Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 639 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грот-мачта имеет 3 косых парусов и 5 прямых парусов.
Косые паруса: Прямые паруса:
11. Грот-бом-брам-стаксель 14. Грот-бом-брамсель
12. Грот-брам-стаксель 15. Грот-брамсель
13. Грот-стень-стаксель 16. Верхний Грот-марсель
17. Нижний Грот-марсель
18. Грот
Устав.
Организация службы на судне.
Основы организации службы и учебного процесса на УПС “Паллада” определяется Уставом службы на судах ФРП, Положением об УПС “Паллада”, наставлениями и другими нормативными актами, разработанными в их дополнения. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. К командному составу относятся: капитан, все помощники капитана, все судовые механики, помощник капитана по радиоэлектронике, электрорадионавигатор, судовой врач, руководители практики.
К судовой команде относятся: старший боцман, парусный мастер, боцманы мачт, старшие матросы, старшие мотористы, старший электрик, матрос-артельщик, повара и буфетчики.
Судовая команда состоит из палубной команды, машинной команды, команды бытового обслуживания и других служащих на судне лиц, которые не относятся к командному составу.
Общие обязанности членов экипажа.
Каждый член экипажа обязан:
- соблюдать требования международных, национальных и местных правил, действующих нормативных документов, приказов и распоряжений судовладельца и капитана судна;
- четко и неукоснительно выполнять приказы начальников;
- знать и четко выполнять свои обязанности по судовым расписаниям; знать расположение и уметь пользоваться судовыми техническими средствами по борьбе за живучесть, аварийно-спасательным и противопожарным имуществом и инвентарем, индивидуальными и коллективными спасательными средствами; владеть приемами оказания первой медицинской помощи и индивидуальными приемами выживания в экстремальных условиях;
|
- знать устройство и особенности судна, его особый режим работы в экстремальных условиях плавания и производственной деятельности; быть готовым к оказанию помощи другим судам, людям;
- выполнять объявленные капитаном авральные и аварийные работы;
- при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу, техническим средствам или орудиям лова, немедленно докладывать вахтенным и непосредственным начальникам, одновременно принимая все возможные меры к ее ликвидации;
- выполнять правила технической эксплуатации, техники безопасности, пожарной безопасности и санитарные правила; содержать помещения своего заведования и жилые помещения в надлежащем порядке и чистоте;
- выполнять международные, национальные и местные требования по предотвращению загрязнения морской среды;
- покидать судно только с разрешения капитана, старшего помощника или вахтенного помощника капитана;
- обеспечивать порядок и нормальную деятельность судна;
- соблюдать честь и достоинство гражданина России.
Судовые вахты. Флаг РФ.
Судовая вахта является особым видом выполнения служебных обязанностей требующих повышенного внимания на посту или на рабочем месте. Вахта обеспечивает управление судном, его безопасность, живучесть, производственную деятельность и контроль посещения судна посторонними лицами. Никто из вахтенных без разрешения своего начальника по вахте не имеет права покинуть пост или передавать кому-либо свои обязанности. Заступающая вахта пребывает за 10 минут к месту несения вахты. Судовые вахты подразделяются на ходовую и стояночную. Продолжительность одной ходовой вахты при 3-х сменной вахте не должна превышать более 4-х часов, а при 2-х сменной не более 6-ти часов. Продолжительность стояночной вахты для лиц командного состава не должна превышать более 24-х часов и не более 8-ми часов для судовой команды. При стоянке судна в порту из состава экипажа назначается пожарная вахта в целях безопасной стоянки, которая производит периодические обходы судна. Пожарная вахта должна неотложно находиться на судне.
|
Государственный флаг РФ поднимается на судне после получения свидетельства на право плавания под флагом РФ. Первый день подъема государственного флага считается праздником (4 июля 1989 г на УПС «Паллада»). Государственный флаг указывает на национальность судна и под юрисдикцией какого государства оно находится. Государственный флаг РФ поднимается во время хода и стоянки судна в 08:00 и спускается с заходом солнца. В полярных морях зимой государственный флаг должен быть поднят в пределах времени его видимости. При продолжительном дне государственный флаг поднимается в 08:00, спускается в 20:00. Государственный флаг поднимается ранее 08:00 и не спускается до захода солнца при заходе судна в порт и выходе его из порта, но в пределах его видимости. При следовании и стоянке в территориальных водах на сигнальной мачте (фок-мачта) поднимается и несется государственный флаг данного государства постоянно до выхода из территориальных вод.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!