Курсы судна относительно ветра. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Курсы судна относительно ветра.

2017-10-16 556
Курсы судна относительно ветра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс судна относительно ветра Крутой бейдевинд Бейдевинд Галфвинд Бакштаг Полный бакштаг Фордевинд
Оптимальное направление вымпельного ветра к ДП судна (левый, правый галсы) 65о 80о 100о 120о 150о 180о
Предельное направления вымпельного ветра к ДП судна (левый, правый галс) 55ои- 70о От 5 до 6 румбов 70о – 80о От 6 до 7 румбов 80о – 100о От 7 до 9 румбов 100о – 140о От 9 до 12 румбов 140о – 170о От 12 – 15 румбов 170о л/б – 170о п/б 15 румбов

Магнитный компас.

Является главным компасом, в отличие от гирокомпаса. Его направление не есть истинное. Находится на верхнем мостике (крыша ходового мостика). На него не действует качка, вибрация, но действует девиация и местное магнитное склонение. Используется тогда, когда гирокомпас обесточен.

МППСС-72, МСС.

МППСС-72 – Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов в море представляют собой свод важнейших положений, регламентирующих действия судоводителя, управляющего движением судна; отвечающего за сохранность вверенной ему техники и грузов, что важнее того, за сохранность здоровья и самой жизни членов экипажа, пассажиров.

В настоящем их виде положения МППСС-72, с принятыми позднее поправками, распространяются на все классы и типы судов, независимо от их водоизмещения. В условиях мирного времени их действие простирается как на практику управления гражданскими судами, так и военными кораблями.

Основные правила:

Правило №5. Наблюдение.

Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения.

Правило №6. Безопасная скорость.

Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для избежания столкновения и могло быть оставлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.

Правило №7. Опасность столкновения.

Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.

Правило №9. Плавание в узкостях.

Судно, идущее вдоль узкого прохода или фарватера должно держаться внешней границы прохода фарватера, которое находится с его правого борта, настолько близко, насколько это возможно и безопасно.

Правило №10. Плавание в системе разделения движения.

Применяется при плавании по системам разделения движения принятыми организациями и не освобождает никакое судно от его обязанностей.

Правило №13. Обгон.

Каждое судно, обгоняющее другое должно держаться в стороне от обгоняемого судна.

Правило №16. Действия судна, уступающего дорогу.

Каждое обгоняемое судно обязано уступить дорогу другому обгоняющему судну, должно насколько это возможно предпринять заблаговременное действие, чтобы благополучно разойтись с другим судном.

Правило №19. Плавание судов при ограниченной видимости.

Ограниченная видимость относится к судам, которые плавают в районах с ограниченной видимостью или вблизи таких районов.

МСС – Международный Свод Сигналов. Первый Международный свод сигналов был составлен в 1855 г. комитетом, учрежденным министерством торговли Великобритании. В этом Своде насчитывалось 70 тысяч сигналов и использовалось 18 флагов. Первое издание Международного свода сигналов (МСС-1965) на русском языке вышло в свет в 1969 г. Международный свод сигналов предназначен для связи различными способами и средствами связи в целях обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в случаях, когда возникают языковые трудности общения.

Сигналы, используемые в Своде, состоят из:

- однобуквенных сигналов, предназначенных для очень срочных, важных или часто употребляемых сообщений;

- двухбуквенных сигналов, составляющих Общий раздел;

- трехбуквенных сигналов, составляющих Медицинский раздел и начинающихся с буквы М.

МАМС.

МАМС – Международная Ассоциация Маячных Сигналов.

Предостерегательные знаки системы МАМС регион А.

Пиротехнические средства.

На каждом морском судне должны быть следующие сигнальные пиротехнические средства: ракеты, фальшфейеры, дымовые шашки, буйки светящиеся и светодымящие для указания места спасательного круга на воде ночью.

Пиротехнические сигнальные средства должны быть влагостойкими, безопасными в обращении и хранении, действовать в любых морских гидрометеорологических условиях и сохранять свои свойства в течении минимум 3-х лет. Они должны гаснуть при снижении на высоте не менее 50 м от поверхности моря.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.