Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1873 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Противопожарное оборудование и инвентарь на судне сосредоточен в 8 помещениях, которые называются пожарными постами. Их размещение регламентировано регистром ещё при постройке судна. Пожарные посты бывают общесудовые и местные. В общесудовом снаряжении находятся датчики всех помещений, система запуска газо и пенотушения, система дистанционного закрытия дверей, вентили перекрытия трубопроводов из топливных танков, водяная пожарная система.
К местным пожарным постам относят извещатели, огнетушители. Пожарные рукава размещаются в непосредственной близости к пожарному крану. Покрывала для тушения огня расположены в специальных щитах. Предметы противопожарного инструмента хранятся на штатных местах. Костюмы из теплозащитной ткани и снаряжение пожарного хранится в штурманской рубке. Местные пожарные посты находятся по всему судну, на видных местах и окрашены в красный цвет. Общесудовые посты находятся в МКО, на мостике и в гротовской надстройке.
Средства пожаротушения.
На УПС «Паллада» имеются две стационарные системы пожаротушения: водяная пожарная и углекислотная, а так же вспомогательные средства пожаротушения.Для ликвидации очага пожара в начальной стадии применяются вспомогательные средства пожаротушения. К ним относятся переносные комплекты и огнетушители. На судне имеются два ранцевых переносных пенных комплекта, размещены в носовом и кормовом машинных отделениях, 2 порошковых огнетушителя по 50 литров, которые размещаются в машинном отделении и инсинераторной. Кроме того, на судне имеются 45 ручных переносных порошковых огнетушителей ОП-Ю и 22 ручных углекислотных огнетушителей ОУ-5, наполненных по 3,5 кг. СО2.Для тушения пламени используются также покрывала размером 1,5x2,0 м., изготовленные из асбестовой ткани толщиной не менее 3,5 мм. В комплект пожарного инструмента входят лёгкие пожарные ломы и пожарные топоры, служащие для разбора завалов, удаления горящих предметов, вскрытия лёгких палуб и переборок. Комплект снаряжения для пожарного (их на судне 9 шт.) состоит из: термокомбинезона ОК-21, дыхательного воздушного аппарата АСВ-2, пожарного пояса РР-76, предохранительного тросика, фонаря электрического взрывобезопасного, топорика. Всё противопожарное снабжение хранится на штатных местах: штурманская - рубка 3 шт., матросский отсек - 3 шт., машинное отделение - 3 шт.
|
13. Противопожарная сигнализация.
Возникновение пожара на судне может быть обнаружено по дыму, запаху гари и пламени.
Универсальная станция сигнализации пожара типа UCPP-20 служит для автоматического контроля и оптико-акустической сигнализации возникшей опасности от пожара, а также оптического определения места возникновения пожара на судне. Комплект приспособлен для наблюдения за взрывоопасными помещениями. Станция и датчики работают беспрерывно, питание с помощью буферно-подзаряжаемой батареи аккумуляторов аварийного питания обеспечивает работу на 36 часов при исчезновении основного питания. Станция установлена в рулевой рубке. Повторитель сигнализации тревоги, служит для повторения сигнала тревоги в ЦПУ и пожарном посту. Сигнализация в повторителе осуществляется красным прерывистым светом и прерывистым звуковым сигналом, а также происходит световая сигнализация места пожара на контуре судна.
Внешне станция представляет собой щит со схемой судна, разделенного на отсеки. В каждом отсеке схемы установлена сигнальная лампочка, линия питания которой замыкается пожарными датчиками различного типа. Загорание лампочки на щите сопровождается звуковым сигналом авральной тревоги по всему судну. Срабатывание системы происходит при «Пропадании основного питания», «Пожаре», «Коротком замыкании», «При обрыве цепи» и замыкании на корпус любого из датчиков.
|
Ручной извещатель (кнопка тревоги) состоит из кнопочного устройства и корпуса со стеклом. Каждая кнопка имеет молоточек для разбивания стекла перед включением кнопки. Кнопка тревоги включается в цепь линии надзора и служит для включения тревоги в станции сигнализации пожара в случае обнаружения пожарной опасности. Она включается вручную и устанавливается в нежилых помещениях. На судне установлено 13 кнопок на палубах и три – в МО.
Термоизвещатели установлены в жилых помещениях и служебных помещениях, которые автоматически выдают сигнал тревоги. Принцип работы термоизвещателя основан на чувствительности биметаллического элемента, который включает систему тревоги при возрастании температуры выше определенного уровня, а при снижении температуры система извещателя автоматически возвращается в состояние обнаружения.
В нежилых помещениях, в которых при нормальной деятельности не образуются продукты сгорания и в которых скорость движения воздуха не превышает 5 м/с, ставятся детекторы дыма.
Основой детектора является резистор адаптационный. Детекторы дыма подключены в линию надзора и автоматически реагируют и сигнализируют в станцию появления продуктов сгорания в помещениях, за которыми ведется надзор.
Схема заводки пластыря.
При пробоине размером 1-1,5м. и более применяют кольчужный пластырь либо облегчённый. Для этого необходимо установить место пробоины, отметить на палубе границы её размеров. Далее снизить ход или остановить судно. Члены экипажа, расписанные на подкильные концы, заводят их с таким расчётом, чтобы пробоина оказалась между крайними концами.
Одновременно на палубе разворачивают пластырь в районе пробоины и к верхним концам крепят скобами шкоты. Скобами также соединяют оттяжки с боковыми шкаторинами. Подкильные стороны со стороны пробоины соединяют с нижними концами и кренгельсами нижней шкаторины, пластырь спускают сверху к месту пробоины, стравливают шкоты с контрольным штертом и выбирают подкильные концы, пока контрольный штерт не покажет, что пластырь опущен на заданную глубину. Оттяжками растягивают пластырь. При большом размере пробоины под пластырь заводят фальшшпангоуты (дополнительные подкильные концы).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!