Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Периодичность среднего ремонта пути устанавливается по сроку службы балласта (асбестового) или по сроку его работы между прочистками, возьмем щебеночный балласт.
Срок службы балласта определяется из условий пропущенного тоннажа по зависимости:
Где: Д – максимально-допускаемая норма загрязнения балласта перед очисткой или заменой в % по весу;
d - начальная загрязненность балласта при укладке в путь, % по весу;
с – интенсивность загрязнения балласта в % по весу от пропуска по пути 1 млн. т груза брутто.
Значения величин для расчета по формуле 1.11 в зависимости от вида балласта и расстояния от мест погрузки сыпучих грузов даны в табл.1.14.
Таблица 1.14
Нормы загрязнения и значения интенсивности засорения балласта
Род балласта, тип рельсов, эпюра шпал – 1840 шт/км | Загрязненность, % по весу | Интенсивность засорения (с) в зависимости от мест погрузки сыпучих грузов | |||
предельная, нормативнаяД | начальная допускаемая d | более 200 км | 200 – 100км | менее 100км | |
Щебень, Р75 | 35 – 40 | 0,14 | 0,19 | 0,34 | |
Щебень, Р65 | 35 – 40 | 0,18 | 0,23 | 0,38 | |
Щебень, Р50 | 35 – 40 | 0,23 | 0,28 | 0,43 | |
Асбест, Р65 | 0,02 | 0,03 | 0,04 | ||
Асбест, Р50 | 0,02 | 0,04 | 0,05 |
Подсчитанный срок службы балласта по формуле 1.11 относится к местным нормам периодичности ремонта.
Среднесетевая норма периодичности берется из табл.1.6, графа 4.
Сопоставление полученных местных норм периодичности ремонтов пути по сравнению со среднесетевыми
На основании выполненных расчетов составляется сравнительная таблица №1.14, которая заполняется следующим порядком:
1. Среднесетевые нормы по направлениям и видам ремонтов берутся из табл.1.6, графа 4 (заполняется гр.3).
|
2. Местные нормы в млн. т брутто для выполнения усиленного капитального (капитального) ремонта принимаются по наименьшему сроку службы рельсов (см. табл.1.11) или одиночному их выходу (см. табл. 1.13), при условии Ттабл.р ≥Тр. (заполняется гр.4).
3. Для планово-предупредительной выправки и подъемочного ремонта местные нормы не проставляются (не определялись).
4. Для среднего ремонта при сроке службы балласта tб.ср. относительно усиленного капитального (капитального) ремонта tб.УК(К), если по пропущенному тоннажу Тб ≥ 0,5 ∙Тр., то периодичность среднего ремонта в годах принимается как tб.ср = 0,5 ∙ tб.УК(К) с округлением в большую сторону (заполняется гр.5).
5. Планово-предупредительная выправка или подъемочный ремонт в годах выполняется как промежуточный ремонт между усиленным капитальным (капитальным) и средним ремонтами (заполняется гр.5).
6. По принятым видам ремонтов и срокам t, а также по данным табл.1.12 заполняется последняя графа табл. 1.14., соблюдая при этом условие Ттабл.р ≥Тр., то есть принятые нормы, как правило превышают местные (заполняется гр.6).
Таблица 1.14
Нормы периодичности по видам ремонтов
Направления | Вид ремонтов | Среднесетевые нормы, млн. т брутто | Местные нормы, млн. т брутто | Обоснование решений (выполнение ремонтов в годах) | Принятые нормы периодичности, млн. т брутто |
Д - А | План.пред.выправка (В) Средний ремонт (С) План.пред.выправка (В) Усил.капит.ремонт (УК) | ||||
А -О | План.пред.выправка (В) План.пред.выправка (В) Средний ремонт (С) План.пред.выправка (В) Подъемочн. Ремонт (П) Усил.капит.ремонт (УК) | ||||
Другие направления |
1.3. Разработка планов ремонтов пути на перспективу
1.3.1. Построение графиков определения периодичности ремонтов пути
Для построения графиков используются данные таблиц №1.12 и 1.14. На графиках показываются виды ремонтов пути: усиленный капитальный (капитальный) – красным; средний – зеленым; подъемочный – синим; планово-предупредительная выправка – черным. Масштаб выбирается в зависимости от грузонапряженности Тр. График вычерчивается для направлений с различными цепочками ремонтов (такие графики не повторяются). Вид графика показан на рис.1.4. При построении графика следует учитывать, что он будет криволинейным, так как грузонапряженность ежегодно возрастает, Построением графиков отражается периодичность и предельные сроки всех видов ремонтов пути.
|
План ремонтов пути по направлениям
При известном верхнем строении пути, ежегодно возрастающей грузонапряженности, и принятой для расчетов периодичности по видам ремонтов обрабатывается план ремонтов по направлениям в объемах (км). Годовой объем определяется исходя из условий установленных норм амортизационных отчислений, дающих право на усиленный капитальный (капитальный) ремонт пути.
Право на ремонты пути по годам определяется по следующим зависимостям:
усиленный капитальный (капитальный) ремронт:
средний ремонт:
планово-предупредительная выправка (подъемочный ремонт):
Где: L – развернутая длина главных путей, км (см. табл.1.2);
Тo-i – грузонапряженность в расчетный год (фактическая) (см. табл.1.12)
ТУК(К), ТС, ТВ(П) – принятые нормы периодичности в млн. т брутто (см. табл.1.14).
Все расчеты с округлением до целого числа заносятся в табл.1.15. Так как в местных условиях среднесетевые нормы периодичности ремонтов пути могут оказаться завышенными или заниженными, практически вся таблица должна заполняться до максимального срока службы рельсов в годах. И в этом случае рекомендуется в порядке учебно-исследовательской работы студенту (дипломнику) исследовать этот вопрос и принять для дальнейших расчетов наиболее целесообразные нормы периодичности ремонтов пути.
Таблица 1.15
План ремонтов пути по направлениям в км
Направления | Развернутая длина главных путей,L,км | Виды ремонтов | Годы, t | |||
20.. | 20.. | 20.. | 20.. | |||
Д - А | В | |||||
С | ||||||
В | ||||||
УК | ||||||
А - О | В | |||||
В | ||||||
С | ||||||
В | ||||||
П | ||||||
УК | ||||||
Другие направления |
|
Пояснения к заполнению табл.1.15: 1) к году усиленного капитального (капитального) ремонта пути сумма длин должна быть равна развернутой длине ремонтируемого участка, т.е. åL УК(К) = L; 2) к году среднего ремонта пути (а это в середине между УК(К)) åLС = L, далее до УК(К) таблица не заполняется (объем среднего ремонта выполнен);
3) при заполнении строки с планово-предупредительной выправкой (подъемочным ремонтом) учитывается их количество, например, типовая ремонтная цепочка между усиленными капитальными (капитальными) и средним ремонтами включает в себя 2 (4) «В(П)», то åLВ(П) = 2(4) × L.
1.3.3. Сводный объемный план ремонтов
Право на ремонты на дистанциях пути по каждому направлению принимаются пропорционально длине развернутого главного пути на этом направлении. Используя табл.№1.2, 1.15 и рис.1.1 (Схема отделения дороги) составляется табл. 1.16.
Таблица 1.16
Сводный объемный план ремонтов пути по дистациям (ПЧ) в км
№ дистанции пути | Развернутая длина главных путей (L), км | Вид ремонта | Годы, t | |||
20.. | 20.. | 20.. | 20.. | |||
ПЧ-1 | В | |||||
С | ||||||
В | ||||||
УК | ||||||
ПЧ-2 и т.д. | В | |||||
В | ||||||
С | ||||||
В | ||||||
П | ||||||
УК | ||||||
По отделению дороги, åL |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!