5,00 x 5 Кливленд 10,4 магния
  Х C163003-0201 5,00 x 5 Мак-Коли 10,4 – 11,5 стали
  Х C163003-0401 5,00 x 5 Мак-Коли 21,9 - 23 стали

 

 

 

Рис. 5-3 Узел основного колеса с тормозом (тип «Кливленд»)

 

 

Рис. 5-3а Узел основного колеса с тормозом (тип «Мак-Коли»)

 

5-7 Балансировка колёс. Поскольку неравномерный износ шин является не только следствием, но и причиной разбалансировки колёс, замена шин, как правило, решает проблему разбалансировки колёс. При этом допуски изготовителей на покрышки и камеры достаточны для наличия некоторой статической разбалансировки. Рекомендуется самую лёгкую сторону покрышки пометить красной точкой на её боковой поверхности, а самую тяжёлую сторону камеры – линией контрастного цвета, наносимой на камеру (обычно это будет участок вблизи ниппеля). При замене камеры или покрышки располагайте эти две метки поблизости друг к другу. Если на протяжении срока службы колесо обнаруживает признаки разбалансировки, можно выполнить статическую балансировку (соответствующее оборудование поставляется сервис-центрами запчастей «Сессна»).

 


Рис. 5-4 Выравнивание колёс основных шасси

 


 

Рис. 5-5 Установка рулевого шасси

 


Рис. 5-6 Переднее колесо «Кливленд»

(если переднее колесо системы «Мак-Коули», этот рис. будет заменён)

 

Рис. 5-7 Амортизатор

 


Рис. 5-8 Главный тормозной цилиндр


5-8 Устранение неисправностей тормозной системы

 

Неисправность Возможные причины Устранение
Неотпуск тормозов Заедание педали тормоза Проверить и правильно отрегулировать
  Тяга стояночного тормоза удерживает педаль тормоза в нажатом положении Проверить и правильно отрегулировать
  Изношена или сломана возвратная пружина в главном тормозном цилиндре Отремонтировать или заменить главный тормозной цилиндр
  Недостаточный зазор в кольцевом уплотнении поршня главного тормозного цилиндра Отрегулировать в соответствии с рис. 5-8

 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.